Что же быстрее Vray или Corona

Автор
Сообщение
На сайте c 17.04.2015
Сообщений: 31
Кыргызстан
Странно. У меня все обстоит как раз-таки наоборот. Корона спасает и именно по части скорости. Приходится рендерить секвенции (720р), а это дело такое, когда значение скорости начинает принимать первостепенную важность. Особенно если сцена заполнена скаттерами-полигонами (триллионами). При особо тяжелых случаях на кадр уходило около 20ти минут. Может ошибочно, но полагаю, что вирей начинает сдавать позиции в перегруженных сценах, и наоборот - начинает опережать в закрытых сценах типа интерьерных визов. Может ошибаюсь, может здесь меня разочаруют
На сайте c 01.01.2014
Сообщений: 118
Цитата Zetus:
Странно. У меня все обстоит как раз-таки наоборот. Корона спасает и именно по части скорости. Приходится рендерить секвенции (720р), а это дело такое, когда значение скорости начинает принимать первостепенную важность. Особенно если сцена заполнена скаттерами-полигонами (триллионами). При особо тяжелых случаях на кадр уходило около 20ти минут. Может ошибочно, но полагаю, что вирей начинает сдавать позиции в перегруженных сценах, и наоборот - начинает опережать в закрытых сценах типа интерьерных визов. Может ошибаюсь, может здесь меня разочаруют

Ты хочешь сказать, что один фрейм 720 рендерится без шума с МБ на одном компе за 20 минут?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5675
Kalevan
Цитата Zetus:
Может ошибаюсь, может здесь меня разочаруют

Не разочаруют. Недавно тоже делал набор картинок экстерьера в формате "текучка" - разрешение 1600х900, качество уровня "прилично" куча растительности (порядка 20 разновидностей растений в клумбах плюс трава и крупные деревья) - среднее время около 15-17 минут на картинку на 3770К.Для рекламы и полиграфии канеш не годится, а вот для дизайнера и его заказчика чтобы понять как оно будет - самое оно.

На сайте c 17.04.2015
Сообщений: 31
Кыргызстан
Кстати, меня не сильно беспокоит шум, если не чересчур сильный. Шум все равно убирается денойзерами, и поверху  добавляется зерно, плагиновское или сканы пленки, так что его следов и не остается.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 16577
Москва
Цитата Zelik:

да потому что мы в Чеченской республике)))) тут нету понятия завтра или после завтра. на пример ночью позвонили "завтра нужна картниа" .... все выкручивайся. и тогда на помощь приходит вирей.

Нифигасе у вас порядки... А телефон в беззвучном режиме, не убьют?

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Zetus, а мне же наоборот, надо 1080p без намёка на зерно:) обратная ситуация.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5675
Kalevan

Цитата Yehat:
Нифигасе у вас порядки... А телефон в беззвучном режиме, не убьют?

"Только в Чеченской республике живёт дух старой школы..." ну и далее по тексту :)))

Цитата MpaKo6ec:
Zetus, а мне же наоборот, надо 1080p без намёка на зерно:) обратная ситуация.

Для экстерьера что врай что корона, если много растительности и детально всё настроено в плане матов - порядка 3 часов. Но может я его просто не умею готовить, хотя когда "ацццы" с многолетним опытом вирея поправили мои настройки стало 4 часа :))))А вообще я 1080 под анимацию добивал в 1 час на кадр на короне с приличным качеством.

На сайте c 17.04.2015
Сообщений: 31
Кыргызстан

Ollvi

Насчет МБ хорошо напомнили.

МБ напрямую не рендерю, вытаскиваю велосити, или по-другому вектор пасс, и притягиваю его (МБ) за уши в нюке.

Но вот ограничение короны - не выдает этот пасс. Вирей, ментал, модовкий рендер - без проблем, а у короны эта фишка отсутствует, несмотря на многочисленные просьбы добавить ее на оф. сайте. Поэтому в короне приходится обходиться без нее. Хотя мог бы прямо в короне и размывать, благо для нее как говорят люди в туториалах это не чувствительно. Видимо привычка не дает свое - все делать через пассы и каналы на стадии компоуза.

Насчет шума, сказал выше.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

Я так и считаю в преднем час на кадр. 3-4 часа это тумач конечно.

Я для кино мантрой считал часа полтора на фрейм в 2К без шума, так чтобы деревья вообще не "кипели".

а в MPC и 20 часов на фрейм не гнушаются, если для шоу надо:) везёт им.

На сайте c 17.04.2015
Сообщений: 31
Кыргызстан

MpaKo6ec

А как насчет перегруженности сцен? С таким не приходится сталкиваться?

Ну, мантра, конечно, - классика. Хотя там тоже с велосити пассом не успел разобраться

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

Сейчас в работе 3 сцены которые по памяти жрут больше чем на ферме, сидим оптимизируем, полигонкранчи, прокси и т.п. Все в ход идёт:)

В мантре просто координату точки на открытии вычитаешь из закрытия и получаешь вектор нужный и все.

На сайте c 01.01.2014
Сообщений: 118
Цитата Zetus:

Ollvi

Насчет МБ хорошо напомнили.

МБ напрямую не рендерю, вытаскиваю велосити, или по-другому вектор пасс, и притягиваю его (МБ) за уши в нюке.

Но вот ограничение короны - не выдает этот пасс. Вирей, ментал, модовкий рендер - без проблем, а у короны эта фишка отсутствует, несмотря на многочисленные просьбы добавить ее на оф. сайте. Поэтому в короне приходится обходиться без нее. Хотя мог бы прямо в короне и размывать, благо для нее как говорят люди в туториалах это не чувствительно. Видимо привычка не дает свое - все делать через пассы и каналы на стадии компоуза.

Насчет шума, сказал выше.

спасибо за инфу, как раз сейчас тестирую анимацию короной в большом микрорайоне, это очень кстати.про нойз я, в принципе, не запаривался, хотя после 40 минут (50 пассов) он местами есть, больше смущает нехватка АА-сэмплов при дефолтных настройках. Едет лесенка на стыке крыш и неба, у частых балясин на балконах, на параметрических лавочках. Боюсь, что улучшением АА за счет ГИ и директа проблему не решить. Вы с таким не сталкивались?

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

Я в мантре решал это тем что дико поднимал АА, 20х20 семплов, т.е. 400 на пиксель, но зато при таком увеличении нет нужды пулять индиректные лучи для ГИ, и в целом семплов по сумме выходит меньше и быстрее. Только в соборе на горе в Витебске, под колоколом было чуть видно что не хватает в ГИ лучей, но это было не заметить тому кто не делал шот:) так что и ок.

в короне я думаю подобным образом баланс смешается, только в ней ещё и кеш для света есть, так что в принципе должно быть быстрее.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10387
Renderfarm
Zetus сильно тяжелые сцены напрямую упираются в объем оперативки, мне на вирее вполне хватает 32 гигов при сценах в 50млн живой геометрии и триллионах треугольников в виде проксей разнообразных, рейлклонов и скаттеров, тяжелые сцены упираются исключительно в оперативку на любом CPU движке, если памяти недостаточно, то время рендера уйдет в бесконечность из-за свопа
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 16577
Москва
Цитата Ollvi:
спасибо за инфу, как раз сейчас тестирую анимацию короной в большом микрорайоне, это очень кстати.про нойз я, в принципе, не запаривался, хотя после 40 минут (50 пассов) он местами есть, больше смущает нехватка АА-сэмплов при дефолтных настройках. Едет лесенка на стыке крыш и неба, у частых балясин на балконах, на параметрических лавочках. Боюсь, что улучшением АА за счет ГИ и директа проблему не решить. Вы с таким не сталкивались?

Может помочь увеличение Internal Resolution, но рендер станет жрать больше памяти. Попробуй.

На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 894
Chisinau
111.jpg
На сайте c 17.04.2015
Сообщений: 31
Кыргызстан

Ollvi

Тоже склоняюсь к попыткам покрутить internal resolution.

На сайте c 01.01.2014
Сообщений: 118

MpaKo6ec

Да, в короне просчет устроен похоже. можно задать соотношение сэмплов АА/директ/ГИ между собой, поднимая одно в ущерб другому. Попробую также очень сильно сместить баланс в сторону АА, это вариант

Всем спасибо, впопробую все варианты и отпишусь, как че

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1841
Matrita

знаю ,что быстрее скорости мысли ещё ничего не придумали , мысль даже быстрее света , куда Вирею и Короне за ней , так что перестаньте флудить и лучше займитесь делом :) 

ВСЕМ ФИЗКУЛЬТ ПРИВЕТ !!!!

На сайте c 17.04.2015
Сообщений: 31
Кыргызстан

xpp_nd_ruphus

Оперативка, аналогично - 32 гб, хватает с лихвой.

Как-то столкнулся с проблемой в вирее, которую решил короной. Получил сцену (не особо) забитую растительностью (врей-прокси), хд-машинами, людьми и прочей геометрией. Вирей не трогался (в перспективе всей секвенции), на кадр требовал от часа до трех. При самых убитых настройках требовал 13 минут. Пришлось все материалы конвертировать вручную (все равно многое надо было перенастраивать). В итоге труд оправдался - отрендерили ролик короной, пусть и не в лучшем качестве, но намного лучше чем предлагал вирей для того же отрезка времени и в срок. Оттуда у меня и пошли догадки, о спадании скорости у вирея при определенных условиях.

Читают эту тему: