Что же быстрее Vray или Corona

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9822
Renderfarm
Zetus сильно тяжелые сцены напрямую упираются в объем оперативки, мне на вирее вполне хватает 32 гигов при сценах в 50млн живой геометрии и триллионах треугольников в виде проксей разнообразных, рейлклонов и скаттеров, тяжелые сцены упираются исключительно в оперативку на любом CPU движке, если памяти недостаточно, то время рендера уйдет в бесконечность из-за свопа
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15133
Москва
Цитата Ollvi:
спасибо за инфу, как раз сейчас тестирую анимацию короной в большом микрорайоне, это очень кстати.про нойз я, в принципе, не запаривался, хотя после 40 минут (50 пассов) он местами есть, больше смущает нехватка АА-сэмплов при дефолтных настройках. Едет лесенка на стыке крыш и неба, у частых балясин на балконах, на параметрических лавочках. Боюсь, что улучшением АА за счет ГИ и директа проблему не решить. Вы с таким не сталкивались?

Может помочь увеличение Internal Resolution, но рендер станет жрать больше памяти. Попробуй.

На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 870
Chisinau
111.jpg
На сайте c 17.04.2015
Сообщений: 31
Кыргызстан

Ollvi

Тоже склоняюсь к попыткам покрутить internal resolution.

На сайте c 01.01.2014
Сообщений: 118

MpaKo6ec

Да, в короне просчет устроен похоже. можно задать соотношение сэмплов АА/директ/ГИ между собой, поднимая одно в ущерб другому. Попробую также очень сильно сместить баланс в сторону АА, это вариант

Всем спасибо, впопробую все варианты и отпишусь, как че

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita

знаю ,что быстрее скорости мысли ещё ничего не придумали , мысль даже быстрее света , куда Вирею и Короне за ней , так что перестаньте флудить и лучше займитесь делом :) 

ВСЕМ ФИЗКУЛЬТ ПРИВЕТ !!!!

На сайте c 17.04.2015
Сообщений: 31
Кыргызстан

xpp_nd_ruphus

Оперативка, аналогично - 32 гб, хватает с лихвой.

Как-то столкнулся с проблемой в вирее, которую решил короной. Получил сцену (не особо) забитую растительностью (врей-прокси), хд-машинами, людьми и прочей геометрией. Вирей не трогался (в перспективе всей секвенции), на кадр требовал от часа до трех. При самых убитых настройках требовал 13 минут. Пришлось все материалы конвертировать вручную (все равно многое надо было перенастраивать). В итоге труд оправдался - отрендерили ролик короной, пусть и не в лучшем качестве, но намного лучше чем предлагал вирей для того же отрезка времени и в срок. Оттуда у меня и пошли догадки, о спадании скорости у вирея при определенных условиях.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9822
Renderfarm
Zetus скорее всего просто были проблемы в сцене, либо с матами, либо с диспейсментом, поскольку на нормальном компе экстерьерная сцена мегатяжелая в 1280х720 не должна рендериться дольше 40 минут на фрейм при хороших настройках, чтоб не было флика и пятен
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Цитата Yehat:
Покрутите-ка колормаппинг, пока вирей рендерит.))))

уже есть во врае.

и отрендерить выделенный элемент тоже есть, кста.

интерактива нет только ((( и это бесит, поэтому либо временно, либо навсегда ушёл на корону

На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 425
Минск
Вирей быстрее однозначно) Время деньги!
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва
Цитата In-design:
интерактива нет только ((( и это бесит, поэтому либо временно, либо навсегда ушёл на корону

А вы пользуйтесь скриптиком Fast render он замечательно заменяет интерактив (ну лично для меня), да и в новом vray RT довольно бодрый

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа
Цитата Skap:
Цитата In-design:
интерактива нет только ((( и это бесит, поэтому либо временно, либо навсегда ушёл на корону

А вы пользуйтесь скриптиком Fast render он замечательно заменяет интерактив (ну лично для меня), да и в новом vray RT довольно бодрый

ну как сказать..

я вот щас делаю сцену, ресторан огромный, куча деталей, куча лепнины, куча растений, полигонаж уже ушел за 50 млн полигонов. Как я ни пытался в vray RT что-то крутить вращать и делать  - нулевой результат,отзывчивость и интерактивность около нуля, ни в рендере на CPU,ни на GPU(проц i7-4770,видяха GTX 770).

В итоге плюнул,перевел в корону, и корона,как ни удивительно, спокойно тянет интерактив этой сцены, с небольшими задержками, туговато,но тянет.

В итоге, да, шумноватые рендеры (ну и то,как сказать, рендерю на 4 компах, за час картинка выходит практически без шумов)...но зато тонна спасенных нервов и времени на тонкую настройку сцены по материалам, фактурам и свету благодаря интерактивному рендеру. для меня в данной ситуации это критичнее.

А так, для мелких сцен отлично вирей подходит, быстро и интерактив вполне себе работает.

Я за вирей и за корону. Только каждый рендер применять в подходящих сценах и ситуациях))

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita

Тимурыч да та маньяк - я вот уже юбилей отмечаю 2а года на короне начинал с пятерки потом 6ка ну а щя 1.3 , вирей вот только вспоминаю когда нужна проходить переаттестацию на 3ddd чтоб в двух движках для пипл .

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа
Цитата SNikon:

Тимурыч да та маньяк - я вот уже юбилей отмечаю 2а года на короне начинал с пятерки потом 6ка ну а щя 1.3 , вирей вот только вспоминаю когда нужна проходить переаттестацию на 3ddd чтоб в двух движках для пипл .

да я так же. иногда ради интереса пробую в вирее, думаю,что так быстрее будет, ведь материалы переводить не надо и тд. и каждый раз плюю на это дело и возвращаюсь к короне))))

как-то уже после короны в вирее работать - это боль,хехе)))

с шумами особо уже и не борюсь, только если совсем явные уж.

в итоге, мелкие шумы только мне глаза мозолят. Заказчики их даже не замечают)))

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15133
Москва
Мелкий шум идёт даже на пользу, он добавляет фактуры не затекстурированным поверхностям.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8054
РЕГИОН 13

опять 25.

Корона хорошо хавает стекло, отражения-переотражения и преломления. Для визов торговых центров и любителей впихнуть кучу эффектов в виз - CORONA! Там она быстрее.

Vray делает мне обычный виз за пару минут там, где короне еще пыхтеть и пыхтеть. А мне этого не надо. Особенно для тестов.

Так что для разных задач различный рендер. 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата roman.paryvai:
Визуально корона больше нравится, но время рендера....... . Есть мысли как от желтых пикселей избавиться?

Обведите кружочком жёлтые пиксели плз, а то я лично чёт не заметил.

GI/AA ставить 64 это от души.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15133
Москва
да где они?
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата roman.paryvai:
Они видны при увеличении. Нужно картинку скачать и увеличить. А 64 поставил чтобы от ж.пикселей избавиться. При других значениях ситуация ухудшается.

Вообще в упор не вижу.  А GI/AA вообще не об этом. Вы просто увеличиваете количество сэмплов ги на пасс но пасс становится дольше.Смотрите материалы и свет, где-то наверняка там косяки. И да в такой простой сцене корона не будет быстрее вирея как факт.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Ну рендерите vrayЕм в чем проблема ?
Читают эту тему: