На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Сорйонен (Bordertown)
Ух, ух и Уу-у-х прям!
Для любителей детективного жанра и скандинавского нуара - вот прям очень!
30 серий на одном дыхании. На последнем эпизоде плакать хотелось от того, что досмотрела до конца, а продолжения не предвидится.
(Смотрела на нетфликсе с английской озвучкой и русскими субтитрами. Субтитры - рагульные. Иногда из-за неправильного перевода словесной игры можно не уловить сути)
Смотрел и смеялся от того, насколько все глупо и наивно. Фантастика, которую мы заслужили.
Иногда тянет посмотреть. Такие киношки как правило короткие по времени. Бывают совсем уж глупые. А иногда тянет посмотреть на акулок. Это как киноманов вроде меня, которые смотрят фильмы каждый день, а то и по два в день.
Конечно глупо и наивно. А есть разве не глупые такого жанра?
Хорошо, могу доказать обратное с лету не отходя от кассы, как говорится ).Хотя он, скорее, научного жанра
Для любителей детективного жанра и скандинавского нуара - вот прям очень!
30 серий на одном дыхании. На последнем эпизоде плакать хотелось от того, что досмотрела до конца, а продолжения не предвидится.
(Смотрела на нетфликсе с английской озвучкой и русскими субтитрами. Субтитры - рагульные. Иногда из-за неправильного перевода словесной игры можно не уловить сути)
Описание очень напомнило Фортитьюд, очень рекомендую, если не видела)
wosserOne, причем этот ТУ-144 находится в комплектном состоянии и с неистекшим сертификатом летной годности. Так что в принципе можно его запустить и даже взлететь :)
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата madYuppie:
wosserOne, причем этот ТУ-144 находится в комплектном состоянии и с неистекшим сертификатом летной годности. Так что в принципе можно его запустить и даже взлететь :)
Говорить об этом самолёте, как и о французском Конкорде, можно эпитетами, посвящёнными первому летательному аппарату Леонардо да Винчи...
Я не разбирался но возможно сняли из-за дороговизны рейсов. Оч. дорогой билет по топливу. Ну летишь ты 3 часа из Калининграда до Владивостока. А так - 6-8. ну что тебе 3 часа дадут? А переплата будет раз в 5. не 5 000, а 25 000. Регулярные рейсы этого просто не стоят.
хотя конечно очень жаль. для бизнес класса бы могли оставить. людям летать в Австралию как на маршрутке съездить )
Цитата feles:
Говорить об этом самолёте, как и о французском Конкорде, можно эпитетами, посвящёнными первому летательному аппарату Леонардо да Винчи... А по факту:
по факту - репостишь KZ сайт русофобской направленности )) пошарил по ютубу. Есть даже ролики что русские спёрли чертежи Конкорда и переправили на свой. При том что даже иностранцы комментят что это туфта и фуфло )) . даже они понимают.
ну что тебе 3 часа дадут? А переплата будет раз в 5. не 5 000, а 25 000. Регулярные рейсы этого просто не стоят.
Да по сути рыночек порешал, даже в СССР. Конкордом пользовались в основном люди, у которых час времени стоит гораздо больше билета на тот самый конкорд и время для них ключевой фактор. Их немного таких, но они готовы платить. В СССР похожего рынка для таких самолётов просто не было, поэтому они полетали какое-то время в убыток (оплачивало банкет все равно государство) "для престижа" но на том и закончили.
Сейчас кстати вроде бы гражданская сверхзвуковая авиация готовится пережить некий ренесанс, но в бизнес сегменте, где собственно подобным апаратам и место с нынешней экономикой.
ну вопщем то да. была напесано что всё-таки в те дремучие времена по технологиям они таки не вывазили еще. несмотря на громкую заявку... еще не те материалы. технологии еще не найс. хотя честно сказать за эти 60 лет человечество нихрена не сделало на том же уровне. нам тупо не дали. "теория подавления технологического прогресса финансовыми группами"
мы уже должны по идее на Марс мотаться а не дедушкин сверхзвук реанимировать.
К сегодняшнему времени очень хорошо продвинулись системы расчетов и расчетных симуляций, материаловедение, накопились экспериментальные данные, элементная база улучшилась. Поэтому не вопрос сделать сверхзвук снова, но без тех ошибок и прикидок "на глазок", с более высоким уровнем прогнозирования и безопасности.. собственно военная авиация как бы говорит нам :)
В текущий момент происходит смена экономической и логистической парадигмы пассажирского авиасообщения, и не факт что чисто экономически сверхзвук сейчас "взлетит". В прежней идеологии "дримлайнер/джамбо + мегахаб + локальный перевозчик" это еще могло работать, но сейчас двухдвигательные сравнительно небольшие лайнеры впролне легко преодолевают дальние и межконтинентальные расстояния, а обходятся дешевле, и это на фоне общего спада и уменьшения маржинальности авиаперевозок в принципе... Так что пока сверхзвука вероятнее всего не будет, и остается только любоваться этими без преувеличения красивейшими самолетами
Так что пока сверхзвука вероятнее всего не будет, и остается только любоваться этими без преувеличения красивейшими самолетами
Массового коммерческого в принципе не будет. По крайней мере не с ТРД. Физику увы не обманешь. Я скорее поверю в какой-нибудь глобальный гиперлуп, чем в массовое возрождение пассажирской сверхзвуковой авиации. будет своя узкая ниша но это все.