Друзья, вопрос по 10й короне. Запускаю рендер и бесконечно висит не двигаясь "parsing scene "/ Пока не нажмешь на окно рендера (если не нажать может висеть хоть сутки не начиная рендер) Какая-то новая фича. баг, что-то с настройками, у кого-нибудь еще такое наблюдается? Очень, бывает, не удобно, забываешь, бывает по старинке, пошел кофе себе сварить - возвращаешься а воз, точнее рендеринг и ныне там, обидно(
Друзья, вопрос по 10й короне. Запускаю рендер и бесконечно висит не двигаясь "parsing scene "/ Пока не нажмешь на окно рендера (если не нажать может висеть хоть сутки не начиная рендер) Какая-то новая фича. баг, что-то с настройками, у кого-нибудь еще такое наблюдается? Очень, бывает, не удобно, забываешь, бывает по старинке, пошел кофе себе сварить - возвращаешься а воз, точнее рендеринг и ныне там, обидно(
Это давно известный глюк СoronaVFB, чтобы избежать этого при бачрендере достаточно его отключить
Друзья, вопрос по 10й короне. Запускаю рендер и бесконечно висит не двигаясь "parsing scene "/ Пока не нажмешь на окно рендера (если не нажать может висеть хоть сутки не начиная рендер) Какая-то новая фича. баг, что-то с настройками, у кого-нибудь еще такое наблюдается? Очень, бывает, не удобно, забываешь, бывает по старинке, пошел кофе себе сварить - возвращаешься а воз, точнее рендеринг и ныне там, обидно(
Это давно известный глюк СoronaVFB, чтобы избежать этого при бачрендере достаточно его отключить
Только поставил corona, вопрос, как понять что рендер закончен? Как в вирее нигде не показано
а вы пробовали немного гуглить, яндексить, дипсикать? Вы теперь будете тут за каждый чих спрашивать? должны же быть хоть какието способности к саморазвитию, а?
arche555, в вирее вроде тоже такое есть, это называется прогрессивный рендер, и в короне есть бакеты, но новые стандарты работают иначе, рендер бесконечный пока не устроит вас по качеству, качество задается либо ограничением уровня шума на картинке в %(подсчитывается с 5ого и каждые 5 пассов по дефолту), либо ограничением количеством пассов. пока вы новичок вам подходит уровень шума, в зависимости от сложности материалов и сцены обычно это 3-5% для интерьеров, если шумно то уменьшается процент. для продуктных рендеров процент меньше.
не забудьте включить денойзер, он выполняется на заключительном этапе после рендера. обычно для интерьеров хватает 100пассов, если больше, значит много шума, много шума = значит настроено что-то не так и плодит шум.
важно помнить не использовать в материалах белый цвет 255(нужно 220-235) и не использовать черный 0(~30). если источник света рядом с хромом например в плафоне, будет шум, в этом случае надо отключить GI у хромированного материала через шейдер рейсвитч.
там же на канале короны есть уроки, включая по интерьерам
Не настраивайте свет в лайтмиксе либо запекайте в нем, если не понимаете лучше пока не используйте его вообще.
На окнах в стекле материала ставить галочку thin чтобы выключить преломление, его все равно не видно.
это все что нужно знать о премудростях короны. все настройки рендера оптимальны по дефолту для интерьеров и ничего не нужно настраивать кроме самой сцены - материалы\свет
светить лучше небом+солнце, солнце по желанию можно отключить для мягкого света, они процедурные и взаимосвязанные и самые быстрые по рендеру. фейковый свет в окна не нужен как в вирее, кроме случаев когда в люстрах маленькие лампочки тогда можно фейковый невидимый свет для люстры поставить и добавить люстру в исключения в свет
На сайте c 16.07.2008
Сообщений: 102
Минск Беларусь
Цитата shinodem:
arche555, в вирее вроде тоже такое есть, это называется прогрессивный рендер, и в короне есть бакеты, но новые стандарты работают иначе, рендер бесконечный пока не устроит вас по качеству, качество задается либо ограничением уровня шума на картинке в %(подсчитывается с 5ого и каждые 5 пассов по дефолту), либо ограничением количеством пассов. пока вы новичок вам подходит уровень шума, в зависимости от сложности материалов и сцены обычно это 3-5% для интерьеров, если шумно то уменьшается процент. для продуктных рендеров процент меньше.
не забудьте включить денойзер, он выполняется на заключительном этапе после рендера. обычно для интерьеров хватает 100пассов, если больше, значит много шума, много шума = значит настроено что-то не так и плодит шум.
важно помнить не использовать в материалах белый цвет 255 и не использовать черный 0, если источник света рядом с хромом например в плафоне, будет шум, в этом случае надо отключить GI у хромированного материала через шейдер рейсвитч. Не настраивать свет в лайтмиксе либо запекать в нем, если не понимаете лучше пока не используйте его вообще. На окнах в стекле материала ставить галочку thin чтобы выключить преломление, его все равно не видно. это все что нужно знать о премудростях короны. все настройки рендера оптимальны по дефолту для интерьеров и ничего не нужно настраивать кроме самой сцены - материалы\свет
это очень условно и сильно зависит от всего подряд, лучше ориентироваться на процент шума, а ещё лучше на глаз
нифига. ориентироваться лучше на хоть какие-то базовые знания. с глобальном смысле "минимум", которого будет достаточно для понимания основных принципор работы рендера. (там вон, кто-то еще порталы в вирее в окна ставит...)
P.S. ну и, как упоминал Хули3д - хоть минимальное желание к саморазвитию и пользованию поисковых систем