Что не так с рендером?

Автор
Сообщение
На сайте c 04.07.2016
Сообщений: 183

Здравствуйте.

Объясните мне доходчиво, что не так с рендером а именно с горизонтальными плоскостями объекта.

В материале (земля) стоят карты отражения, бампа и дисплейсмента.

Но горизонтальные плоскости, на рендере выглядят совсем уж плоско, как у кота ... ну вы поняли.

Не отрицаю – может и рукожоп, не верно где-то настроил. Но мало ли, может чекбоксы где-то включить, которые явно отличаются от дефолтных в Короне.

P.s. Картинке специально дал мало пасов, так эффект более ярко выражен (для наглядности).

Клик на картинку - откроется в более крупном масштабе )

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15016
Москва
Потому что свет падает перпендикулярно. На вертикальной плоскости объем же видно.
На сайте c 25.09.2013
Сообщений: 87
Ukraine
да, только свет поставить нужно в правильном углу и будет видно везде объем.
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск

А чем осветили? Если вот прямо этим белым бэкграундом, то так не надо. Свет не должен падать со всех сторон равномерно.

Подберите хорошую студийную HDRI и освещайте сцену ей.

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 348
Калининград

Я так понимаю проблема с рваными краями у дисплейса решилась)
На сайте c 04.07.2016
Сообщений: 183

Забыл написать, это HDR карта только была, более никаких источников света.

Вот именно, боковые грани имеют теневой рисунок а плоскость нет. 

Касательно крутить освещение - ну такое, мне такой ракурс света подходит.

Я понимаю что лучи падают чуть ли не перпендикулярно плоскости, но я не думал что все же для Короны это косяк (как и для любого рендера, 21й век все же на дворе).

И к стати, это не со всеми текстурами так выходит, некоторые нормально, видимо все же там отыгрывает роль дисплейсмента (более контрастная карта).

Хотя добавления Noise модификатора, проблему плоской земли чуток исправляет (при том же ракурсе света), но все же поинтересоваться хотел, может все же дело в чем то ином. Но вижу все на освещение, акцентируют внимание. Эх )))

Цитата staskenig:
Я так понимаю проблема с рваными краями у дисплейса решилась)

Честно – нет ))) Я просто забил разбираться, и отрисовал данный объект в Максе. Да это как я писал ранее при импорте из SketchUp такая фигня происходила, сколько не пробовал, так и не добился нормального export -> import. smiley-smile.gif

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 348
Калининград
Цитата culler:

Забыл написать, это HDR карта только была, более никаких источников света.

Вот именно, боковые грани имеют теневой рисунок а плоскость нет. 

Касательно крутить освещение - ну такое, мне такой ракурс света подходит.

Я понимаю что лучи падают чуть ли не перпендикулярно плоскости, но я не думал что все же для Короны это косяк (как и для любого рендера, 21й век все же на дворе).

И к стати, это не со всеми текстурами так выходит, некоторые нормально, видимо все же там отыгрывает роль дисплейсмента (более контрастная карта).

Хотя добавления Noise модификатора, проблему плоской земли чуток исправляет (при том же ракурсе света), но все же поинтересоваться хотел, может все же дело в чем то ином. Но вижу все на освещение, акцентируют внимание. Эх )))

Цитата staskenig:
Я так понимаю проблема с рваными краями у дисплейса решилась)

Честно – нет ))) Я просто забил разбираться, и отрисовал данный объект в Максе. Да это как я писал ранее при импорте из SketchUp такая фигня происходила, сколько не пробовал, так и не добился нормального export -> import. smiley-smile.gif

По поводу модели из скетчапа, я спрашивал, вы вертексы велдили после импорта? Может у вас в боксе просто 6 отдельных плоскостей. Тогда, конечно же, будет рвать. 

Касаемо вашей картинки, более широховато можно сделать покрутив настройки дисплейса как в -0, так и в +0. В вашем случае я бы поигрался с самим матом. Может у него рефлекс на 0 стоит.

На сайте c 04.07.2016
Сообщений: 183
Цитата staskenig:
Касаемо вашей картинки, более широховато можно сделать покрутив настройки дисплейса как в -0, так и в +0. В вашем случае я бы поигрался с самим матом. Может у него рефлекс на 0 стоит.

Там стоит -15 до +60 (в мм).

Нет, не на ноль.

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 348
Калининград
А что за карта в глосси?
На сайте c 04.07.2016
Сообщений: 183
Цитата staskenig:
А что за карта в глосси?

В данном случае была карта от мегаскана под названием "Specular".

Ой, печаль печаль. Если поставить инную карту HDRi то вылизанные как у кота ... становятся иные плоскости (((

Не ужели все так плохо? ))  Может всю сцену в какой то БОКС поместить пускай отражаются от внешних стен лучи и создают дополнительное преломление света?

p.s. Большинство пользователей тут рендерят такие шедевры, подскажите косяки, вы же профи. smiley-smile.gif

На сайте c 08.08.2011
Сообщений: 71

надо писать "выжепрофи" вместе ....по аналогии с "яжемать" 

в чем рендеришь ? сетку покажи дисплейсмент применяется ?

Как должно быть ? покажи пример

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
Цитата пек:
Как должно быть ? покажи пример

ему тени рисующие нужны на всех плоскостях) при то, что рендерит одним источником света

Автор, используй несколько источников света и один основной. как в студийных фотографиях, и только тогда начнешь получать тени на всех плоскостях

На сайте c 04.07.2016
Сообщений: 183
Цитата ArchSpideR:
Цитата пек:
Как должно быть ? покажи пример

ему тени рисующие нужны на всех плоскостях) при то, что рендерит одним источником света

Автор, используй несколько источников света и один основной. как в студийных фотографиях, и только тогда начнешь получать тени на всех плоскостях

С одним источником.

А как тогда быть когда ты на улице и над головой у тебя в реальности один источник света – солнце?

Или комната наполнена предметами в которую через окно заходит один источник света – солнце, где в любом случае несколько предметов их плоскости будут параллельны лучам солнца из окна, так же будет поверхность отражать как на примере?

P.s. Может быть проблема в чем то ином а не в освещении?

Цитата пек:
надо писать "выжепрофи" вместе ....по аналогии с "яжемать"

Когда писал, в голове так же мелькнула такая мысль, но она пошло и оскорбительно звучит (даже не подумал что здесь может кто-то связать эти два высказывания).

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

ответ - да.

з.ы. что мешает по вращать HDRI

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
Цитата culler:
А как тогда быть когда ты на улице и над головой у тебя в реальности один источник света – солнце?

Никто не будет на улице стоять и фотографировать кусок земли, а потом спрашивать, почему плоскость относительно солнца плоская, без красивых теней и ругать солнце)

На сайте c 04.07.2016
Сообщений: 183
Цитата ArchSpideR:
икто не будет на улице стоять и фотографировать кусок земли,

Ну если вы хотите от темы отклонится, то скажу так, я фотографировал землю и не спрашивал, все там было норм ))

Для еще большей наглядности, ну почему так?

Да не верю я в то, что с одним источником света (в данном случае HDRi) так должно выходить на выходе.

p.s. Может я переоценил возможности рендера Короны и хочу от неё большего нежели она мне может дать, возможно )

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
culler, то, что мы видим глазами, формируется светом и только светом. Рендер-движки работают по этому же принципу. А значит вклад освещения в то, как будет выглядеть картинка, огромен. Попробуйте всё же сменить освещение - другую HDRI или же замените её парой-тройкой источников света. Просто для проверки.
На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 348
Калининград
Лично я вижу фиговый мат
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330

можно использовать HDR light studio и очень точно настраивать свет, ну или в дополнение к HDRI добавить какой-нибудь вторичный источник освещения. Студийные HDRI можно попробовать.

Ну или в постпродакшене детали вытянуть

На сайте c 04.07.2016
Сообщений: 183
Цитата staskenig:
Лично я вижу фиговый мат

Вот и я про то же, может я скорее криворукий и не правильно материал настроил, может еще что?

А вы мне все про освещение ))) Да думаете я не крутил освещение, крутил, не одна так другая плоскость плоская, дело не в освещении.

Читают эту тему: