Вопрос в следующем. Можно ли как-то при включенном клиппинге камеры выборочно геометрию не подвергать его воздействию? Ну вот, к примеру, мне нужен фронтальный ракурс ванной комнаты. На стене, что параллельна камере, есть дверь с выступающей короной, т.е. клиппинг плейн стоит за этой стеной и за короной двери, дабы ее не видеть, но при этом режет стекло душевой кабины, которое идет от стены до стены перпендикулярно камере. Можно ли как-то так сделать, чтобы стена и дверь были скрыты клиппингом, но стекло при этом не резало? Надеюсь, что доступно объяснила
На сайте c 17.11.2014
Сообщений: 188
Kyrgyzstan, Bishkek
Как вариант, посчитать отдельно с клиппингом и без, а необходимый результат склеить в фотошопе. А еще у вирея есть такая штука, вирейклиппер, он по схожему принципу режет объекты, вот там можно делать исключения.
Я обычно работаю с анимированной камерой, поэтому такие проблемы решаю просто анимацией перемещения ненужных объектов куда-то в сторону, а потом обратно. Два клика. ))
Коллеги, приветствую вас. Как исправить вот такой срез столешницы? мах 15, corona 1.5. Обрезается и с включённым clipping в настройках камеры и без (стену скрываю из камеры в настройках объекта). Если растягиваю столешницу за скрытую стену, артефакт рендера вылезает похлеще (срез окрашивается в пронзительно белый цвет). Можно в Photoshop добить, но картинка будет не одна. Есть соображения? Может, кто сталкивался с подобным?
если это просто стена, как вариант можно снять галку visible to camera так объект участвует в просчете GI и он как бы есть, единственный минус остается черная от объекта на полу
clipping выключен, стена скрыта: галка Visible to Camera неактивная. Столешница упирается в стену, которая скрыта, видима её полная длина. Как бы исхитриться обмануть камеру, растянуть столешницу в картинке. Если я удлиняю её за пределы скрытой стены, то вот что видим в результате: пересечение со стеной черным