У кого то есть предположение почему если в сцене все битмапы сконвертировать в CoronaBitmap, то рендер жрет ~160GB Commit Size +40GB Out-Of-Core кэша, а если сконвертить обратно в родной Bitmap то начинает жрать не больше 95GB Commit Size +0GB Out-Of-Core кэша.
С чем это связано ? Понять не могу.
Наоборот ведь всегда было что CoronaBitmap призвана как бы экономить память. Да и Out-OfCore тоже ведь по идее на это и рассчитан. И сфига ли он делает 40гб кэша если у меня текстур там на 2-3гб. Я понимаю что миппмаппы может он там создает, ну там что режимы фильтрации битмап увеличивают объем текстур в ОЗУ (Summed Area там +400% к весу дает в памяти).
Но я уже через БатчМат смог исключить влияние Blur настройки, Режимов фильтрации (всех). Через Корона Конвертер переключал режимы Модуляции на None/Linear/Roughness Modulation. Еще предположил что в сцене может многовато сконвертированных V-Ray -> Corona материалов. Где в IOR слот напихано много карт. Отключил их через BatchMat скрипт, тоже не помогло. Когда рендрю с Корона Битмапами то в Out-Of-Core набегает под 40гб данных по этому пути - C:\Users\'имя пользователя'\AppData\Local\Temp\CoronaRenderer\ImageTextureCache а когда обычными битмапами соответственно там - ноль. Сижу вот репу чешу что не так то... Идеи закончились.
Типа - ОК. Отрендрю с обычными Битмапами, никто в лесу не сдохнет от этого. Но черт побери, интересно же с чем это связано.
В сторону текстур копаю потому что в суммарной инфе по потреблению пишет что именно они жрут больше всего. https://i.imgur.com/AnV2qhD.png Еще вот что интересно... А можно как то эту табличку об нехватке памяти вызвать принудительно, когда памяти хватает. Просто что бы эту статистику увидеть. Прост когда врубаю обычные Битмапы то таблички то нету ))
Разумеется я уже исключил всякие разные форматы текстур, тяжеловесные или специфические, и с Power of 2 правилом нету особо жестких проблем. И да я знаю про плагины типа Pixamoon Bitmap Resizing / Project Manager, и у меня там нету миллиарда 16к текстур. Вопрос не про это если что. А про то что - какого черта CoronaBitmap делает такую грязь с потреблением памяти
Эы... Дисплейсмент отключен и в материалах и в настройках рендера. HDRI карт на освещении - нету. Cutout (Clipping) галку на Opacity картах растений тоже тыкал.
Пока этот вопрос отложил чуть на попозже может кто подкинет идею. Сцена если что - здоровенная птичка, обмазанная вся Corona Distance картами. С тонной Форест-Пак скаттеров. Но без AO/CoronaPatter-нов.