Забыл написать, это HDR карта только была, более никаких источников света.
Вот именно, боковые грани имеют теневой рисунок а плоскость нет.
Касательно крутить освещение - ну такое, мне такой ракурс света подходит.
Я понимаю что лучи падают чуть ли не перпендикулярно плоскости, но я не думал что все же для Короны это косяк (как и для любого рендера, 21й век все же на дворе).
И к стати, это не со всеми текстурами так выходит, некоторые нормально, видимо все же там отыгрывает роль дисплейсмента (более контрастная карта).
Хотя добавления Noise модификатора, проблему плоской земли чуток исправляет (при том же ракурсе света), но все же поинтересоваться хотел, может все же дело в чем то ином. Но вижу все на освещение, акцентируют внимание. Эх )))
Цитата staskenig:
Я так понимаю проблема с рваными краями у дисплейса решилась)
Честно – нет ))) Я просто забил разбираться, и отрисовал данный объект в Максе. Да это как я писал ранее при импорте из SketchUp такая фигня происходила, сколько не пробовал, так и не добился нормального export -> import.
Забыл написать, это HDR карта только была, более никаких источников света.
Вот именно, боковые грани имеют теневой рисунок а плоскость нет.
Касательно крутить освещение - ну такое, мне такой ракурс света подходит.
Я понимаю что лучи падают чуть ли не перпендикулярно плоскости, но я не думал что все же для Короны это косяк (как и для любого рендера, 21й век все же на дворе).
И к стати, это не со всеми текстурами так выходит, некоторые нормально, видимо все же там отыгрывает роль дисплейсмента (более контрастная карта).
Хотя добавления Noise модификатора, проблему плоской земли чуток исправляет (при том же ракурсе света), но все же поинтересоваться хотел, может все же дело в чем то ином. Но вижу все на освещение, акцентируют внимание. Эх )))
Цитата staskenig:
Я так понимаю проблема с рваными краями у дисплейса решилась)
Честно – нет ))) Я просто забил разбираться, и отрисовал данный объект в Максе. Да это как я писал ранее при импорте из SketchUp такая фигня происходила, сколько не пробовал, так и не добился нормального export -> import.
По поводу модели из скетчапа, я спрашивал, вы вертексы велдили после импорта? Может у вас в боксе просто 6 отдельных плоскостей. Тогда, конечно же, будет рвать.
Касаемо вашей картинки, более широховато можно сделать покрутив настройки дисплейса как в -0, так и в +0. В вашем случае я бы поигрался с самим матом. Может у него рефлекс на 0 стоит.
Касаемо вашей картинки, более широховато можно сделать покрутив настройки дисплейса как в -0, так и в +0. В вашем случае я бы поигрался с самим матом. Может у него рефлекс на 0 стоит.
В данном случае была карта от мегаскана под названием "Specular".
Ой, печаль печаль. Если поставить инную карту HDRi то вылизанные как у кота ... становятся иные плоскости (((
Не ужели все так плохо? )) Может всю сцену в какой то БОКС поместить пускай отражаются от внешних стен лучи и создают дополнительное преломление света?
p.s. Большинство пользователей тут рендерят такие шедевры, подскажите косяки, вы же профи.
ему тени рисующие нужны на всех плоскостях) при то, что рендерит одним источником света
Автор, используй несколько источников света и один основной. как в студийных фотографиях, и только тогда начнешь получать тени на всех плоскостях
С одним источником.
А как тогда быть когда ты на улице и над головой у тебя в реальности один источник света – солнце?
Или комната наполнена предметами в которую через окно заходит один источник света – солнце, где в любом случае несколько предметов их плоскости будут параллельны лучам солнца из окна, так же будет поверхность отражать как на примере?
P.s. Может быть проблема в чем то ином а не в освещении?
Цитата пек:
надо писать "выжепрофи" вместе ....по аналогии с "яжемать"
Когда писал, в голове так же мелькнула такая мысль, но она пошло и оскорбительно звучит (даже не подумал что здесь может кто-то связать эти два высказывания).
А как тогда быть когда ты на улице и над головой у тебя в реальности один источник света – солнце?
Никто не будет на улице стоять и фотографировать кусок земли, а потом спрашивать, почему плоскость относительно солнца плоская, без красивых теней и ругать солнце)
culler, то, что мы видим глазами, формируется светом и только светом. Рендер-движки работают по этому же принципу. А значит вклад освещения в то, как будет выглядеть картинка, огромен. Попробуйте всё же сменить освещение - другую HDRI или же замените её парой-тройкой источников света. Просто для проверки.
можно использовать HDR light studio и очень точно настраивать свет, ну или в дополнение к HDRI добавить какой-нибудь вторичный источник освещения. Студийные HDRI можно попробовать.