ну ты явно что-то не так сделал. в 15 раз это перебор. может на 15%
Как есть. Сужу по времени рендера и количеству лучей.
Вот первый вариант, если Volumetric material назначить на Global Volume:
А вот так получается если делать через бокс с назначенным на него Volumetric Material:
Заметил, что стоял режим Inside Volume в свойствах материала, тогда количество лучей было порядка ~220-230к, а время рендера больше 7 часов.
Поменял на On Surface и увеличил distance в 10 раз и как итог - количество лучей вернулось в норму (~3300к) и время рендера порядка 35 минут. Но все равно почти в два раза дольше, по сравнению с первым вариантом.
Всем привет. Трабла в 10-й короне с отображением иес - нет как в предыдущих версиях этой "соски" на источнике хотя при рендере всё ок. Немного иногда не удобно - хочется видеть сразу где есть иес а где нет)
Последний раз Короной рендрил в Октябре, появилась нужда поработать в ней, попросили обновить версию до 10-ой (Hotfix #1). И тут внезапно всплыла неприятная проблема. В любой сцене, даже в начисто созданной - неистово вылетает во время работы в Material Editor-е, прям вот каждые 3-4 минуты вылет. Даже если там всего три простых материала. Вылет происходит во время прогрузки превью карты/материала. Как только переключаю на V-Ray, все ок.
P.S. Max 2023.3, Win11 22H2. AA в МатЭдиторе отключен. DPI Скейлинг 100%.
Разгоны/Андервольты снимать уже попробовал. Ну на всякий.
P.P.S. Все остальное норм работает, и рендер и интерактив и моделинг. Игры и тд...
UPD#1- Отключение этой штуки не помогло. На Вирее тоже вылетает но нааамного реже.
UPD#2 (Решено) - Увидел что снизу слева в области Listner-а выскакивают какие то команды. Открыл его а у меня был включен МакроРекордер со всеми тремя галочками который заваливал 3Ds Max списком команд... Наверное как то включил его когда-то и забыл выключить. Уже 10000+ превью-карт нарендрил без вылета.
Здравствуйте, установила corona render 10 на Windows 11. При открывание 3d max выдает такую ошибку <C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2020\Plugins\CoronaMaxUtils2020.dit> failed to initialize properly - not loading. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как решить?
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3216
Не резиновая
Цитата elizabeth06:
Здравствуйте, установила corona render 10 на Windows 11. При открывание 3d max выдает такую ошибку <C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2020\Plugins\CoronaMaxUtils2020.dit> failed to initialize properly - not loading. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как решить?
Антивирус попробуйте отключить или снести антивирус совсем.
Добрый день! После установки corona render 10 при открывании конкретной (тяжёлой) сцены часть объектов полупрозрачная во вьюпорте. На рендере всё хорошо. При открытие сцены пишет предупреждение: Invalid color mapping curve found, default curve will be used instead.
Пересохранение сцены, сброс настроек corona render, настройка Object Properties, назначение на все объекты одного простого материала не дают результата.
Может кто сталкивался с таким? Невозможно работать
Здравствуйте, установила corona render 10 на Windows 11. При открывание 3d max выдает такую ошибку <C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2020\Plugins\CoronaMaxUtils2020.dit> failed to initialize properly - not loading. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как решить?
Антивирус попробуйте отключить или снести антивирус совсем.
Всем привет. Трабла в 10-й короне с отображением иес - нет как в предыдущих версиях этой "соски" на источнике хотя при рендере всё ок. Немного иногда не удобно - хочется видеть сразу где есть иес а где нет)
Такая же проблема, неудобно очень, никто не знает как исправить?
сделанный проект в 10-ой версии, откроется в 9-ой? Интерьер к примеру
Возник еще вопрос. Как сделать экспозицию автоматическую в короне.
Ну или в каждой камере отдельно чтоб уже была настроена. А то приходится в фреймбуфере настраивать под каждую камеру отдельно. а мне нужно будет на ферму закидывать просчитывать.
Добрый день! После установки corona render 10 при открывании конкретной (тяжёлой) сцены часть объектов полупрозрачная во вьюпорте. На рендере всё хорошо. При открытие сцены пишет предупреждение: Invalid color mapping curve found, default curve will be used instead.
Пересохранение сцены, сброс настроек corona render, настройка Object Properties, назначение на все объекты одного простого материала не дают результата.
Может кто сталкивался с таким? Невозможно работать
короче решил только мерджем в новую сцену, по-другому никак не получилось(
Добрый день! После установки corona render 10 при открывании конкретной (тяжёлой) сцены часть объектов полупрозрачная во вьюпорте. На рендере всё хорошо. При открытие сцены пишет предупреждение: Invalid color mapping curve found, default curve will be used instead. Пересохранение сцены, сброс настроек corona render, настройка Object Properties, назначение на все объекты одного простого материала не дают результата. Может кто сталкивался с таким? Невозможно работать
Я сталкивался с подобным эффектом и решение было куда тривиальнее – просто сбросить настройку вида на стандартную – вся полупрозрачность уходила. Если, конечно, мы об одном и том же эффекте говорим.
Добрый день! После установки corona render 10 при открывании конкретной (тяжёлой) сцены часть объектов полупрозрачная во вьюпорте. На рендере всё хорошо. При открытие сцены пишет предупреждение: Invalid color mapping curve found, default curve will be used instead. Пересохранение сцены, сброс настроек corona render, настройка Object Properties, назначение на все объекты одного простого материала не дают результата. Может кто сталкивался с таким? Невозможно работать
Я сталкивался с подобным эффектом и решение было куда тривиальнее – просто сбросить настройку вида на стандартную – вся полупрозрачность уходила. Если, конечно, мы об одном и том же эффекте говорим.
Да) столкнулся еще раз с такой проблемой и решил ее аналогичным способом, и сейчас уже после нашел твое сообщение. Вывод какой - очень важно высыпаться, без этого мозги не работают)))
Вывод какой - очень важно высыпаться, без этого мозги не работают)))
Такую роскошь могут позволить себе не только лишь все. Ну да, надо стараться.
Ну а так вообще, этот эффект не только при открытии старых сцен случается, но и просто в какие-то будто бы произвольные моменты настройки материалов(по факту, конечно, они не произвольные, но я не выявил пока однозначно для себя закономерность). Но решение во всех случаях было именно таким.