Zetus сильно тяжелые сцены напрямую упираются в объем оперативки, мне на вирее вполне хватает 32 гигов при сценах в 50млн живой геометрии и триллионах треугольников в виде проксей разнообразных, рейлклонов и скаттеров, тяжелые сцены упираются исключительно в оперативку на любом CPU движке, если памяти недостаточно, то время рендера уйдет в бесконечность из-за свопа
спасибо за инфу, как раз сейчас тестирую анимацию короной в большом микрорайоне, это очень кстати.про нойз я, в принципе, не запаривался, хотя после 40 минут (50 пассов) он местами есть, больше смущает нехватка АА-сэмплов при дефолтных настройках. Едет лесенка на стыке крыш и неба, у частых балясин на балконах, на параметрических лавочках. Боюсь, что улучшением АА за счет ГИ и директа проблему не решить. Вы с таким не сталкивались?
Может помочь увеличение Internal Resolution, но рендер станет жрать больше памяти. Попробуй.
Да, в короне просчет устроен похоже. можно задать соотношение сэмплов АА/директ/ГИ между собой, поднимая одно в ущерб другому. Попробую также очень сильно сместить баланс в сторону АА, это вариант
Всем спасибо, впопробую все варианты и отпишусь, как че
знаю ,что быстрее скорости мысли ещё ничего не придумали , мысль даже быстрее света , куда Вирею и Короне за ней , так что перестаньте флудить и лучше займитесь делом :)
Как-то столкнулся с проблемой в вирее, которую решил короной. Получил сцену (не особо) забитую растительностью (врей-прокси), хд-машинами, людьми и прочей геометрией. Вирей не трогался (в перспективе всей секвенции), на кадр требовал от часа до трех. При самых убитых настройках требовал 13 минут. Пришлось все материалы конвертировать вручную (все равно многое надо было перенастраивать). В итоге труд оправдался - отрендерили ролик короной, пусть и не в лучшем качестве, но намного лучше чем предлагал вирей для того же отрезка времени и в срок. Оттуда у меня и пошли догадки, о спадании скорости у вирея при определенных условиях.
Zetus скорее всего просто были проблемы в сцене, либо с матами, либо с диспейсментом, поскольку на нормальном компе экстерьерная сцена мегатяжелая в 1280х720 не должна рендериться дольше 40 минут на фрейм при хороших настройках, чтоб не было флика и пятен
интерактива нет только ((( и это бесит, поэтому либо временно, либо навсегда ушёл на корону
А вы пользуйтесь скриптиком Fast render он замечательно заменяет интерактив (ну лично для меня), да и в новом vray RT довольно бодрый
ну как сказать..
я вот щас делаю сцену, ресторан огромный, куча деталей, куча лепнины, куча растений, полигонаж уже ушел за 50 млн полигонов. Как я ни пытался в vray RT что-то крутить вращать и делать - нулевой результат,отзывчивость и интерактивность около нуля, ни в рендере на CPU,ни на GPU(проц i7-4770,видяха GTX 770).
В итоге плюнул,перевел в корону, и корона,как ни удивительно, спокойно тянет интерактив этой сцены, с небольшими задержками, туговато,но тянет.
В итоге, да, шумноватые рендеры (ну и то,как сказать, рендерю на 4 компах, за час картинка выходит практически без шумов)...но зато тонна спасенных нервов и времени на тонкую настройку сцены по материалам, фактурам и свету благодаря интерактивному рендеру. для меня в данной ситуации это критичнее.
А так, для мелких сцен отлично вирей подходит, быстро и интерактив вполне себе работает.
Я за вирей и за корону. Только каждый рендер применять в подходящих сценах и ситуациях))
Тимурыч да та маньяк - я вот уже юбилей отмечаю 2а года на короне начинал с пятерки потом 6ка ну а щя 1.3 , вирей вот только вспоминаю когда нужна проходить переаттестацию на 3ddd чтоб в двух движках для пипл .
Тимурыч да та маньяк - я вот уже юбилей отмечаю 2а года на короне начинал с пятерки потом 6ка ну а щя 1.3 , вирей вот только вспоминаю когда нужна проходить переаттестацию на 3ddd чтоб в двух движках для пипл .
да я так же. иногда ради интереса пробую в вирее, думаю,что так быстрее будет, ведь материалы переводить не надо и тд. и каждый раз плюю на это дело и возвращаюсь к короне))))
как-то уже после короны в вирее работать - это боль,хехе)))
с шумами особо уже и не борюсь, только если совсем явные уж.
в итоге, мелкие шумы только мне глаза мозолят. Заказчики их даже не замечают)))
Корона хорошо хавает стекло, отражения-переотражения и преломления. Для визов торговых центров и любителей впихнуть кучу эффектов в виз - CORONA! Там она быстрее.
Vray делает мне обычный виз за пару минут там, где короне еще пыхтеть и пыхтеть. А мне этого не надо. Особенно для тестов.
Они видны при увеличении. Нужно картинку скачать и увеличить. А 64 поставил чтобы от ж.пикселей избавиться. При других значениях ситуация ухудшается.
Вообще в упор не вижу. А GI/AA вообще не об этом. Вы просто увеличиваете количество сэмплов ги на пасс но пасс становится дольше.Смотрите материалы и свет, где-то наверняка там косяки. И да в такой простой сцене корона не будет быстрее вирея как факт.