кто знает можно как-то сделать, чтоб скаттер только по определенному материалу на рендере объекты распределял?
что я уже только не пробовал. вариант с картой дистанс не пойдет.
получается снег пересекается с плоскостью скалы. со скалой еще сложней, это рандомайзер с дисплейсом. Нужно распределить объекты только по снегу. а это обе пересекающиеся плоскоти.
Еще одна проблема. Когда в скаттер назначаешь карту дистанс или другую, по какой-то причиние рандомайзер дисплейса меняется. капец
Думал как-то перевести дисплейс в геометрию, потом вырезать снег. но то же пока не нашел как это реализовать.
Казалось бы простая задача, ограничить распределение объектов па материалу. но у вы и ах. Кажется в Vue была такая возможность
Если снег распределён по маске то эту же маску закинуть и в скатер, второй вариант обвести участки снега сплайном и к ним назначить скатер, ещё можно наоборот обвети участки с скалой и в скатере исключить их.
это не маска. снег сделан второй плоскостью. по факту это два одинаковых объекта. у одного дисплейс скалы, у другого материал снега. дисплейс камня выдавливает скалу, за счет рандомайза одной текстурой очень круто получается делать скалы. там где выдавливания нет получается виден снег.
получается маской никак. ну и обвести это все крайне сложно. тем более была идея чтоб это все параметрически работало и менялось по возможности.
Как вариант можно конечно попробовать составной материал, через нойз сделать комбинированный дисплейс миксом. одна из масок это маска с нойзом. но это конечно нужно будет повозиться и итог не предсказуем. буду пробовать. других вариантов получается нет
Хочу отметить, что конечно сильно скаттер ограниченная приблуда. его еще развивать и развивать.
это не маска. снег сделан второй плоскостью. по факту это два одинаковых объекта. у одного дисплейс скалы, у другого материал снега. дисплейс камня выдавливает скалу, за счет рандомайза одной текстурой очень круто получается делать скалы. там где выдавливания нет получается виден снег.
получается маской никак. ну и обвести это все крайне сложно. тем более была идея чтоб это все параметрически работало и менялось по возможности.
Как вариант можно конечно попробовать составной материал, через нойз сделать комбинированный дисплейс миксом. одна из масок это маска с нойзом. но это конечно нужно будет повозиться и итог не предсказуем. буду пробовать. других вариантов получается нет
Хочу отметить, что конечно сильно скаттер ограниченная приблуда. его еще развивать и развивать.
Так а если карту дисплейса и закинуть в скатер должно по идее получится, можно её ещё подрегулировать тёмные участки сделать темнее а светлые светлее.
это не маска. снег сделан второй плоскостью. по факту это два одинаковых объекта. у одного дисплейс скалы, у другого материал снега. дисплейс камня выдавливает скалу, за счет рандомайза одной текстурой очень круто получается делать скалы. там где выдавливания нет получается виден снег.
получается маской никак. ну и обвести это все крайне сложно. тем более была идея чтоб это все параметрически работало и менялось по возможности.
Как вариант можно конечно попробовать составной материал, через нойз сделать комбинированный дисплейс миксом. одна из масок это маска с нойзом. но это конечно нужно будет повозиться и итог не предсказуем. буду пробовать. других вариантов получается нет
Хочу отметить, что конечно сильно скаттер ограниченная приблуда. его еще развивать и развивать.
Маска на дисплейс стоит ведь? Её же используй в скатере с инвертацией цвета.
это не маска. снег сделан второй плоскостью. по факту это два одинаковых объекта. у одного дисплейс скалы, у другого материал снега. дисплейс камня выдавливает скалу, за счет рандомайза одной текстурой очень круто получается делать скалы. там где выдавливания нет получается виден снег.
получается маской никак. ну и обвести это все крайне сложно. тем более была идея чтоб это все параметрически работало и менялось по возможности.
Как вариант можно конечно попробовать составной материал, через нойз сделать комбинированный дисплейс миксом. одна из масок это маска с нойзом. но это конечно нужно будет повозиться и итог не предсказуем. буду пробовать. других вариантов получается нет
Хочу отметить, что конечно сильно скаттер ограниченная приблуда. его еще развивать и развивать.
У меня получилось использовать одну карту для дисплеса и скатера. Для скатера в материалах убрал серый цвет, только чёрный и белый и всё получилось.
Через маску пробовал но на склоне нойз смотрится плохо. Снег же по определенному закону ложится. двумя поверхностями разными получается. слегка сдвинул одну, нойз накинул и классно. но тогда со скаттером такая беда.
Идеальный вариант это если бы можно было запечь геометрию. короче получить реальную геометрию из короновского дисплейса. Там бы я уже наверное плаг для снега использовал. а на полученную поверхность уже юзал скаттер.
Да можно максовский дисплейс использовать, но беда в том что он не учитывате корона рандомайзер. и берет текстурные координаты стандартные
Predator84, ну запечь что-то можно было пробовать на коротком участке. там сцена большая. и идея была все параметрически мутить.
Пока буду со сплайнами работать, сцена получает заполнение. и косяки не так уже видны. подчищу сплайнами нужные участки
Чувствую на Гудини буду пересаживаться или в Блендер переходить. Чет в Максе тесновато становится. Банальная задача ограничеть скаттер по материалу и все, полный ступор.
куда все летит. а 10я хорошая? а то я на 9 все хорошо работает но уже говорят не модно. красивое фото зимней дороги, палец вверх.
спасибо. я только начал) пока заготовка.
По версиям просто рекомендую посмотреть новые фишки, если не нужны и смысла мало. Мне вот декали нужны были очень. Хотя я разочарован немного. Если закидывать их в скаттер + дисплейс, жуткие тормоза.
Ждал еще когда эти адовские порталы уберут, чисто пережиток прошлого был)
Народ, у меня есть предложение! Бомбануть на форуме короны тему с идеями по короне, тупо завалить их запросами ) Я не знаю чем они там занимаются, очень инертные.
выкупили корону, что бы захерить и не создавать конкуренцию врею.
печалька, но что-то долго они ее истребляют. просто держат как продукт для архивизеров. в большей части наверное для интерьеров. очень не хочется на блендер переходить. но упираюсь рогами в тупики с экстерьерами, мало того что у макса вьюпорт дико тормозит. так тут еще корона скаттер. Ну добавьте вы блин отображение не толкьо в виде боксов, а пирамидки, шарики... ну как с этим можно работать?
Через маску пробовал но на склоне нойз смотрится плохо. Снег же по определенному закону ложится. двумя поверхностями разными получается. слегка сдвинул одну, нойз накинул и классно. но тогда со скаттером такая беда.
Идеальный вариант это если бы можно было запечь геометрию. короче получить реальную геометрию из короновского дисплейса. Там бы я уже наверное плаг для снега использовал. а на полученную поверхность уже юзал скаттер.
Да можно максовский дисплейс использовать, но беда в том что он не учитывате корона рандомайзер. и берет текстурные координаты стандартные
Predator84, ну запечь что-то можно было пробовать на коротком участке. там сцена большая. и идея была все параметрически мутить.
Пока буду со сплайнами работать, сцена получает заполнение. и косяки не так уже видны. подчищу сплайнами нужные участки
Чувствую на Гудини буду пересаживаться или в Блендер переходить. Чет в Максе тесновато становится. Банальная задача ограничеть скаттер по материалу и все, полный ступор.
почему бы тогда не использовать старый максовский модификатор дисплейс, и потом булеаном отсечь лишнюю геометрию?
Через маску пробовал но на склоне нойз смотрится плохо. Снег же по определенному закону ложится. двумя поверхностями разными получается. слегка сдвинул одну, нойз накинул и классно. но тогда со скаттером такая беда.
Идеальный вариант это если бы можно было запечь геометрию. короче получить реальную геометрию из короновского дисплейса. Там бы я уже наверное плаг для снега использовал. а на полученную поверхность уже юзал скаттер.
Да можно максовский дисплейс использовать, но беда в том что он не учитывате корона рандомайзер. и берет текстурные координаты стандартные
Predator84, ну запечь что-то можно было пробовать на коротком участке. там сцена большая. и идея была все параметрически мутить.
Пока буду со сплайнами работать, сцена получает заполнение. и косяки не так уже видны. подчищу сплайнами нужные участки
Чувствую на Гудини буду пересаживаться или в Блендер переходить. Чет в Максе тесновато становится. Банальная задача ограничеть скаттер по материалу и все, полный ступор.
почему бы тогда не использовать старый максовский модификатор дисплейс, и потом булеаном отсечь лишнюю геометрию?
вы читаете не внимательно. я рандом битмап использую, максовский дисплей его не понимает. он лупит текстурные координаты без учета карты рандом