Возраст: 7
Пол: М
На сайте c: 04.09.2014
Сообщения: 17
Откуда: Рязань
Цитата salat:
Цитата Artrzn:
Цитата TimNik:
Цитата Earanak:
TimNik, тут речь идет про бесконечный ПАРСИНГ сцены, не про бесконечный Рендер. Парсинг это этап подготовки сцены к дальнейшему рендеру. Т.е это тот момент когда вы прожали кнопку Рендер, но пассы еще не начали считаться. Когда идет компиляции сцены, запихивание ее в оперативку. И лишь потом начинается этап рендера. Тут же люди пишут что у них даже не доходит процесс до начала рендера.
P.S. Если че не в курсе в чем проблема.
У меня такого ни на одной из версий Короны не было. Включая 8.1 версию...
Спасибо, я этих тонкостей не знал. Всё всегда работало штатно.
Вопрос: сколько у вас оперативной памяти в системе? На официальном сайте рекомендуют иметь по 3-6 гигов на ядро CPU.
У меня например 32гб и i7 c 8 ядрами, но сцены разные зависают на парсинге, и легкие и тяжелые и вообще не могу никак закономерность выявить. Еще особенность, если во время зависания ткнуть на окно корона фреймбуфера то все отвиснет и хорошо пойдет, но вот только это не вариант когда надо много картинок за ночь отрендерить в батч рендере.
можно зайти с другой стороны, установить и настроить автокликер который будет по фреймбуферу раз в минуту щелкать всю ночь))
Отличная идея! Обязательно попробую) Сегодня ночью опять зависание было кстати.
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 03.12.2012
Сообщения: 9
Откуда: Москва
В дисплейсменте лучше не используйте всякие многокомпонентые текстуры типа composit , mix и прочее, они жрут много памяти. У меня была проблема, что висла на парсинге очень простая сцена (оперативки 64 гб в компьютере). Проблема была в одном единственном материале, у которого был "композит" на дисплейсе.
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 2624
Откуда: Одесса
Цитата КрутихинСергей:
А я до сих пор на 6-й Короне что бы не ловить эти зависания))
Но ведь судя по тому что пишут на форуме Короны эта проблема была и до 7-ой/8-ой Версии, куча тем еще с 2015 года с этими зависаниями Парсинга. Так что не стоит обобщать. Вполне может быть что это и не связано непосредственно с версией Короны.
У нас например в студии и у меня лично, ни у кого подобных проблем не было ни на старых ни на самых новых версиях Короны. Как выходит новая Корона все сразу переходим. Не припомню что бы это хоть раз вызывало какие то осложнения.
P.S. Какое то бесполезное сообщение от меня вышло )) Я прост это к тому что ведь очевидно если бы проблема была повальной то уже сделали бы какой то хотфикс. Я бы попробовал поискать проблему не в версии Короны а в чем то другом. Ведь проблема не повальная и была как я понял в разных версиях Короны.
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 2624
Откуда: Одесса
Цитата monotumba:
У меня зависания на дисплейсе во время парсинга это строго нехватка оперативки
Еще бывает что люди не понимают что в Винде по дефолту Диспетчер задач показывает не занятую память процессом а используемую из занятой. Нужно вручную добавлять Commit Size столбец. Т.е такая ситуация когда вы видете что у вас макс жрет 30гб а на самом деле 70гб - вполне себе бывают )) Особенно когда рендриться кадры с разных точек сцены. Особенно в экстерьерах.
Впрочем... Когда такое случается как правило Корона предупреждает про это )) Так же... Я помню что тут люди писали что иногда это случается и в легких/пустых сценах. Так что может это тут и не причем снова таки.
Кстати в 7-8 Короне рендрили старые сцены. Все ок. В том числе даже совали в CoronaLayered старые CoronaLegacyMTL и новые CoronaPhysicalMTL и все норм работало. Да и вообще как по мне, 7-8 Корона вообще как Медоеды, им пофиг на все. Хоть используй V-Ray материалы, миксуй их с старым Legacy Шейдером Короны и с новым Физикал Шейдером, без конвертации все норм работает и выглядит ))
Возраст: 7
Пол: М
На сайте c: 04.09.2014
Сообщения: 17
Откуда: Рязань
Цитата Roman_Zh:
Прогнать скриптом Prune Scene и Посмотреть вкладку Эффекты
Prune Scene прогонял перед рендером, я вообще ассеты прежде чем в сцену мержить всегда через нее прогоняю. Эффектов никаких нет, сцену с нуля создавал в corona 7.1, но и в 8.2 глюк повторяется. Опять же напомню что проявляется не каждый раз, а в случае зависания спасает клик на окно фреймбуфера.
Возраст: 7
Пол: М
На сайте c: 04.09.2014
Сообщения: 17
Откуда: Рязань
Цитата Roman_Zh:
Может в настройках компа режим электропитание посмотреть и убрать любой спящий режим, только на монитор оставить можно
никаких спящих режимов, даже для мониторов, сон для слабаков)) мониторы просто отключаю, уходя домой. Режимы питания процессора тоже везде 100%.
Цитата filatkin_m:
Как вариант конвертнуть все битмапы в сцене в короновские.
Пробовал, кстати реально крутая штука даже чуть-чуть ускоряет время рендера. Но от зависания не помогло. Вообще корона 7 и 8 мне нравятся, особенно изменения в скаттере в 8. Материал новый тоже мне кажется логичным развитием. Поэтому даже с таким глюком назад не хочу откатываться.
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 2624
Откуда: Одесса
Сорян за Оффтоп.
Цитата Artrzn:
Пробовал, кстати реально крутая штука даже чуть-чуть ускоряет время рендера.
Да, тоже исключительно КоронаБитмапы юзаю. Помимо этого, так же если в сцене много материалов с стандартным Максовским Color Correct-ом - если их заменить на родной CoronaColorCorrect - это так же ускорит рендер. По моим замерам, когда в сцене кучи зеленки было с колор корректами я перевел все на Короновские, подогнал почти 1 в 1 все, вышла разница в ~8% в скорости рендера (фиксированное количество пассов).
Это еще с пятой Короны такое дело пошло, даже вон в трейлере хвастались...