Здравствуйте, замучалась уже, что только не перепробовала....переношу OBJ из ArchiCad в 3Dmax-получаю вот ЭТО.... Мало того, что материалы отсутствуют, так и сетка-УЖАС! Что делать??? Как привести сетку в нормальное 4хугольное состояние??? Quadrify All не помогает((
PS: Только не надо писать, что переносите в Синема, или работайте изначально в Ревите......
Здравствуйте, замучалась уже, что только не перепробовала....переношу OBJ из ArchiCad в 3Dmax-получаю вот ЭТО.... Мало того, что материалы отсутствуют, так и сетка-УЖАС! Что делать??? Как привести сетку в нормальное 4хугольное состояние??? Quadrify All не помогает((PS: Только не надо писать, что переносите в Синема, или работайте изначально в Ревите......
Попробуйте обвести все, это наверное самое простое. Тут не так много работы, на час полтора.
вы хотите чтобы вам подсказали волшебную кнопку сделать правильную красивую сетку, но такой кнопки нет,
я когда то тоже пыталась переносить из архикада в макс, потому что лень заново все это строить, но правда в том что сделать правильно сразу в максе быстрее чем править вот это вот все,
к тому же если вы хотите заниматься визуализацией, то моделировать тоже надо уметь, хотя бы базово
если я правильно помню, самая больша проблема там в том что стены (и не только) распадаются на элементы, надо просто все слить по элементам которые вам нужны (attach) и слить ребра (weld), сетки красивой из этого правда точно не выйдет, но хотябы объекты будут цельными
накладывать материал придется, наверное, на каждый полигончик
Мне кажется, что Вам немного рановато за экстерьеры браться. Если у вас проблемы с полигончиками стен, то что Вы будете делать с травой? ) А листья деревьев? Представляете "наложить материал на каждый листик, кажду травинку" )
Я бы посоветовал начать с предметов попроще, потом интерьеров, и уже потом браться за экстерьер
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Вообще конечно надо бы пощупать модель, всякое бывает. Но можно попробовать такую стратегию:
1) Если это Mesh - конвертнуть в Poly. (по желанию, но я бы конвертнул)
2) Выделить все вершины и сделать Weld, на случай локальных косяков с вершинами.
3) Накинуть модификатор Optimize и поставить в нем галку Auto Edge.
если повезет - то будет чистенько... но это не точно. Если модель не рассыпается в фарш, т.е. поверхности просто разбились на треугольники, то скорее всего получится более менее прилично. Если же там не пойми как разбито все на куски, то это беда.
Можно попробовать экспорт через 3дс или фбх, но проблема архикадовской геометрии не в том, что там треугольники где надо и где не надо, а в самой структуре модели и в примыканиях. В подобъектах там мясо обычно. Архи собирают не так, как 3д моделеры. Но в таком простом доме сильно не накосоворотишь.