Corona 7 Бесконечный Parsing Scene

Автор
Сообщение
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 253
Одесса
Народ кто уже на 7-й короне? Как у вас c Парсинг с теми сценами что делались под 6-ю Корону?
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
Вроде пока все ок, но без конвертации в PBR.
На сайте c 24.08.2017
Сообщений: 3
Москва
Приветствую, таки решения проблемы не нашлось? У меня тоже этот долбаный парсинг случается, и пока на окно буфера не нажмешь, ничего не произойдет. Уже не знаю что делать. Винду переустанавливал, макс и корону тоже. Такая проблема наблюдается пока только в 7.1. До этого была 5.1 и там все работало отлично и без проблем.
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 253
Одесса
Цитата rzizorbird:
Приветствую, таки решения проблемы не нашлось? У меня тоже этот долбаный парсинг случается, и пока на окно буфера не нажмешь, ничего не произойдет. Уже не знаю что делать. Винду переустанавливал, макс и корону тоже. Такая проблема наблюдается пока только в 7.1. До этого была 5.1 и там все работало отлично и без проблем.

Так и не нашел решения))) Вернулся на 6-ю версию

На сайте c 04.09.2014
Сообщений: 18
Рязань
тоже самое, появилось на 7 версии, перешли на 8,2 - бесконечный парсинг так же бывает случается(( а откатываться назад не хочется
На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 164
Занят на проекте

Приветствую! Подскажите пожалуйста, что у вас в настройках Pass Limit ? Если стоит 0 значитт для пассов не будет ограничений, пока не остановите рендер. В зависимости от желаемого результата необходимо установить лимит количества пассов. Какой, решать вам) 

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4142

TimNik, тут речь идет про бесконечный ПАРСИНГ сцены, не про бесконечный Рендер. Парсинг это этап подготовки сцены к дальнейшему рендеру. Т.е это тот момент когда вы прожали кнопку Рендер, но пассы еще не начали считаться. Когда идет компиляции сцены, запихивание ее в оперативку. И лишь потом начинается этап рендера. Тут же люди пишут что у них даже не доходит процесс до начала рендера.

P.S. Если че не в курсе в чем проблема.

У меня такого ни на одной из версий Короны не было. Включая 8.1 версию...

На сайте c 04.09.2014
Сообщений: 18
Рязань

Ограничение пассов не ставили конечно) Вот нашел такой же кейс на форуме короны - https://forum.corona-renderer.com/index.php?topic=34618.0  

Решения пока нет похоже, а так надеялся на 8 версию.

На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 164
Занят на проекте

Цитата Earanak:

TimNik, тут речь идет про бесконечный ПАРСИНГ сцены, не про бесконечный Рендер. Парсинг это этап подготовки сцены к дальнейшему рендеру. Т.е это тот момент когда вы прожали кнопку Рендер, но пассы еще не начали считаться. Когда идет компиляции сцены, запихивание ее в оперативку. И лишь потом начинается этап рендера. Тут же люди пишут что у них даже не доходит процесс до начала рендера.

P.S. Если че не в курсе в чем проблема.

У меня такого ни на одной из версий Короны не было. Включая 8.1 версию...

Спасибо, я этих тонкостей не знал. Всё всегда работало штатно.

Вопрос: сколько у вас оперативной памяти в системе? На официальном сайте рекомендуют иметь по 3-6 гигов на ядро CPU.

На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 245
Таджикистан
я хз может кто пробовал, но я сбрасывал рендерер на врей и обратно когда запарсивало и все срабатывало - парсинг шел норм, но перед этим надо сохранить\запомнить все настройки в Post и тд
На сайте c 04.09.2014
Сообщений: 18
Рязань
Цитата TimNik:

Цитата Earanak:

TimNik, тут речь идет про бесконечный ПАРСИНГ сцены, не про бесконечный Рендер. Парсинг это этап подготовки сцены к дальнейшему рендеру. Т.е это тот момент когда вы прожали кнопку Рендер, но пассы еще не начали считаться. Когда идет компиляции сцены, запихивание ее в оперативку. И лишь потом начинается этап рендера. Тут же люди пишут что у них даже не доходит процесс до начала рендера.

P.S. Если че не в курсе в чем проблема.

У меня такого ни на одной из версий Короны не было. Включая 8.1 версию...

Спасибо, я этих тонкостей не знал. Всё всегда работало штатно.

Вопрос: сколько у вас оперативной памяти в системе? На официальном сайте рекомендуют иметь по 3-6 гигов на ядро CPU.

У меня например 32гб и i7 c 8 ядрами, но сцены разные зависают на парсинге, и легкие и тяжелые и вообще не могу никак закономерность выявить. Еще особенность, если во время зависания ткнуть на окно корона фреймбуфера то все отвиснет и хорошо пойдет, но вот только это не вариант когда надо много картинок за ночь отрендерить в батч рендере.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4142
Цитата TimNik:
Вопрос: сколько у вас оперативной памяти в системе? На официальном сайте рекомендуют иметь по 3-6 гигов на ядро CPU.

У меня ? А я то тут причем. Я ведь написал что проблемы у меня нету и не было.

Цитата Artrzn:
если во время зависания ткнуть на окно корона фреймбуфера то все отвиснет и хорошо пойдет

Хм... А если замедлить работу VFB ? Ну мало ли... Поставить что бы он раз в 5 секунд обновлял фреймбуфер вместо стандартных значений.

На сайте c 04.09.2014
Сообщений: 18
Рязань
Earanak, попробую с этим сегодня на ночь поставить, но надо понимать что зависает не каждый раз - примерно в трети случаев по ощущениям, при том та же сцена.
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 632
Воронеж
У меня, возможно, такое только на тех сценах на которых ставились разные версии Corona. Возможно надо сбрасывать настройки рендерера. Но я пока в этом не уверен
На сайте c 04.09.2014
Сообщений: 18
Рязань
Цитата lnnleon:
У меня, возможно, такое только на тех сценах на которых ставились разные версии Corona. Возможно надо сбрасывать настройки рендерера. Но я пока в этом не уверен

У меня это проявлялось и в сценах созданных уже сразу в 7 короне, т.е. с чистыми настройками рендера.

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 749
Новороссийск
Попробуйте в глобальных настройках выключить Дисплейсмент. У меня как то было при конвертации материалов, в каждом материале автоматом ставило галочку Дисплейс .
На сайте c 11.10.2006
Сообщений: 23
Галактика Андромеда
У меня в 8.2 версии все норм, возможно потому что сижу теперь на Sun. В 6-й работал на HDRI, лечил это, выделяя регионом все поле в coronavbf, или просто нажимал регион, ничего не выделяя.
На сайте c 04.09.2014
Сообщений: 18
Рязань

Цитата Roman_Zh:
Попробуйте в глобальных настройках выключить Дисплейсмент. У меня как то было при конвертации материалов, в каждом материале автоматом ставило галочку Дисплейс .

А в чем проблема если в материале стоит галочка дисплейс? Карты же нет. Сейчас посмотрел, во всех матах вновь создаваемых стоит галочка по умолчанию. Сорри, может я чего-то не знаю)

Пока ночь прошла без зависаний, что правда еще не говорит о том что проблема решена. Продолжаю опыты, держу в курсе)

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 749
Новороссийск
Цитата Artrzn:

Цитата Roman_Zh:
Попробуйте в глобальных настройках выключить Дисплейсмент. У меня как то было при конвертации материалов, в каждом материале автоматом ставило галочку Дисплейс .

А в чем проблема если в материале стоит галочка дисплейс? Карты же нет. Сейчас посмотрел, во всех матах вновь создаваемых стоит галочка по умолчанию. Сорри, может я чего-то не знаю)

Пока ночь прошла без зависаний, что правда еще не говорит о том что проблема решена. Продолжаю опыты, держу в курсе)

Перед словом Water lvl стаяла галочка почти во всех матах . Но это было при конвертации из ви-рея и в чужих сценах. Сейчас такое тоже бывает на некоторых моделях из ви-рея. Почему так конвертит не знаю.

На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 134
Цитата Artrzn:
Цитата TimNik:

Цитата Earanak:

TimNik, тут речь идет про бесконечный ПАРСИНГ сцены, не про бесконечный Рендер. Парсинг это этап подготовки сцены к дальнейшему рендеру. Т.е это тот момент когда вы прожали кнопку Рендер, но пассы еще не начали считаться. Когда идет компиляции сцены, запихивание ее в оперативку. И лишь потом начинается этап рендера. Тут же люди пишут что у них даже не доходит процесс до начала рендера.

P.S. Если че не в курсе в чем проблема.

У меня такого ни на одной из версий Короны не было. Включая 8.1 версию...

Спасибо, я этих тонкостей не знал. Всё всегда работало штатно.

Вопрос: сколько у вас оперативной памяти в системе? На официальном сайте рекомендуют иметь по 3-6 гигов на ядро CPU.

У меня например 32гб и i7 c 8 ядрами, но сцены разные зависают на парсинге, и легкие и тяжелые и вообще не могу никак закономерность выявить. Еще особенность, если во время зависания ткнуть на окно корона фреймбуфера то все отвиснет и хорошо пойдет, но вот только это не вариант когда надо много картинок за ночь отрендерить в батч рендере.

можно зайти с другой стороны, установить и настроить автокликер который будет по фреймбуферу раз в минуту щелкать всю ночь))

Читают эту тему: