Compact VS Slate Material Editor...

Автор
Сообщение
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1064
Москва

Добрый вечер! Все дома, можно расслабится...)

Вот сижу и думаю, кто "олд скул", а кто "нью скул"?! Всегда материалы делаю на шариках и вот была у меня одна работа, потертый фотоаппарат. https://3ddd.ru/galleries/gallery/zorkii_2  Решил взглянуть на него в Slate эдиторе. И офигел!!! 

Вот как настроить его без шариков? Я б не смог))) А кто как работает?)) Интересно smiley-smile.gif

На сайте c 04.12.2012
Сообщений: 65
Москва
Работаю в шариках, ноды это не моё.
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1064
Москва
Цитата LexxDaniloff:
Работаю в шариках, ноды это не моё.

Вот просто интересно, много ли тех кто на нодах))smiley-smile.gif Знакомая из так называемой мной)) "нью скул" (сравнительно недавно в теме) так она говорит, как можно на шариках что то делать?!smiley-biggrin.gif

На сайте c 19.02.2009
Сообщений: 98
Саратов
Всегда работал с шариками. После того как появились ноды где то год их игнорировал, т.к. не видел преимуществ. Потом заставил себя попробовать и разобраться. Теперь мне кажется что удобней и быть не может. Ноды рулят. А что касается шариков - они там есть, причем любого размера. И этот бардак, который у вас на скрине, приводится в порядок двумя кликами.
На сайте c 12.08.2010
Сообщений: 70
Только на нодах. Супер наглядно и сразу понятно откуда "ноги растут"!))
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1064
Москва
Taurus_dz
sergo632
Инетерсно)) Я просто весь материал в голове держу))) это как медитация я помню все картыsmiley-biggrin.gif
На сайте c 12.08.2010
Сообщений: 70
Цитата Nick_pan:
Taurus_dz
sergo632
Инетерсно)) Я просто весь материал в голове держу))) это как медитация я помню все картыsmiley-biggrin.gif

Хорошо, если свой, а то понакрутят здесь иногда, сам черт ноги сломает!)

На сайте c 05.11.2008
Сообщений: 130
работаю на шариках , но нужно стремиться к нодам)
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1064
Москва

sergo632 

Это да и новичков учат плохому!) показывают им старшнючие маты, а иногда (очень часто) простота залог красоты)))

Цитата cherkio:
работаю на шариках , но нужно стремиться к нодам)

Ну это еще вопрос smiley-lol.gif

На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 935
Russia
Приводиться в порядок этими 2 кнопками,Ноды -наше ВСЕ) smiley-wink.gif

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1064
Москва
Цитата Westen:
Приводиться в порядок этими 2 кнопками,Ноды -наше ВСЕ) smiley-wink.gif

Таак)) Пошли полезные советы! Это хорошо))

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Вообще, по идеи с нодами легче работать хотя бы потому, что не надо "прощёлкивать" все карты, что б попасть к нужной. И вроде как всё под рукой, всё наглядно. Но я пока сколько не пробовал, всё равно на шарах удобнее.

А такие материалы, как на скрине в примере, это и в нодах и в шариках выглядит пугающе) Кстати, в большинстве случаев, там в половину можно всё упростить

На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 411
Екатеринбург\Ереван
Стаж года так с 2007 - Ноды это не моё) Только шарики
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Давно еще ждал обновлений слэйт эдитора, но воз и ныне там. Бардака поможет избежать, если введут фреймы и группу контейнер, в которую можно заключать ноды и выводить инпуты и аутпуты для управления и возврата результата всей цепочки. Так есть в анриле (функции), есть и в блендере, гудини и сабстанс дизайнере.

Собственно так выглядит группа, всего лишь одна нода:

А вот что помещено внутрь группы, если в неё зайти:

Без этого создавать действительно сложные шейдера супер неудобно, то что в посте у ТСа, это ещё детский сад.

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1064
Москва
Счет 5:4 в пользу шариков пока smiley-biggrin.gif. Но есть солидарность что в нодах есть большой потенциал)))))
На сайте c 09.05.2008
Сообщений: 217
Вроцлав
Я вам открою одну тайну.... тайну материалов 3д. Так вот.....  на самом деле совершенно не нужно делать супер сложные материалы с десятками уровней. Все замечательно можно сделать при помощи соответствующей текстуры и цвета текстуры сделанной в фотошопе. Я пересмотрел крутейшие материалы с умопомрачительными настройками. Та вот, в 90 процентов автор эксперементировал добавляя очередные текстуры, а потом просто оставил материал так, как получилось. А мы уже ищем в этом укрытый смысл.Вывод. Даже самые шикарные шейдера в мире - не очень сложные, поэтому эта паутина с нодами - совершенно лишнееsmiley-biggrin.gif
На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb
это как автокад против ревита. автокад простой и быстрый, но в нем некоторые вещи тупо не сделать :). или проглядеть легко
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Я так понимаю вариант "Работаю и там и там по обстоятельствам и задачам" Не рассматривается? Только или-или, толкьо хардкор, нет пощады? :)
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1064
Москва
Цитата barabaszka:
Я вам открою одну тайну.... тайну материалов 3д. Так вот.....  на самом деле совершенно не нужно делать супер сложные материалы с десятками уровней. Все замечательно можно сделать при помощи соответствующей текстуры и цвета текстуры сделанной в фотошопе. Я пересмотрел крутейшие материалы с умопомрачительными настройками. Та вот, в 90 процентов автор эксперементировал добавляя очередные текстуры, а потом просто оставил материал так, как получилось. А мы уже ищем в этом укрытый смысл.Вывод. Даже самые шикарные шейдера в мире - не очень сложные, поэтому эта паутина с нодами - совершенно лишнееsmiley-biggrin.gif

Так я тоже это написал))) Но просто иногда, как в моем случае с фотоаппаратом, по-другому сложно сделать так как нужны определенные материалы в определенных местах, местах стыков или углах... Поэтому иногда это оправдано, но абсолютно согласен что в большинстве случаев простота предпочтительнее)))

Reveredsmiley-lol.gif это примерная статистика))) Я вообще уверен, что в настоящее время она около 50x50)))

На сайте c 29.06.2017
Сообщений: 110
KRK
Я в визе скорее нью скул как говориться, работаю с 2016 года, самоучка, но вот тема матэдитора интересна, я почему то почти сразу перескочил на слейт, даже толком не научившись в компакте, я сейчас наверное если на компакт переключу то потеряюсь, мне даже в туторах иногда не совсем понятно сборка материала, а вот нода это весчь, очень удобно наглядно красиво и функционально, я хоть и слаб в компактном но более чем уверен что собрать мат в слейте быстрее и приятнее)), и я бы наверное именно ноду шариками обозвал, там их как раз поболее и каждая карта и настройка видна и быстродоступна, мало того можно вывести в отдельное окно, возможно что компактный он удобен сейчас тому кто в нём научился и видимо раньше всё таки не такие большие экраны были, слейту места поболее надо, вот бы ещё как нибудь можно бы было группировать или хотябы разделять поле на секции и присваивать им свои имена, т.е. чтоб определённую группу материалов держать в рамках какого то поля и быстро к нему обращаться. В общем я за ноду однозначно, кто ещё не заставил себя перейти обязательно попробуйте...назад не вернётесь))
Читают эту тему: