Что с материалом opasity?

Автор
Сообщение
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 262
Добрый вечер, проблема следующая - в пустой сцене модель с опасити выглядит нормально

, в полной - фигня какая-то, фигню прилагаю

))) я работаю в вирей, модель была создана в corona, получается назначаю свой материал с нуля, используя карты, которые прилагались в архиве, и такая ерунда, помогите пожалуйста
На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 5

Скорее всего gamma смещена у Opacity текстуры в более светлую сторону.

Попробуйте притянуть эту картинку с гаммой = 1.0 или наоборот 2.2 (не помню точно в какую сторону)

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
почему думаете что в прозрачности дело если модель светится в темной комнате очевидно текстуру в не тот слот вставили вот она и светится вместе с прозрачностью, либо в загрузчике текстуры сбросилась настройка откуда альфу брать
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 46
Украина г.Харьков

Ребята, помогите пожалуйста.

Ставлю в сцену сухоцветы, в которых много opacity, типа этого:

https://3ddd.ru/3dmodels/show/a_bunch_of_pampas_1 

но при рендере по контуру просчитывает нормально (по всей видимости там, где меньше всего прозрачности), а самую гущу рендерит белым пятном, по типу, как у человека в первом посте.

Менял модель на другую - результат тот же...

Копался в настройках материала - безуспешно...

Подскажите, пожалуйста, что делаю не так.

Победил проблему следующим образом:

Загнал карту opacity с гаммой 0,7 и засвет в центре сразу ушел, немного подкоректировал дифуз через Color Correction и сухоцвет стал выглядеть так, как подобается.

На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 262
Цитата cadet900:

Скорее всего gamma смещена у Opacity текстуры в более светлую сторону.

Попробуйте притянуть эту картинку с гаммой = 1.0 или наоборот 2.2 (не помню точно в какую сторону)

а как именно у опасить сменить гамму? там нет такой настройки)

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

elfa

при открытии текстуры есть диалог с гаммой, либо через колор коррекшн ноды

На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 262

Цитата shinodem:

elfa

при открытии текстуры есть диалог с гаммой, либо через колор коррекшн ноды

к сожалению, не помогло...

проблема осталась, и мучает меня, как только модель попадает в любую сцен - начинает светиться, при том, что все светильники выключены... может есть еще варианты?..

даже в прокси закидывала - не помогло)

На сайте c 01.05.2012
Сообщений: 18
Красноярск
Цитата elfa:
может есть еще варианты?

Мне помогло переделать материал в двухсторонний (VRay2SidedMtl)

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург

тот же самый вопрос! светятся ворсинки с опасити с этой модели , при том что вроде как написанно что врей мат в модели. изначально стоит VRay2SidedMtl в нем, но это не помогает!

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата dead_lyric:
тот же самый вопрос! светятся ворсинки с опасити

Разобрались и решили уже эту проблему )))

https://3ddd.ru/forum/thread/show/3d_max_2020_v_ray_5_render_na_normalnoi_mashine_4_chasa 

Если вкратце, то:

1. В карте на Opacity отключить фильтр Bitmap Parameters - Filtering - None

2. Повысить значение в параметре "max transp. levels" в Render Setup с дефолтных 50-ти до 300.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург
Цитата feles:
Если вкратце, то:

громадная благодарность!!! в той вашей теме не подумал бы даже искать, поэтому пусть и в этой ответ ваш будет!

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата dead_lyric:
в той вашей теме не подумал бы даже искать

Да, проблема со светящимися "сухоцветами" уже неоднократно подымалась, и тоже в разных темах. Но решение нашли только в той, спасибо CGPro и Aviato )))
Читают эту тему: