Подскажите, как почистить сцену от различный "мусорных" объектов что бы уменьшить объем файла, скорость его сохранения и открытия. Раньше делал это при помощи скриптов, но на 2014 версии программы эти скрипты не работают. И чисто риторический вопрос, если все удалить из сцены сколько может весить файл и является ли это показателем наличия "мусорных" объектов.
Заранее всем признателен. С уважением, Станислав
P.S. Если подобная тема по 2014 версии программы создавалась, то перенаправьте маня
На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 124
Беларусь Минск
Цитата BelyiStanislav:
Подскажите, как почистить сцену от различный "мусорных" объектов что бы уменьшить объем файла, скорость его сохранения и открытия. Раньше делал это при помощи скриптов, но на 2014 версии программы эти скрипты не работают. И чисто риторический вопрос, если все удалить из сцены сколько может весить файл и является ли это показателем наличия "мусорных" объектов.
Заранее всем признателен. С уважением, Станислав
P.S. Если подобная тема по 2014 версии программы создавалась, то перенаправьте маня
Для себя недавно нашёл способ)) скрипты уже не помогают. развелась какая-то зараза по файлам из аз бесконечных мерджей перемерджей теперь и на стоках куча заражённых файлов. которые не чистятся скриптами. эти файлы очень долго готовятся к сохранению. вместо того что бы сохраняться моментально даже один полигон в сцене да что та мдаже после удаления всего сцена очень долго готовиться к сохранению. так вот) установил 2017 макс) открываю в нём сцены пересохраняю под 14 макс проблемы исчезают все напрочь.))
Подскажите, как почистить сцену от различный "мусорных" объектов что бы уменьшить объем файла, скорость его сохранения и открытия. Раньше делал это при помощи скриптов, но на 2014 версии программы эти скрипты не работают. И чисто риторический вопрос, если все удалить из сцены сколько может весить файл и является ли это показателем наличия "мусорных" объектов.
Заранее всем признателен. С уважением, Станислав
P.S. Если подобная тема по 2014 версии программы создавалась, то перенаправьте маня
Для себя недавно нашёл способ)) скрипты уже не помогают. развелась какая-то зараза по файлам из аз бесконечных мерджей перемерджей теперь и на стоках куча заражённых файлов. которые не чистятся скриптами. эти файлы очень долго готовятся к сохранению. вместо того что бы сохраняться моментально даже один полигон в сцене да что та мдаже после удаления всего сцена очень долго готовиться к сохранению. так вот) установил 2017 макс) открываю в нём сцены пересохраняю под 14 макс проблемы исчезают все напрочь.))
Привет. Открываешь в 17 максе,просто или через мердж ?, ни чего не чистя и не удаляя со сцены? В чем прикол не поняла? Чем макс 17 лечит зараженные файлы, сам по себе что ли?
Ребят скачала скрипт "Kill Fucking tracknodes always and Forever and Ever", поместила в папку, закрыла сцену, открываю, ничего не изменилось, сцена не очистилась. Почему может быть такое?
Ребят скачала скрипт "Kill Fucking tracknodes always and Forever and Ever", поместила в папку, закрыла сцену, открываю, ничего не изменилось, сцена не очистилась. Почему может быть такое?
Ребят скачала скрипт "Kill Fucking tracknodes always and Forever and Ever", поместила в папку, закрыла сцену, открываю, ничего не изменилось, сцена не очистилась. Почему может быть такое?
Цитата Visualize:
Цитата katerina.sov:
Ребят скачала скрипт "Kill Fucking tracknodes always and Forever and Ever", поместила в папку, закрыла сцену, открываю, ничего не изменилось, сцена не очистилась. Почему может быть такое?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 123
нижний новгород
Ребята помогите пожалуйста, завалила сцену объектами мерджа и импорта, перестал рендорить бачем (да и не бачем тоже,максимально 320 х на чего то там). Спешка жуткая. Все известные скрипты вписанные вручную не берет, prune Scene тоже не берет, мерджи в новую сцену и целиком и по комнатам тоже не помогло, и мерж в мерж через скрипты и плагин с переименовыванием и пересохранением не берет ( ни по комнатам ни целиком). Помогите чей найти эту точку не возврата пожалуйста. Архивироваться не дает (ругается при этом на повторяющиеся текстуры и еще на что то иероглифами) Рендер слетает в момент просчета геометрии. 17 макс
!!!Если вдруг кто столкнется, то в моём случае это был всего лишь дисплейсмент в основной карте сруба (очень много стен). Сцена в 1 гиг поехала как по маслу