Что же быстрее Vray или Corona

Автор
Сообщение
На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 550
Санкт-Петербург
Народ скольку уже можно мусолить, все же в тайне знают, что по скорости, сканлайн, никому и никогда не догнать  smiley-biggrin.gif
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата mad_torch:
сканлайн, никому и никогда не догнать smiley-biggrin.gif

точно. а красоту сделают на композе, и флэр добавят)

На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 243
Новороссийск, Россия
Цитата Revered:
Кстати насколько он что превысил - вы сами не тестировали? А то у меня есть подозрение что с ним та же история что и с любым современным ГПУ окажется - он превышает скорость света только работая  связке из нескольких топовых видеокарт с 6-12 гб VRAM на борту.  Хотя идея с хранением того что не влезло в видеопамять в оперативке хороша, ждём когда Октан до такого дорастёт.

Оочень быстро) он когда только вышел я самую первую версию пробовал,демо версию, для сравнения vray 10 минут рендерил с глубиной резкости, отражения,ну все как полагается, редшифт ту же сцену посчитал за 50 секунд, как то так, корона минут 50 думаю с шумом посчитает, а разницы вообще не увидел)

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1905
Москва
про редшифт так и есть, тож тестил. сцену ту что корона считает 40-50мин, на 680+780 он считал за 4мин с тем же качеством.
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 243
Новороссийск, Россия
И кстати редшифт вышел позже короны ,а уже вовсю используется в куче роликах...а еще автор этого видео писал,что кадр рендерится сумашедше быстро 
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5675
Kalevan
Цитата irishman:
про редшифт так и есть, тож тестил. сцену ту что корона считает 40-50мин, на 680+780 он считал за 4мин с тем же качеством.

Вы уж давайте тогда серьёзно, как взрослые - картинки сцены, характеристики на чём рендерилось характеристики машины, настройки, ещё графики загрузки железа желательно, мне во тпотребление памяти интересно увидеть. Пока что очень мутно получается, а 680+780 это вообще пять - если бы были 980+980  наверное бы в космос вышел рендер, но как бы дело в цене на билет. Я это вот все пишу не в плане подколоть - мне реально интересно какие возможности и при каких условиях это даёт.

Но то что биас будет быстрее полу-анбиаса таки да лично у меня никаких сомнений не вызывает. И то что нормально написанный биас можно настроить на качественную картинку тоже.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1905
Москва

Revered, там и брутфорс с кешем есть, проц 3930. скрины выкладывал как то в ветке короновской, начали орать куда лезу, потер.

про память такое пишут-

Цитата https://www.redshift3d.com/  :
Redshift's out-of-core design allows it to efficiently render very large scenes with geometry and textures that far exceed available VRAM.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5675
Kalevan
Цитата irishman:
про память такое пишут- Цитатаhttps://www.redshift3d.com/   :

Так вот это-то та самая мякотка которая меня и интересует. Насколько это хорошо работает и насколько проседает производительность при этом.

Про алгоритмы его читал немного, я так понимаю его можно таким же "полу-анбиасом" настроить если надо.

На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 88
Москва

Не увидел сообщение о таких проблемах, как:

а) переход на другой алгоритм работы,

б) несовместимость освещения со старыми сценами,

в) задержки с настройкой материалов под другой рендер при импорте из старых сцен,

г) выучить все косяки нового рендера, установить его на всех работающих компах кроме Vray (он же на всякий случай тоже стоит).

В общем, если переходить, то точно знать, зачем это нужно. Сейчас я не понял таких причин, по которым нужно перейти на Корону, т.е. совсем, судя по неоднозначным отзывам. А тем временем, в вакансиях арх. бюро уже требуют знание Короны. Если придётся - выучу, не такая большая проблема, но лично для меня это будет в первую очередь +1 головная боль по несовместимости старых сцен с новыми.

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1841
Matrita
povelitel - "головная боль" это куча настроек у самого вирея и настроить под разное освещение и + материалы - это и есть головная боль , с короной как раз этого нету .
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 88
Москва
SNikon у меня нет проблем с настройками Vray и материалов.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7359
Киев

8b80385b6f64b923a20404a2491945e0.jpg

Найди 10 отличий. Кому б из них ты заказал свой проект?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7359
Киев
Цитата cw@true:
а слева что за чел?

Присмотрись)

А, в натуре, никак, ох, лол. Вот же я даун. Где мои глаза были? Если я удалю этот пост - я буду лох? Лан, пусть висит, как напоминание мне про мою слепоту.

https://plus.google.com/105158875466890293916 

На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 449
Кемерово
не читал тему - среднестатистически vray.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10387
Renderfarm

SNikon ну в некоторых случаях корона оказывается быстрее вирея, но незначительно, процентов на 20-30, но за счет того, что фейковать приходится по полной, везде, где только можно пихайть рейсвич, в сценах интерьерных с кучей сложных мелких поверхностей и со сложным светом это конечно работает на ура, но есть одно большое НО - это уже далеко не анбиас, поскольку чтоб ускорить шумоподавление приходится пользоваться рейсвичем и у всех матов с глосси рефлектом в ГИ пихать диффузный мат, у вирея таких танцев с бубном нет, у обоих движков по сути одинаковые проблемы с использованием сильных самосветов, если свет попадает на сложную фактурную поверхность, у короны это порождает шумы, которые не уходят и за 300 пассов, у вирея на ирмапе там пятна от меш лайта, вирей нормально справляется с мешлайтом только брутфорсом, у короны же победить не удалось и пришлось делать отдельными прямоугольными лайтами

вирей в экстерьере по скорости серьезно выигрывает, тестилось на сценке дома в чистом поле с травой форестпаковой в сермате и освещалось HDRI, на вирее скорость рендера 1 минута 50 секунд, корона выдала схожий результат с аналогичным количеством шума за 15 минут (PT+PT)

так что пока если нужна скорость рендера хорошая, то выбор пока в сторону вирея, посмотрим что будет в следующих версиях, когда будет адаптив и улучшеный шумодав

да и забыл главное - многослойник короновский не отображает карты во вьюпорте, что делает настройку маммипнга геморным процессом, если не использовать конечно интерактив

На сайте c 28.10.2012
Сообщений: 91
в чём проблема в стоимость срочного проекта  при рендере на Corona включить в стоимость услуги рендер-фермы? Я если не успеваю отрендерить активно юзаю ферму, в среднем 2-3$ за картинку
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
взрослые дядьки выбирают вирей и многа ядер )
На сайте c 13.05.2013
Сообщений: 17
Moscow

да и забыл главное - многослойник короновский не отображает карты во вьюпорте, что делает настройку маммипнга геморным процессом, если не использовать конечно интерактив

бросаешь карту в режие instance в какой-нибудь слот ненужный (в зависимости от самого материала, какой-нибудь anisotropy) ставишь отображение во вьюпорте и тупо галочку снимаешь

На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
Цитата DoCentttt:

8b80385b6f64b923a20404a2491945e0.jpg

Найди 10 отличий. Кому б из них ты заказал свой проект?

16ba214b4e8417501a06565f41f45076.jpg

Конечно же ему!!! smiley-crazy.gif

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10387
Renderfarm
phil_kill заливка на рендерферму - небыстрый процесс, если сцена тяжелая, потом большинство рендер ферм в авто режиме не поддерживают использование одних и тех же текстур, т.е. если например это серия домов, то каждый проект надо заливать с полным набором текстур, т.е. это целесообразно, если в одном максовском файле куча ракурсов, или мега хайрезы, если говорить о статике, насчет анимации, то не обсуждается
Читают эту тему: