На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 243
Новороссийск, Россия
Цитата Revered:
Кстати насколько он что превысил - вы сами не тестировали? А то у меня есть подозрение что с ним та же история что и с любым современным ГПУ окажется - он превышает скорость света только работая связке из нескольких топовых видеокарт с 6-12 гб VRAM на борту. Хотя идея с хранением того что не влезло в видеопамять в оперативке хороша, ждём когда Октан до такого дорастёт.
Оочень быстро) он когда только вышел я самую первую версию пробовал,демо версию, для сравнения vray 10 минут рендерил с глубиной резкости, отражения,ну все как полагается, редшифт ту же сцену посчитал за 50 секунд, как то так, корона минут 50 думаю с шумом посчитает, а разницы вообще не увидел)
про редшифт так и есть, тож тестил. сцену ту что корона считает 40-50мин, на 680+780 он считал за 4мин с тем же качеством.
Вы уж давайте тогда серьёзно, как взрослые - картинки сцены, характеристики на чём рендерилось характеристики машины, настройки, ещё графики загрузки железа желательно, мне во тпотребление памяти интересно увидеть. Пока что очень мутно получается, а 680+780 это вообще пять - если бы были 980+980 наверное бы в космос вышел рендер, но как бы дело в цене на билет. Я это вот все пишу не в плане подколоть - мне реально интересно какие возможности и при каких условиях это даёт.
Но то что биас будет быстрее полу-анбиаса таки да лично у меня никаких сомнений не вызывает. И то что нормально написанный биас можно настроить на качественную картинку тоже.
в) задержки с настройкой материалов под другой рендер при импорте из старых сцен,
г) выучить все косяки нового рендера, установить его на всех работающих компах кроме Vray (он же на всякий случай тоже стоит).
В общем, если переходить, то точно знать, зачем это нужно. Сейчас я не понял таких причин, по которым нужно перейти на Корону, т.е. совсем, судя по неоднозначным отзывам. А тем временем, в вакансиях арх. бюро уже требуют знание Короны. Если придётся - выучу, не такая большая проблема, но лично для меня это будет в первую очередь +1 головная боль по несовместимости старых сцен с новыми.
povelitel - "головная боль" это куча настроек у самого вирея и настроить под разное освещение и + материалы - это и есть головная боль , с короной как раз этого нету .
А, в натуре, никак, ох, лол. Вот же я даун. Где мои глаза были? Если я удалю этот пост - я буду лох? Лан, пусть висит, как напоминание мне про мою слепоту.
SNikon ну в некоторых случаях корона оказывается быстрее вирея, но незначительно, процентов на 20-30, но за счет того, что фейковать приходится по полной, везде, где только можно пихайть рейсвич, в сценах интерьерных с кучей сложных мелких поверхностей и со сложным светом это конечно работает на ура, но есть одно большое НО - это уже далеко не анбиас, поскольку чтоб ускорить шумоподавление приходится пользоваться рейсвичем и у всех матов с глосси рефлектом в ГИ пихать диффузный мат, у вирея таких танцев с бубном нет, у обоих движков по сути одинаковые проблемы с использованием сильных самосветов, если свет попадает на сложную фактурную поверхность, у короны это порождает шумы, которые не уходят и за 300 пассов, у вирея на ирмапе там пятна от меш лайта, вирей нормально справляется с мешлайтом только брутфорсом, у короны же победить не удалось и пришлось делать отдельными прямоугольными лайтами
вирей в экстерьере по скорости серьезно выигрывает, тестилось на сценке дома в чистом поле с травой форестпаковой в сермате и освещалось HDRI, на вирее скорость рендера 1 минута 50 секунд, корона выдала схожий результат с аналогичным количеством шума за 15 минут (PT+PT)
так что пока если нужна скорость рендера хорошая, то выбор пока в сторону вирея, посмотрим что будет в следующих версиях, когда будет адаптив и улучшеный шумодав
да и забыл главное - многослойник короновский не отображает карты во вьюпорте, что делает настройку маммипнга геморным процессом, если не использовать конечно интерактив
в чём проблема в стоимость срочного проекта при рендере на Corona включить в стоимость услуги рендер-фермы? Я если не успеваю отрендерить активно юзаю ферму, в среднем 2-3$ за картинку
да и забыл главное - многослойник короновский не отображает карты во вьюпорте, что делает настройку маммипнга геморным процессом, если не использовать конечно интерактив
бросаешь карту в режие instance в какой-нибудь слот ненужный (в зависимости от самого материала, какой-нибудь anisotropy) ставишь отображение во вьюпорте и тупо галочку снимаешь
phil_kill заливка на рендерферму - небыстрый процесс, если сцена тяжелая, потом большинство рендер ферм в авто режиме не поддерживают использование одних и тех же текстур, т.е. если например это серия домов, то каждый проект надо заливать с полным набором текстур, т.е. это целесообразно, если в одном максовском файле куча ракурсов, или мега хайрезы, если говорить о статике, насчет анимации, то не обсуждается