Что делать с такой сеткой??

Автор
Сообщение
На сайте c 30.06.2021
Сообщений: 13

Здравствуйте, замучалась уже, что только не перепробовала....переношу OBJ из ArchiCad в 3Dmax-получаю вот ЭТО.... Мало того, что материалы отсутствуют, так и сетка-УЖАС! Что делать??? Как привести сетку в нормальное 4хугольное состояние??? Quadrify All не помогает((

PS: Только не надо писать, что переносите в Синема, или работайте изначально в Ревите......

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3242
spb
Нормальная сетка, материалы назначить и на рендер. Или вам надо проект со всей геометрией в максе править?
На сайте c 30.06.2021
Сообщений: 13

madYuppie, Нормального ничего в ней не вижу. хочется единый полигон во всю стену

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9799
Renderfarm
MarVa32, а зачем вам сетка квадами? чтобы что?
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2503
Москва
Цитата MarVa32:
единый полигон во всю стену

не получится

На сайте c 30.06.2021
Сообщений: 13
madYuppie, Если Вы знаете решение проблемы такой: как превратить этот калейдоскоп в нормальные полигоны, то, прошу, подскажите решение!
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9799
Renderfarm
MarVa32, ерундой занимаетесь, от того какая сетка результат рендера не зависит никак
На сайте c 06.03.2011
Сообщений: 363
а в чем сложность сделать заново?
На сайте c 30.06.2021
Сообщений: 13

albatr0s, Я новичок.. Давно работала в Максе и там было удобно работать с полигонами 4хугольной формы. Накладывать материалы и редактировать

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9799
Renderfarm
MarVa32, квады нужны только если вы собираетесь использовать турбосмус, для домов использовать турбосмус - ересь
На сайте c 30.06.2021
Сообщений: 13

katya_m, Что сделать? Это модель из Архикада. Моделировать в Максе не умею.  Хочу научиться визуализации экстерьеров..Но, это из ближайших планов

А как тогда работать со стенами и прочим? Если накладывать материал придется, наверное, на каждый полигончик?..

На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 309
Saint-Petersburg

Ну почистите грани в ручную - выбираете нужные Edge и Remove (вбейте в гугле remove edge 3ds max)

На сайте c 30.06.2021
Сообщений: 13

Бэкспейсом пыталась-очень долго и муторно и не все удаляются

Как накладывать материал на стены и прочее, если они раздроблены?..

Исчезну сейчас из чата на 2-3 часа, затем вернусь, хотелось бы получить ответы на свои вопросы...

На сайте c 26.01.2010
Сообщений: 28
Рига
Цитата MarVa32:

Здравствуйте, замучалась уже, что только не перепробовала....переношу OBJ из ArchiCad в 3Dmax-получаю вот ЭТО.... Мало того, что материалы отсутствуют, так и сетка-УЖАС! Что делать??? Как привести сетку в нормальное 4хугольное состояние??? Quadrify All не помогает((PS: Только не надо писать, что переносите в Синема, или работайте изначально в Ревите......

Попробуйте обвести все, это наверное самое простое.  Тут не так много работы, на час полтора.

На сайте c 02.02.2017
Сообщений: 62

вы хотите чтобы вам подсказали волшебную кнопку сделать правильную красивую сетку, но такой кнопки нет,

я когда то тоже пыталась переносить из архикада в макс, потому что лень заново все это строить, но правда в том что сделать правильно сразу в максе быстрее чем править вот это вот все,

к тому же если вы хотите заниматься визуализацией, то моделировать тоже надо уметь, хотя бы базово

если я правильно помню, самая больша проблема там в том что стены (и не только) распадаются на элементы, надо просто все слить по элементам которые вам нужны (attach) и слить ребра (weld), сетки красивой из этого правда точно не выйдет, но хотябы объекты будут цельными 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4962
Цитата MarVa32:
Хочу научиться визуализации экстерьеров..
Цитата MarVa32:
накладывать материал придется, наверное, на каждый полигончик

Мне кажется, что Вам немного рановато за экстерьеры браться. Если у вас проблемы с полигончиками стен, то что Вы будете делать с травой? ) А листья деревьев? Представляете "наложить материал на каждый листик, кажду травинку" )

Я бы посоветовал начать с предметов попроще, потом интерьеров, и уже потом браться за экстерьер 

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург

Вообще конечно надо бы пощупать модель, всякое бывает. Но можно попробовать такую стратегию:

1) Если это Mesh - конвертнуть в Poly. (по желанию, но я бы конвертнул)

2) Выделить все вершины и сделать Weld, на случай локальных косяков с вершинами.

3) Накинуть модификатор Optimize и поставить в нем галку Auto Edge. 

если повезет - то будет чистенько... но это не точно. Если модель не рассыпается в фарш, т.е. поверхности просто разбились на треугольники, то скорее всего получится более менее прилично. Если же там не пойми как разбито все на куски, то это беда.

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3037
Ярославль, Москва

https://3ddd.ru/blog/post/perenos_proekta_iz_archicad_v_3d_max 

Постучите в личку товарищу, может быть поможет:

https://3ddd.ru/users/sagava 

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград
Проще построить новую, чем с этой пытаться что-то сделать. Тут не так сложно.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15043
Москва
Можно попробовать экспорт через 3дс или фбх, но проблема архикадовской геометрии не в том, что там треугольники где надо и где не надо, а в самой структуре модели и в примыканиях. В подобъектах там мясо обычно. Архи собирают не так, как 3д моделеры. Но в таком простом доме сильно не накосоворотишь.
Читают эту тему: