Научитесь не врать, что вы выполните то, что выполнить не в состоянии.Жадность, не очень хорошее качество. Непрофессионализм в столь почтенном возрасте вообще днище.
На сайте c 26.09.2006
Белокаменная
Цитата Alu:
sagava
Научитесь не врать, что вы выполните то, что выполнить не в состоянии.Жадность, не очень хорошее качество. Непрофессионализм в столь почтенном возрасте вообще днище.
Вы меня на вранье не поймали, и мой почтенный возраст, теребить не нужно.
Я профессионал по чертежам, а не красивым картинкам, от которых строителей воротит.
Вы сказали нужно сделать чертёж, я и взялся, а вы обманули, фактически, вам нужны красивые картинки для клиента, а не чертежи для строителей. Придумайте новое слово для таких картинок, что бы не обманывать никого.
Так это или "такие же как у меня"? Важно ставить приоритеты. Я же про Васю не просто так написал. Либо вы берёте приоритет один и долго будите искать Васю, либо принимаете другого человека со своим видением и "качество, профессионализм и старание"
Я работал в проектном. Мой ГАП любил делать чертежи максимально плотными с кучей инфы. Старая школа ещё в ручную делал. Компа только только появляться стали. Я пользовался преимуществом компов и делал совсем по другому. И вот он если и говорил то только "я не привык так делать". И всё. Недавно заходил к нему и что? Да он тонну истов изводит на пару размеров)))))) 69 лет и мужик в стойле ещё как раз по этому. Гибкость.
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Alu Надо ввести на 3ddd тему "арбитраж". Разумеется монетизированую) За небольшой взнос опытные юристы сбреют ваши эмоции и решат ваши вопросы Все будут довольны) Единственное...как бы цена вопроса потяжелеет, но ведь за такое не жалко жеж, да?