Corona 12

Автор
Сообщение
На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 379
Иваново
Обновился с 9 на 12 версию, просчет замедлился на 5%. Сравнивал стекло.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3235
Не резиновая
Цитата Санечекъ:
Обновился с 9 на 12 версию, просчет замедлился на 5%. Сравнивал стекло.

В новых сценах, только)

Активность: 0
На сайте c 23.05.2019
Сообщений: 1
Добрый день, подскажите, как убрать в 12 короне замыливание интерактивного рендера? Раньше хоть была понятная галочка  Fast preview denoise during render, которой теперь нет.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата merilin009:
Добрый день, подскажите, как убрать в 12 короне замыливание интерактивного рендера? Раньше хоть была понятная галочка  Fast preview denoise during render, которой теперь нет.

так вроде на месте:

На сайте c 09.05.2008
Сообщений: 222
Вроцлав

там, где NVIDIA GPU AI разверни свиток и выбери none

На сайте c 01.03.2020
Сообщений: 8
Омск
тоже перешла с 6 короны на 12.1, и заметила что все материалы теперь темные, приходиться выкручивать цвет чуть ли не до белого. Цвета что в шейдере вообще не соответствуют тому что на рендере: к примеру материал у меня светло-бежевый, на рендере он темно серый. Кто сталкивался? как поправить?  я уже устала каждый материал править
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 91

Цитата Dasha_ya:
тоже перешла с 6 короны на 12.1, и заметила что все материалы теперь темные, приходиться выкручивать цвет чуть ли не до белого. Цвета что в шейдере вообще не соответствуют тому что на рендере: к примеру материал у меня светло-бежевый, на рендере он темно серый. Кто сталкивался? как поправить?  я уже устала каждый материал править

Вчера буквально пофиксил, files - preferences - color managment - gamma 2.2

в 12 короне по умолчанию aces стоит почему то

На сайте c 27.05.2017
Сообщений: 1

Привет всем. подскажите пожалуйста в чем дело.

материалы рендер в короне 12  3ds max 25 темные. спасибо

Khininalexandr  спасибо  исправил

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4525

У кого то есть предположение почему если в сцене все битмапы сконвертировать в CoronaBitmap, то рендер жрет ~160GB Commit Size +40GB Out-Of-Core кэша, а если сконвертить обратно в родной Bitmap то начинает жрать не больше 95GB Commit Size +0GB Out-Of-Core кэша.

С чем это связано ? Понять не могу.

Наоборот ведь всегда было что CoronaBitmap призвана как бы экономить память. Да и Out-OfCore тоже ведь по идее на это и рассчитан. И сфига ли он делает 40гб кэша если у меня текстур там на 2-3гб. Я понимаю что миппмаппы может он там создает, ну там что режимы фильтрации битмап увеличивают объем текстур в ОЗУ (Summed Area там +400% к весу дает в памяти).

Но я уже через БатчМат смог исключить влияние Blur настройки, Режимов фильтрации (всех). Через Корона Конвертер переключал режимы Модуляции на None/Linear/Roughness Modulation. Еще предположил что в сцене может многовато сконвертированных V-Ray -> Corona материалов. Где в IOR слот напихано много карт. Отключил их через BatchMat скрипт, тоже не помогло. Когда рендрю с Корона Битмапами то в Out-Of-Core набегает под 40гб данных по этому пути - C:\Users\'имя пользователя'\AppData\Local\Temp\CoronaRenderer\ImageTextureCache а когда обычными битмапами соответственно там - ноль. Сижу вот репу чешу что не так то... Идеи закончились.

Типа - ОК. Отрендрю с обычными Битмапами, никто в лесу не сдохнет от этого. Но черт побери, интересно же с чем это связано.

В сторону текстур копаю потому что в суммарной инфе по потреблению пишет что именно они жрут больше всего. https://i.imgur.com/AnV2qhD.png  Еще вот что интересно... А можно как то эту табличку об нехватке памяти вызвать принудительно, когда памяти хватает. Просто что бы эту статистику увидеть. Прост когда врубаю обычные Битмапы то таблички то нету ))

Разумеется я уже исключил всякие разные форматы текстур, тяжеловесные или специфические, и с Power of 2 правилом нету особо жестких проблем. И да я знаю про плагины типа Pixamoon Bitmap Resizing / Project Manager, и у меня там нету миллиарда 16к текстур. Вопрос не про это если что. А про то что - какого черта CoronaBitmap делает такую грязь с потреблением памяти smiley-unknw.gif

Эы... Дисплейсмент отключен и в материалах и в настройках рендера. HDRI карт на освещении - нету. Cutout (Clipping) галку на Opacity картах растений тоже тыкал.

Пока этот вопрос отложил чуть на попозже может кто подкинет идею. Сцена если что - здоровенная птичка, обмазанная вся Corona Distance картами. С тонной Форест-Пак скаттеров. Но без AO/CoronaPatter-нов.

На сайте c 29.10.2013
Сообщений: 222
Москва
А почему так жестко тупит фрем буфер когда стоит на интерактиве, просто все нереально тормозить начинает, материал едитор, даже сами значения экспозиции т тд крутить просто сложно, так тормозить все начинает, когда выключаешь просчет интерактива, нормально все более менее, это "нововведение" такое? у всех так?
На сайте c 19.04.2019
Сообщений: 511
Цитата Meriutsa:
А почему так жестко тупит фрем буфер когда стоит на интерактиве, просто все нереально тормозить начинает, материал едитор, даже сами значения экспозиции т тд крутить просто сложно, так тормозить все начинает, когда выключаешь просчет интерактива, нормально все более менее, это "нововведение" такое? у всех так?

на максе 25.3 . плюс обновление биоса . версия винды 24 . сейчас нормально все работает

Читают эту тему: staskenig