На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата Nick_pan:
Добрый вечер! Все дома, можно расслабится...) Вот сижу и думаю, кто "олд скул", а кто "нью скул"?! Всегда материалы делаю на шариках и вот была у меня одна работа, потертый фотоаппарат.https://3ddd.ru/galleries/gallery/zorkii_2
Решил взглянуть на него в Slate эдиторе. И офигел!!!
для меня эта тема кажется неким троллингом... если изначально собирать шейдер в слейте то всё норм. у меня в проектах слейта бывает не хватает. в компакте эта задача просто нерешаема. а если что то закорректить, помиксить ит.д.? нет, компактом можно обойтись в простой сцене с одним объектом, где не нужно ни чего составлять, но не более того...
не понятно почему у автора столько блендов... ошибка была в самом принципе изначально. упорядочивание тут не поможет.
кстати, рендер материалов в матэдиторе давит на систему сильно... я отключаю его.
На сайте c 26.02.2013
Сообщений: 157
Санкт-Петербург
Не вижу ничего такого в компакте. Большинство времени работаю именно в нем, люблю красивые, но при этом простые по составу материалы. Раз в год юзаю слэйт для сложных материалов, ибо плюсы в этом случае очевидны. Не понимаю негатива к инструменту, ведь в конечном итоге все равно, где ты состряпал материал. Я видел ужасные материалы от тех, кто работает в слэйте и прекрасные по качеству от тех, кто юзает компакт. Дело всегда не только в инструментарии.
оно и видно) Если отдалить камеру ещё то вообще можно одним шариком отделаться
ахаахах
материалы можно вообще не использовать если еще свет не включать, что б было все черное, ибо если еще отдалиться - галактики перестанут вообще быть видны, а если еще дальше - влезем в черную дыру и на том будет все))
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Пользуюсь шариками.
Если на купленной модели начинаю в материалах уходить вглубь на 5-тый уровень - удаляю и делаю свой (если КолорКоррекшн поверх всего диффузного безобразия не решает ситуации )
Но я - визуал (это, в смысле, что информацию визуально воспринимаю лечге). Мне надо все шарики держать перед глазами, "щупать" и сравнивать их визуально
Паутина слейта не даёт конкретно мне никакой визуальной информации. Ну т.е. она информативна себе вполне, но при её разглядывании уже другой отдел мозга работает - логический, когда при "шариках" у меня уже правое полушарие задействовано и художественное мышление решает
Индивидуально это всё. Тут нет правильно и неправильно - просто каждому своё, кому как удобнее.
Начинала на шариках, мне нравилось, потом захотелось немного поюзать анриал, и ноды заинтересовали, и оказались значительно удобнее, нагляднее. Но, до сих пор, если нужно на всей сцене включить/отключить отображение текстур на матах, переключаюсь на шарики, там галочка есть, а в нодовом эдиторе я ее так и не нашла)) Тут , дело привычки, как мне кажется.