Compact VS Slate Material Editor...

Автор
Сообщение
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Yehat:
Где тут сложное?

Прикротите обесценивать тридэ

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва
Цитата AlanSesarskiy:
вот как ты это сделаешь через  компактный эдитор если у тебя целое дерево из разных листьев и материалов?

А я назначу всем листьям один мат (может быть с мультимапой чисто для вариации цвета одной текстуры), и никто не заметит разницы.

Тут как с паркетом. Кто-то лепит горой плашек, а кто-то сделает развёртку и замапит одной текстурой.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Yehat:
(может быть с мультитекстурой чисто для вариации цвета)

и через пару тестовых рендеров мультитекстура глюканет и крашнет макс. Вообще мультитекстура это то что я использую очень редко и только для простых вещей. Слишком уж глючный плагин. Да для одной карты диффуза он норм, но когда туда подключаешь еще мультитекстуры с картами отражений, бампа и дисплейсмента она тупо крашит макс.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Ага, потом ктото получит 5000, а ктото 500.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва
Цитата AlanSesarskiy:
Слишком уж глючный плагин.

Он встроен в корону, работает хорошо. Макс и сам по себе найдёт, где упасть )

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Yehat:
Тут как с паркетом. Кто-то лепит горой плашек, а кто-то сделает развёртку и замапит одной текстурой.

ну ты же не будешь сам делать дерево, ты откроешь уже готовую модель а там как раз таки нет никакой гарантии что не увидишь дерево в 50 материалов.

На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1214
EU
Цитата Yehat:
Тут как с паркетом. Кто-то лепит горой плашек, а кто-то сделает развёртку и замапит

Кхм... Флоргенератор же и мультитектсура. Всю эту помойку с диффуз через инстанс и колоркоррекшн закидываем во всякие там бампы и рефлекшны. Цвет диффуза опять же редактируем через колоркоррекшн. Разверта - ДОЛГО, так и до нод можно докатитьсяsmiley-crazy.gif

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Yehat:
Он встроен в корону, работает хорошо

корона для экстерьеров? Нет уж спасибо, слишком долго рендерит, вирейка справляется в разы быстрее.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва

Цитата AlanSesarskiy:
ну ты же не будешь сам делать дерево, ты откроешь уже готовую модель а там как раз таки нет никакой гарантии что не увидишь дерево в 50 материалов.

Я просто пущу этот мат под нож и сделаю свой. В принципе я так делаю почти всегда, править чужое обычно дольше, чем создать своё.

Цитата gunslinger:
Флоргенератор же и мультитектсура.

Это отстой. Развёртка пола это быстро, если умеешь.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Yehat:
Я просто пущу этот мат под нож и сделаю свой. В принципе я так делаю почти всегда, править чужое обычно дольше, чем создать своё.

тоже верно, но мне слейт эдитор привычней и удобней. 

На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1214
EU
Цитата AlanSesarskiy:
ты откроешь уже готовую модель а там как раз таки нет никакой гарантии что не увидишь дерево в 50 материалов

Сделал свой мат с вариативность и заменил им 45 из этих 50 (остальные - ствол и прочее). И, разумеется, больше не скачиваешь помои у неуча с 50-этажными матамиsmiley-rolleyes.gif

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата gunslinger:
Сделал свой мат с вариативность и заменил им 45 из этих 50

но для того чтобы просто увидеть что происходит в материале удобней опять таки слейт эдитор)

На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1214
EU
Цитата Yehat:
Это отстой. Развёртка пола это быстро

При наличии большого числа заготовок, а их есть у меня, ФГ+МТ прекрасно работает. Возможно, неидеальный способ, но простой и быстрый. Лишь чуть медленнее сигеров.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
А что вы скажете про супер функцию гет олл сцен материалс?
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1214
EU
Цитата AlanSesarskiy:
но для того чтобы просто увидеть

Достаточно прокрутить помойку вниз и убедиться в неадекватности автора. "Удобно" 20+ этажей в слейте не выглядит. Ты так говоришь, словно я им не пользовался.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Вы ж сравниваете писюн с пальцем

Функционал слейте важен в первую очередь,  а не ваше рспихивание битмапов в слоты

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата gunslinger:
Достаточно прокрутить помойку вниз и убедиться в неадекватности автора. "Удобно" 20+ этажей в слейте не выглядит. Ты так говоришь, словно я им не пользовался.

каждому свое, мне быстрее работается в слейте, в компактном у меня нервы не выдерживают. Слейт я на второй монитор выношу и все норм.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Не, ну если ваша работа не требует большего чем шарики, то штош.

Тут в двух словах не рассказать

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва
Цитата AlanSesarskiy:
Скажем листья не пропускают свет и нужно дать 2sided на листья, вот как ты это сделаешь через  компактный эдитор если у тебя целое дерево из разных листьев и материалов?

Кстати, в короне этот функционал прям внутри обычного мата ))) Не надо ничего пихать в 2sidedMaterial

И SSS тоже.

На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Как же люблю холивары почитать smiley-rolleyes.gif 

И все же я за слейт. В свое время как-то в один момент просто перешла на него, и все. Потом когда видела в максе у кого-то по стандарту компакт открытый - аж нервный тик начинался как смотреть на эти вкладки во вкладке во вкладке, до сих пор бесит.  А вот слейт - дело другое - все видно, все понятно, все легко заменить/добавить.

Ну просто видимо каждому свое)

Читают эту тему: