Я работаю в мебельной компании г.Москва, не по наслышке знаю что дизайнерам платят со второго заказа (слава богу у нас без кидалова, главное договор подписать)
А можно уточнить с салоном WELLMARK ? Т.е. вы привели клиента в этот салон, он сам в нём никогда и ничего до этого визита не покупал, т.е. постоянным клиентом не был, вы договорились с менеджером, а ваши проценты отдали клиенту как скидку - я правильно поняла?
NFog
Меня , как виза, никогда проценты и не интересовали, ходить там, чего-то с кого-то выбивать, да и дадут ли , или догонят и ещё поддадут))) На архитекторов и дизайнеров очень нравится работать, они по крайней мере знают, что хотят получить, а с заком напрямую намного сложнее - забудает переделками. и часто приходится переделывать вот какие вещи: зак приходит и говорит, сделайте мне как нарисовал дизайнер, но с конкретной мебелью и реалистичнее, если можно, прежде чем выложить деньги, многие хотят увидеть, за что будут платить (я чаще с мебельными салонами работаю))). Многим архитекторам и дизайнерам элементарно жаль времени с визами возиться - у них хватает забот с ремонтами и постройками, а когда дело до мебели доходит, многие уже моделят весьма приблизительно))).
Новосибирск: "Современный пол"- покупка на 350 тыс. была сделана еще в июле 2008 г. проценты не выплачивают до сих пор (а значит не выплатят никогда). Салон "Домашние двери" кидает не только дизайнеров, но и заказчиков - деньги берет, а двери не поставляет; уже знаю четыре таких случая (из них два мои ).
Салон " Calligaris" - тоже ЗАБЫЛ о процентах. Поэтому иду теперь в проверенные-перепроверенные на 10 рядов места, где практически стали родными менеджеры Как не понимают недальновидные хозяева салонов, что в условиях кризиса, дизайнеры тоже могут либо поднимать, либо снижать салону количество продаж?
Новосибирск: "Современный пол"- покупка на 350 тыс. была сделана еще в июле 2008 г. проценты не выплачивают до сих пор (а значит не выплатят никогда). Салон "Домашние двери" кидает не только дизайнеров, но и заказчиков - деньги берет, а двери не поставляет; уже знаю четыре таких случая (из них два мои ).
Салон " Calligaris" - тоже ЗАБЫЛ о процентах. Поэтому иду теперь в проверенные-перепроверенные на 10 рядов места, где практически стали родными менеджеры Как не понимают недальновидные хозяева салонов, что в условиях кризиса, дизайнеры тоже могут либо поднимать, либо снижать салону количество продаж?
"Дом паркета" тоже поступил по-свински, обещал 10 - типа "как и везде", а в итоге, менеджер, опустив глаза, молча выплатил 5 проц.И никаких объяснений.
Екатеринбург, дизайн-студия ТТ Групп
Жуткое кидалово как для дизайнеров ..так и для заказчиков.
Дизайнеры нанимаются не очень опытные, молодые , иногда без практики (обещаются проценты, карьрерный рост и премии), на деле нифига, происходит полное крушение личности, когда вспотевшему дизайнеру, оставившему на мониторе глаза от усердий говорят..эээпремии наверно не будет. С трудоустройством по бумагам просто жуть что творится.
когда дизайн-проект сдается, а сдается он бегло и типа давайте бегом нам некогда, следовательно у заказчиков ПОТОМ возникает много вопросов...Типа а почему люстра то в шкафу или окна не открываются из-за потолка ...Заказчика посылают подальше говоря, а вы подписали акт-приёмки ...как следствие заказчик выкинув приличную сумму идет в другую дизайн-студию...
У этой ДС страшная текучка , а еще и строитили недавно пытались выбить молотком зп из директора двухмесячной давности, подняв бунт))))
Самое главное это конечный результат , а откаты помогают жить, порой потраченное время за метры квадратные не так окупаются, как поощрения от начинки.
Лучший тандем диз виз, если один за спиной другого или в одном лице диз виз.
Пример хорошего отношения салона к дизайнеру. Говорю мол так и так заказчик знает про откаты даже после того, что я им предложил 15проц. Дают ответ-"Можешь предложить все свои 30, а мы берем себестоимомть и делим с тобой как партнеры."
Важно понять что дизайнер тот же менеджер и делает больше для салона чем менеджер салона, если он ответсвеннен.
Я работаю в мебельной компании г.Москва, не по наслышке знаю что дизайнерам платят со второго заказа (слава богу у нас без кидалова, главное договор подписать)
Бред!!! я в мебельном бизнесе с 1999 года, и с московскими партнерами сталкивался неоднократно. Почему не с 3-го, ... или с 5-го?! Сделал работу - получи откат. А по поводу заков, если они серьезные люди, то откаты они прекрасно понимают - у меня день стоит приблизительно N долларов, а "прохлаждаться" с заком в салонах... ну сами понимаете Конечно, были случаи, когда архитектора видели 3 раза за всю историю заказа: 1 раз привел, 2 раз пришел поинтересоваться откатом, 3 пришел в день покупки мебели и ушел на ..... (пол-года всю работу делал архитектор из салона). Таким ишакам ноги ломать надо, а не откаты давать
А вообще, по личному опыту, точно скажу - если зак знаком с учредителем (в этом круге это не редкость) - то отката не будет, в редком случае зак накинет сверху. Даже именитые фирмы иногда так с архитекторами поступают
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1201
Homel, Belarus
"Kermibel" - салон элитной сантехники и плитки (Минск). Видать кризис зацепил их по полной. Зависли бабки у наших заказчиков, не говоря уже о наших комиссионных(((
"Альтаир" в Киеве -фирма,специализируется на производстве деревянных изделий высокого уровня,любят индивидуальные заказы .Но...У дизайнера или архитектора берут техзадание,приводишь заказчика,они любезно обмениваются контактами,и работают только с ним.Про комиссионные забудьте ,трубку не поднимают, скандалят. Доказать ничего не реально.Обидно,когда приезжаешь 10 раз,разрабатываешь рисунок для резьбы,выбираешь выкраски...Ребят,не работайте с ними! Есть множество фирм не хуже в Киеве,но более честных.[/b]
Екатеринбург: Салон ПЕНАТЫ обещанных процентов не дождался причем сумма сделки перевалила за 500 тысяч рублей( а может и больше).
Так оказывается у многих салонов, как раз на больших покупках срыв идет. Пока до 100 т.р. все нормально, а побольше если, они типа должны заку приличную скидку дать, а диз в пролете!
Магазин "Аппартамент" на Московской такая же схема. Хорошо предупреждена была, увела зака на 80-и т.р. Потом в других салонах на остальные 400 покупали. Кстати и с 80 ничего не получила! Директор прекрасно зная чей зак, не моргнув глазом дал ему карту 10%, а потом сказал, что он (зак) по своей скидке покупал. За сим и распрощались.
Ух, сегодня в апартамент по этому вопросу еду, дай бог чтобы со мной все ок было.
А в черный список надо занести Linge Roset Екатеринбург. Представляете 5 штук зажали, черти, как и в случае с n.verto. Я очень удивился, хотя с другими магазинами этого холдинга было все ок.
А еще было бы отлично если этот список висел на главной странице.
Оренбург, салон ДаВинчи, дизайнеры приводят к ним заказчика, а они его в сторону отводят и говорят что без дизайнера мебель будет стоить дешевле, т.е. дизайнерский процент отдадут заказчику. Это было не со мной, но услышано от оренбургских дизайнеров. от себя добавлю что продавщицы в данном салоне с дизайнерами общаются грубо и с высока, потому сама я с ними не работаю. так же врут заказчикам по срокам.