примеры накидайте , использование Короны в большом кино
ООООО((((......В Большом кино все по итогу делается посредством грамотного композа из рендер пасссов. Ну а если брать количественно то в качестве 3д рендера на данный момент по количеству фильмов мирового уровня лидирует ментал)....да-да.....погуглите, если не верите. Просто википедия.....кстати даже вирея там нет(
Я вам описал случай из практики, а вы мне - сценарий! То есть шум вообще не уходит, а так как разрешение не очень большое - выглядит не очень... Да и что там настраивать в вирее? Разве изменился алгоритм просчета? Все как всегда - сохранил пресеты и пользуйся на здоровье на все случаи...
Я вам тоже из практики. Вот недавно делал вид на ТЦ-шку вечерний - море лайтбоксов, сделанных как реальные - транслюцентный материал с подсветкой массивом ламп сзади. Корона просто играючи с этим справилась, как в плане рендера так и в плане настройки. А как я представил сколкьо секаса бы ушло чтобы такое в врае настроить так мне потом икалось долго. Ну конечно можно размазать всё ДМЦ семплером и типа норм, но мы ж тут за корректные результаты трём нэ?
Мне-то вообще пофиг - хоть от руки рисуйте, но ерунды-то не пишите пожалуйста только ;)
Некрофилией тут занимаетесь, уже лет 300 назад эти тесты тут делались и понятно было что Корона это как айфон "Дорого, долго, но так же"
По минусам я хотя бы вижу у кого тут пылает пятая точка,скажу одно, не будьте дикими фанбоями и не рыдайте в подушку от того, что обижают ваш родной рендер, факт остается фактом, виреем можно сделать идентично и уж точно быстрее, а вот эти молекулярные тесты, настолько смешны,что как по мне лучше отдать предпочтение скорости нежели "вроде лучше,хотя хз,но вроде лучше". Кстати я независимый наблюдатель, я как таковым рендером не занимаюсь и архитектурой
вы забыли посчитать время, потраченное юзером на настройку света
возьмите третью картинку, референс, и подгоните к ней, с секундомером в руках. неприятно удивитесь быстрому вирею. синтетические тесты не катят, когда дело заходит про работу человека.
возьмите третью картинку, референс, и подгоните к ней, с секундомером в руках. неприятно удивитесь быстрому вирею. синтетические тесты не катят, когда дело заходит про работу человека.
Сейчас тебе скажут что ты безрукий и вообще есть пресеты :)
Вообще имхо всё это мерянье скоростями рендеров - это разновидность гонок со светофоров: ЧСВ почёсывает, практическая польза сомнительна, а самое главное результат ничего не говорит о том насколько машина хороша, комфортна, приятна в управлении и прочее. Так же и с рендерами. А правда в том чт олюбой инструмент является совокупностью качеств, и тут уж каждый сам решает что ему важнее. Лично для меня - удобство и комфортность работы важнее ибо это немасштабируемые параметры, в отличие от времени рендера, которое масштабируется банальным наращиванием вычислительных мощностей (во! предлагаю новый вборс: фанбои врая бузящие "за скорость" - нищеброды у которых нету денег на мощное железо :)))).
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата Yehat:
вы забыли посчитать время, потраченное юзером на настройку света
В целом слабый аргумент (из сегодняшних реалий). Я что-то давно в врайке уже не шаманил. Может научился чему-то, в конце концов конечно. Но уж светлячков с ватой по углам не гонял давно. А пост и в короне пост. Один фиг быстрее в раве кривули подергать, чем заниматься тональной композицией в рендере.
Это если мы о "живых" примерах. Таймлайн все равно одним концом в фотошопе )
Я об адекватном сравнении, а не о том, что в одной статье в вики что-то кто-то написал, а в другой нет. Спокойно может оказаться, что в вирее за последний год в разы больше сделали, просто в вики этого нет.
Авторитетнее оф сайта что может быть? Если уж у них нет в галерее Большого Кино.....то....
Цитата In-design:
Композ - это всего лишь сшивание и подкрашивание реальных кадров и рендеров.
Композ-искусство не меньшее чем рендер, не зря сейчас фьюжен и нюк семимильными шагами идут, и потребность в композерах очень высока.....даже выше чем в ригерах и аниматорах
Там кстати по ссылочке есть более полный список, и большинство высокобюджетных блокбастеров таки рендермэн. Но я так понимаю тут 2 причины - во-первых он позволяет дописывать и модифицировать себя под необходимые задачи, и второе - он уже очень много лет на рынке, с тех пор когда никакого вирея ещё и в проекте не было, посему пайплайн всех крупных студий, более-менее продолжительное время живущих на рынке, построен именно вокруг него. И никто естественно по желанию левой пятки не будет выбрасывать на свалку годы наработок и опыта. Но вообще в забавное русло тема перетекла - одиночки от CG меряются тем каким рендером Большие Дяди наготовили больше Большого Кино, хотя там совсем иная кухня :)
А самое показательное в пользу Короны, как на мой взгляд, это то что по тем опросам которые я видел даже здесь она заняла больше 30% рынка именно одиночных CG художников и визеров и небольших студий (собственно основная ЦА таких продуктов как корона и вирей). И это, прошу заметить, очень молодой продукт, коммерческая версия которого вообще только около года существует.
Цитата In-design:
Что всё?)) Рендер делается всё там же. Композ - это всего лишь сшивание и подкрашивание реальных кадров и рендеров.
Это вы сильно... Вот взяли и всех композеров окунули прям...