Что же быстрее Vray или Corona

Автор
Сообщение
На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 877
Chisinau
Цитата simon310:
Авторитетнее оф сайта что может быть?

 А с офф канала на ютубе неавторитетно ?

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата Revered:
Ну конечно можно размазать всё ДМЦ семплером...
теперь понятно почему короной рендеришь.))

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Цитата Medonozza:

Цитата Yehat:
вы забыли посчитать время, потраченное юзером  на настройку света

  В целом слабый аргумент (из сегодняшних реалий). Я что-то давно в врайке уже не шаманил. Может научился чему-то, в конце концов конечно. Но уж светлячков с ватой по углам не гонял давно. А пост и в короне пост. Один фиг быстрее в раве кривули подергать, чем заниматься тональной композицией в рендере.

Это если мы о "живых" примерах. Таймлайн все равно одним концом в фотошопе )

К теме настройки света: в сегодняшних реалиях ВрайРТ всё превсё поддерживает? И картинка идентична продакшн рендеру? У меня нет последней версии, только 3.0.03 и там всё печально.

Не знаю у кого как, но у меня с переходом на корону из фотошопа осталось по большому счёту сохранение в jpg и шумодав по ситуации (время постобработки, кстати, надо тоже прибавлять к рендеру). Времена длинных портянок слоёв PSD уже канули в лету. Чего и всем желаю.

PS: смешной подкол был про мощное железо. Ребят, серьёзно, если у вас нет хотя бы 10 машин в хозяйстве, вы не знаете, что такое скорость рендера.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата irishman:
теперь понятно почему короной рендеришь.))

Дядь, я с вирея слез ещё когда никакой короны и в проекте не было ;)

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Ну в добавок еще миниролик https://vimeo.com/142368178  чисто корона
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Reveredв 3.2 не менее физкоректно рендерить можно с настройками дефолтными, ни чего не трогая, с тем же временем что у короны. если поднастроить, то где то может быстрее выйти.)
На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 877
Chisinau

Складывается впечатление,что Короншики хотят что то доказать тем кто работает с враем.

Не все конечно но множество.

Может создадите веру какую, например "свидетели короны".

Будете ходити по квартирам и спрашивать а вы верите в корону?исцелять заблудших 3дшникоф что остались еще в темные века вирея.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва

Да, они потом с горящими глазами "спасибо" говорят.

Церковь рендерящего коронного монстра.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Вообщето вирейщики тут говорили что анимации в короне нет и никогда не будет я показал ролики которые по качеству анимации ничем не уступают. Vizforge - а такие господа тролли в ответ несут чушь.
На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 877
Chisinau

kingstones

 Лично я ничего ничего против не имею работаю в обоих рендер движках зависит от задачи .

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Остановитесь уже:)

По поводу ролика выше, тот что в короне. Картинка то суходрищная, 2 цвета на весь лес))) не очень хороший пример, но тут не корона виновата, а глаза, руки, опыт, сроки, бюджет и что там еще может быть. А ну и отсуствие стыда.

Рендерите с миром, в чем умеете, какая разница, лишь бы красиво, вовремя и по бюджету.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Кстати, про лес. Точнее про скаттер. Коронский скаттер умеет конвертить себя в геометрию, сохраняя инстансные связи. То есть лишний плагин для открытия такой сцены не особо нужен. Мультискатер же так делать не умеет (притом, что это вообще сторонний софт), он может только сделать один гигантский меш, если, конечно, в самой новой версии не придумали сохранять инстансы. Но для 2014 макса + 3 врай поведение у него именно такое, в один меш.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Цитата irishman:
Revered, в 3.2 не менее физкоректно рендерить можно с настройками дефолтными, ни чего не трогая, с тем же временем что у короны. если поднастроить, то где то может быстрее выйти.)

Верю, более чем. Я вообще так понял по доходящим слухам, что 3.х версии вирея очень неплохо продвинулись в плане развития. Но для меня вирейский поезд уже наверное давно ушёл. Хотя несомненно если я столкнусь с задачей которая окажется короне не по силам то буду использовать другие инструменты для них. А изучать его просто "для интереса" или для того чтобы более аргументированно набрасывать на форумах - пфф... я лучше что-нибудь полезное освою :)))

Цитата Yehat:
Мультискатер же так делать не умеет

Ну не надо уж пытаться настолько натянуть сову на глобус, если тут сейчас написать чего не умеет короновский скаттер относительно мультискаттера список длиннее получится ;) Хотя конечно наличие хоть и простенького скаттера в стандартной поставке рендера - приятный бонус, с другой стороны в вирее например свой фюр есть.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата MpaKo6ec:

Остановитесь уже:)

По поводу ролика выше, тот что в короне. Картинка то суходрищная, 2 цвета на весь лес))) не очень хороший пример, но тут не корона виновата, а глаза, руки, опыт, сроки, бюджет и что там еще может быть. А ну и отсуствие стыда.

Рендерите с миром, в чем умеете, какая разница, лишь бы красиво, вовремя и по бюджету.

Деревья могут быть и красными и фиолетовыми, сути рендера это не меняет если вы понимаете о чем я...

ПО факту люди делают анимацию в короне и причем очень часто и дальнейшие апдейты будут этому способствовать, а врайщики до сих пор будут петь что нет анимации ну нет

PS в промо роликах даже обязывают делать блеклым фон отделяя товар от шума

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

Цитата simon310:
Авторитетнее оф сайта что может быть? Если уж у них нет в галерее Большого Кино.....то....

Зато в рилах есть. Какой ужас, оказывается Хаосы не обязаны в галерее выкладывать все-все-все проекты, которые делаются на Врае)))

Цитата simon310:
Композ-искусство не меньшее чем рендер, не зря сейчас фьюжен и нюк семимильными шагами идут, и потребность в композерах очень высока.....даже выше чем в ригерах и аниматорах

Кто с этим спорит? И причём тут их востребованность и какое это искусство? О_о

Компьютерная графика делается в 3d, потом рендерится, потом композится и докрашивается. Нет рендеров, нечего композить. Поэтому говорит, как вы, что рендеры не имеют значения, а всё делается на композе - это просто глупость.

Цитата Revered:
Это вы сильно... Вот взяли и всех композеров окунули прям...

Чем? Композеры берут готовый материал, обрабатывают, и сшивают. Что не так?

Цитата kingstones:
Вообщето вирейщики тут говорили что анимации в короне нет и никогда не будет я показал ролики которые по качеству анимации ничем не уступают.

Лично мне в принципе кажется, не знаю как в РФ, но в Европе, США, Канаде, время спеца стоит дороже машинного времени. А корону, по крайней мере на данный момент, настраивать гораздо удобнее, чем вирей. Следовательно человекочасы на проект меньше, и корона вполне может окупаться и в крупных проектах.

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1436
Н.Новгород
Цитата In-design:
И причём тут их востребованность и какое это искусство

При чем тут искусство? (ибо его представители редки и круты, и как следствие востребованы).

Цитата In-design:
, что рендеры не имеют значения, а всё делается на композе - это просто глупость.
Не совсем там вы поняли. Я о том, что мастера композа из кучи рендер пассов ЛЮБОГО рендера сделает конфетку (или около того).
Толпа крутых актеров (рендеров)- это еще не крутой фильм. Режиссер в итоге облик определяет картины
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

kingstones, мы тоже сдавали проекты в короне, анимацию в чем угодно можно считать, если позволяет срок и бюджет. Просто пример некрасивый, выглядит как камень в огород короны))

А подчеркивание ключевого объекта и откровенно слабая картинка никак не связаны:) 

In-design, у тебя какое-то неполное представление о композерах, скидать слои - это в архвизе так и то в посредственном, а в кино жизнь композера тот еще хэл и творчества там не меньше.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

Цитата simon310:
Толпа крутых актеров (рендеров)- это еще не крутой фильм. Режиссер в итоге облик определяет картины

Вот это вообще причём? Дискуссия была - на чём рендерить с точки зрения физкорректности рендера/скорости настройки/времени рендера.

Цитата simon310:
Я о том, что мастера композа из кучи рендер пассов ЛЮБОГО рендера сделает конфетку (или около того).

Ну вот вы делаете рендер интерьера для фильма, на ирмапе+каше в вирее. Расскажите мне пожалуйста как вы будете с этого рендера делать конфетку, если у вас половины теней тупо нет)

Цитата MpaKo6ec:
In-design, у тебя какое-то неполное представление о композерах, скидать слои - это в архвизе так и то в посредственном, а в кино жизнь композера тот еще хэл и творчества там не меньше.

Хэл не хэл, не имеет значения.

В принципе они работают с готовым материалом в большинстве случаев, который либо снимается с натуры, либо рендерится, следовательно говорить, что всё делается на композе как минимум некорректно.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Скажу ходу лайтера и супервайзеру, что он говнодел и может запороть шот. После чего говнодел обоссытся от страха и будет работать как ужаленный. И после каментов выдаст таки результат, в котором надо будет привести все в порядочек, причесать все цвета, талантливо подкомпозить эфиксы, людишек и т.п. Флару положить наконец поверх всего ещё красивую. )))

по поводу готового материала и рендеров, ты просто с этим видать не сталкивался, не такое уж там все и готовое, в кавычках :))

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата In-design:
Чем? Композеры берут готовый материал, обрабатывают, и сшивают. Что не так?

плотник берёт готовый материал, обрабатывает его и собирает вместе. Были дрова стала мебель ;)  Ну это так для примера.

Второе - вы удивитесь но композ, точнее спецэффекты можно делать и с нуля, без всякого инпута. Например крутой заставочный ролик можно сделать в том же АЕ без всяких рендеров. Но это конечно скорее уже в сторону моушн-графики.

Ну и третье - грамотный композитинг дичайше экономит как машино-часы на рендер, так и человеко-часы визеров на настройку всего, причём даже на небольших проектах. Моушн блёр, расфокус, хайлаты разных элементов, эффекты типа тумана, дыма, огня... всё можно сделать силами рендера, не вопрос - но на композе это получается быстрее и гораздо гибче.

Читают эту тему: