Corona 10

Автор
Сообщение
На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 295
Сочи
Друзья, вопрос по 10й короне. Запускаю рендер и бесконечно висит не двигаясь "parsing scene "/ Пока не нажмешь на окно рендера (если не нажать может висеть хоть сутки не начиная рендер) Какая-то новая фича. баг, что-то с настройками, у кого-нибудь еще такое наблюдается? Очень, бывает, не удобно, забываешь, бывает по старинке, пошел кофе себе сварить - возвращаешься а воз, точнее рендеринг и ныне там, обидно(
На сайте c 12.04.2015
Сообщений: 469
Цитата ArtMen:
Друзья, вопрос по 10й короне. Запускаю рендер и бесконечно висит не двигаясь "parsing scene "/ Пока не нажмешь на окно рендера (если не нажать может висеть хоть сутки не начиная рендер) Какая-то новая фича. баг, что-то с настройками, у кого-нибудь еще такое наблюдается? Очень, бывает, не удобно, забываешь, бывает по старинке, пошел кофе себе сварить - возвращаешься а воз, точнее рендеринг и ныне там, обидно(

Это давно известный глюк СoronaVFB, чтобы избежать этого при бачрендере достаточно его отключить

На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 295
Сочи
Цитата Borka82:
Цитата ArtMen:
Друзья, вопрос по 10й короне. Запускаю рендер и бесконечно висит не двигаясь "parsing scene "/ Пока не нажмешь на окно рендера (если не нажать может висеть хоть сутки не начиная рендер) Какая-то новая фича. баг, что-то с настройками, у кого-нибудь еще такое наблюдается? Очень, бывает, не удобно, забываешь, бывает по старинке, пошел кофе себе сварить - возвращаешься а воз, точнее рендеринг и ныне там, обидно(

Это давно известный глюк СoronaVFB, чтобы избежать этого при бачрендере достаточно его отключить

спасибо! не сталкивался ранее..

Активность: 0
На сайте c 09.08.2025
Сообщений: 1

Azazelo, можно мне тоже лекарство отправить для Corona 10. Плиз.

На сайте c 16.07.2008
Сообщений: 102
Минск Беларусь

Приветствую!

Только поставил corona, вопрос, как понять что рендер закончен? Как в вирее нигде не показано

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 693
Предупреждение

хамил в коментах

Дата выдачи:
17.12.2025 17:23:07

Действует до:
31.12.2025 00:00:00
Цитата arche555:

Приветствую!

Только поставил corona, вопрос, как понять что рендер закончен? Как в вирее нигде не показано

а вы пробовали немного гуглить, яндексить, дипсикать? Вы теперь будете тут за каждый чих спрашивать? должны же быть хоть какието способности к саморазвитию, а?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 16645
Москва
Цитата arche555:

Приветствую!

Только поставил corona, вопрос, как понять что рендер закончен? Как в вирее нигде не показано

Просто делайте скриншот, к чему все эти сложности? 😂

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3831
Краснодар

arche555, в вирее вроде тоже такое есть, это называется прогрессивный рендер, и в короне есть бакеты, но новые стандарты работают иначе, рендер бесконечный пока не устроит вас по качеству, качество задается либо ограничением уровня шума на картинке в %(подсчитывается с 5ого и каждые 5 пассов по дефолту), либо ограничением количеством пассов. пока вы новичок вам подходит уровень шума, в зависимости от сложности материалов и сцены обычно это 3-5% для интерьеров, если шумно то уменьшается процент. для продуктных рендеров процент меньше.

не забудьте включить денойзер, он выполняется на заключительном этапе после рендера. обычно для интерьеров хватает 100пассов, если больше, значит много шума, много шума = значит настроено что-то не так и плодит шум.

важно помнить не использовать в материалах белый цвет 255(нужно 220-235) и не использовать черный 0(~30). если источник света рядом с хромом например в плафоне, будет шум, в этом случае надо отключить GI у хромированного материала через шейдер рейсвитч. 

частые ошибки

https://www.youtube.com/watch?v=8CC5Gn431wA 

там же на канале короны есть уроки, включая по интерьерам

Не настраивайте свет в лайтмиксе либо запекайте в нем, если не понимаете лучше пока не используйте его вообще.

На окнах в стекле материала ставить галочку thin чтобы выключить преломление, его все равно не видно.

это все что нужно знать о премудростях короны. все настройки рендера оптимальны по дефолту для интерьеров и ничего не нужно настраивать кроме самой сцены - материалы\свет

как добавить фон за окном

https://support.chaos.com/hc/en-us/articles/4528617090961-How-to-create-a-background-material-in-Corona-for-3ds-Max  лучше через litghmtl в примерах

светить лучше небом+солнце, солнце по желанию можно отключить для мягкого света, они процедурные и взаимосвязанные и самые быстрые по рендеру. фейковый свет в окна не нужен как в вирее, кроме случаев когда в люстрах маленькие лампочки тогда можно фейковый невидимый свет для люстры поставить и добавить люстру в исключения в свет

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 1556

В 10 версии рожа смайлика  . Крутится значит рендер идет ). Но  его убрали , и я на вирей перешел , потому что не понятно стало )) . 

На сайте c 16.07.2008
Сообщений: 102
Минск Беларусь
Цитата shinodem:

arche555, в вирее вроде тоже такое есть, это называется прогрессивный рендер, и в короне есть бакеты, но новые стандарты работают иначе, рендер бесконечный пока не устроит вас по качеству, качество задается либо ограничением уровня шума на картинке в %(подсчитывается с 5ого и каждые 5 пассов по дефолту), либо ограничением количеством пассов. пока вы новичок вам подходит уровень шума, в зависимости от сложности материалов и сцены обычно это 3-5% для интерьеров, если шумно то уменьшается процент. для продуктных рендеров процент меньше.

не забудьте включить денойзер, он выполняется на заключительном этапе после рендера. обычно для интерьеров хватает 100пассов, если больше, значит много шума, много шума = значит настроено что-то не так и плодит шум.

важно помнить не использовать в материалах белый цвет 255 и не использовать черный 0, если источник света рядом с хромом например в плафоне, будет шум, в этом случае надо отключить GI у хромированного материала через шейдер рейсвитч. Не настраивать свет в лайтмиксе либо запекать в нем, если не понимаете лучше пока не используйте его вообще. На окнах в стекле материала ставить галочку thin чтобы выключить преломление, его все равно не видно. это все что нужно знать о премудростях короны. все настройки рендера оптимальны по дефолту для интерьеров и ничего не нужно настраивать кроме самой сцены - материалы\свет

как добавить фон за окном

https://support.chaos.com/hc/en-us/articles/4528617090961-How-to-create-a-background-material-in-Corona-for-3ds-Max   лучше через litghmtl в примерах

Огромное спасибо за подробное объяснение! Обязательно попробую. 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3831
Краснодар

александр..., вернись я все прощу!

r3y5solc.jpg

На сайте c 16.07.2008
Сообщений: 102
Минск Беларусь
Цитата александр...:

В 10 версии рожа смайлика  . Крутится значит рендер идет ). Но  его убрали , и я на вирей перешел , потому что не понятно стало )) . 

Принял. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 16645
Москва
Цитата shinodem:
обычно для интерьеров хватает 100пассов

это очень условно и сильно зависит от всего подряд, лучше ориентироваться на процент шума, а ещё лучше на глаз

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 3098
Цитата Yehat:
Цитата shinodem:
обычно для интерьеров хватает 100пассов

это очень условно и сильно зависит от всего подряд, лучше ориентироваться на процент шума, а ещё лучше на глаз

нифига.
ориентироваться лучше на хоть какие-то базовые знания.
с глобальном смысле "минимум", которого будет достаточно для понимания основных принципор работы рендера. (там вон, кто-то еще порталы в вирее в окна ставит...)

P.S. ну и, как упоминал Хули3д - хоть минимальное желание к саморазвитию и пользованию поисковых систем

Читают эту тему: