Приветствую, таки решения проблемы не нашлось? У меня тоже этот долбаный парсинг случается, и пока на окно буфера не нажмешь, ничего не произойдет. Уже не знаю что делать. Винду переустанавливал, макс и корону тоже. Такая проблема наблюдается пока только в 7.1. До этого была 5.1 и там все работало отлично и без проблем.
Приветствую, таки решения проблемы не нашлось? У меня тоже этот долбаный парсинг случается, и пока на окно буфера не нажмешь, ничего не произойдет. Уже не знаю что делать. Винду переустанавливал, макс и корону тоже. Такая проблема наблюдается пока только в 7.1. До этого была 5.1 и там все работало отлично и без проблем.
На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 178
Занят на проекте
Приветствую! Подскажите пожалуйста, что у вас в настройках Pass Limit ? Если стоит 0 значитт для пассов не будет ограничений, пока не остановите рендер. В зависимости от желаемого результата необходимо установить лимит количества пассов. Какой, решать вам)
TimNik, тут речь идет про бесконечный ПАРСИНГ сцены, не про бесконечный Рендер. Парсинг это этап подготовки сцены к дальнейшему рендеру. Т.е это тот момент когда вы прожали кнопку Рендер, но пассы еще не начали считаться. Когда идет компиляции сцены, запихивание ее в оперативку. И лишь потом начинается этап рендера. Тут же люди пишут что у них даже не доходит процесс до начала рендера.
P.S. Если че не в курсе в чем проблема.
У меня такого ни на одной из версий Короны не было. Включая 8.1 версию...
На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 178
Занят на проекте
Цитата Earanak:
TimNik, тут речь идет про бесконечный ПАРСИНГ сцены, не про бесконечный Рендер. Парсинг это этап подготовки сцены к дальнейшему рендеру. Т.е это тот момент когда вы прожали кнопку Рендер, но пассы еще не начали считаться. Когда идет компиляции сцены, запихивание ее в оперативку. И лишь потом начинается этап рендера. Тут же люди пишут что у них даже не доходит процесс до начала рендера.
P.S. Если че не в курсе в чем проблема.
У меня такого ни на одной из версий Короны не было. Включая 8.1 версию...
Спасибо, я этих тонкостей не знал. Всё всегда работало штатно.
Вопрос: сколько у вас оперативной памяти в системе? На официальном сайте рекомендуют иметь по 3-6 гигов на ядро CPU.
я хз может кто пробовал, но я сбрасывал рендерер на врей и обратно когда запарсивало и все срабатывало - парсинг шел норм, но перед этим надо сохранить\запомнить все настройки в Post и тд
TimNik, тут речь идет про бесконечный ПАРСИНГ сцены, не про бесконечный Рендер. Парсинг это этап подготовки сцены к дальнейшему рендеру. Т.е это тот момент когда вы прожали кнопку Рендер, но пассы еще не начали считаться. Когда идет компиляции сцены, запихивание ее в оперативку. И лишь потом начинается этап рендера. Тут же люди пишут что у них даже не доходит процесс до начала рендера.
P.S. Если че не в курсе в чем проблема.
У меня такого ни на одной из версий Короны не было. Включая 8.1 версию...
Спасибо, я этих тонкостей не знал. Всё всегда работало штатно.
Вопрос: сколько у вас оперативной памяти в системе? На официальном сайте рекомендуют иметь по 3-6 гигов на ядро CPU.
У меня например 32гб и i7 c 8 ядрами, но сцены разные зависают на парсинге, и легкие и тяжелые и вообще не могу никак закономерность выявить. Еще особенность, если во время зависания ткнуть на окно корона фреймбуфера то все отвиснет и хорошо пойдет, но вот только это не вариант когда надо много картинок за ночь отрендерить в батч рендере.
Earanak, попробую с этим сегодня на ночь поставить, но надо понимать что зависает не каждый раз - примерно в трети случаев по ощущениям, при том та же сцена.
У меня, возможно, такое только на тех сценах на которых ставились разные версии Corona. Возможно надо сбрасывать настройки рендерера. Но я пока в этом не уверен
У меня, возможно, такое только на тех сценах на которых ставились разные версии Corona. Возможно надо сбрасывать настройки рендерера. Но я пока в этом не уверен
У меня это проявлялось и в сценах созданных уже сразу в 7 короне, т.е. с чистыми настройками рендера.
Попробуйте в глобальных настройках выключить Дисплейсмент. У меня как то было при конвертации материалов, в каждом материале автоматом ставило галочку Дисплейс .
На сайте c 11.10.2006
Сообщений: 23
Галактика Андромеда
У меня в 8.2 версии все норм, возможно потому что сижу теперь на Sun. В 6-й работал на HDRI, лечил это, выделяя регионом все поле в coronavbf, или просто нажимал регион, ничего не выделяя.
Попробуйте в глобальных настройках выключить Дисплейсмент. У меня как то было при конвертации материалов, в каждом материале автоматом ставило галочку Дисплейс .
А в чем проблема если в материале стоит галочка дисплейс? Карты же нет. Сейчас посмотрел, во всех матах вновь создаваемых стоит галочка по умолчанию. Сорри, может я чего-то не знаю)
Пока ночь прошла без зависаний, что правда еще не говорит о том что проблема решена. Продолжаю опыты, держу в курсе)
Попробуйте в глобальных настройках выключить Дисплейсмент. У меня как то было при конвертации материалов, в каждом материале автоматом ставило галочку Дисплейс .
А в чем проблема если в материале стоит галочка дисплейс? Карты же нет. Сейчас посмотрел, во всех матах вновь создаваемых стоит галочка по умолчанию. Сорри, может я чего-то не знаю)
Пока ночь прошла без зависаний, что правда еще не говорит о том что проблема решена. Продолжаю опыты, держу в курсе)
Перед словом Water lvl стаяла галочка почти во всех матах . Но это было при конвертации из ви-рея и в чужих сценах. Сейчас такое тоже бывает на некоторых моделях из ви-рея. Почему так конвертит не знаю.
TimNik, тут речь идет про бесконечный ПАРСИНГ сцены, не про бесконечный Рендер. Парсинг это этап подготовки сцены к дальнейшему рендеру. Т.е это тот момент когда вы прожали кнопку Рендер, но пассы еще не начали считаться. Когда идет компиляции сцены, запихивание ее в оперативку. И лишь потом начинается этап рендера. Тут же люди пишут что у них даже не доходит процесс до начала рендера.
P.S. Если че не в курсе в чем проблема.
У меня такого ни на одной из версий Короны не было. Включая 8.1 версию...
Спасибо, я этих тонкостей не знал. Всё всегда работало штатно.
Вопрос: сколько у вас оперативной памяти в системе? На официальном сайте рекомендуют иметь по 3-6 гигов на ядро CPU.
У меня например 32гб и i7 c 8 ядрами, но сцены разные зависают на парсинге, и легкие и тяжелые и вообще не могу никак закономерность выявить. Еще особенность, если во время зависания ткнуть на окно корона фреймбуфера то все отвиснет и хорошо пойдет, но вот только это не вариант когда надо много картинок за ночь отрендерить в батч рендере.
можно зайти с другой стороны, установить и настроить автокликер который будет по фреймбуферу раз в минуту щелкать всю ночь))