TimNik, тут речь идет про бесконечный ПАРСИНГ сцены, не про бесконечный Рендер. Парсинг это этап подготовки сцены к дальнейшему рендеру. Т.е это тот момент когда вы прожали кнопку Рендер, но пассы еще не начали считаться. Когда идет компиляции сцены, запихивание ее в оперативку. И лишь потом начинается этап рендера. Тут же люди пишут что у них даже не доходит процесс до начала рендера.
P.S. Если че не в курсе в чем проблема.
У меня такого ни на одной из версий Короны не было. Включая 8.1 версию...
Спасибо, я этих тонкостей не знал. Всё всегда работало штатно.
Вопрос: сколько у вас оперативной памяти в системе? На официальном сайте рекомендуют иметь по 3-6 гигов на ядро CPU.
У меня например 32гб и i7 c 8 ядрами, но сцены разные зависают на парсинге, и легкие и тяжелые и вообще не могу никак закономерность выявить. Еще особенность, если во время зависания ткнуть на окно корона фреймбуфера то все отвиснет и хорошо пойдет, но вот только это не вариант когда надо много картинок за ночь отрендерить в батч рендере.
можно зайти с другой стороны, установить и настроить автокликер который будет по фреймбуферу раз в минуту щелкать всю ночь))
Отличная идея! Обязательно попробую) Сегодня ночью опять зависание было кстати.
В дисплейсменте лучше не используйте всякие многокомпонентые текстуры типа composit , mix и прочее, они жрут много памяти. У меня была проблема, что висла на парсинге очень простая сцена (оперативки 64 гб в компьютере). Проблема была в одном единственном материале, у которого был "композит" на дисплейсе.
А я до сих пор на 6-й Короне что бы не ловить эти зависания))
Но ведь судя по тому что пишут на форуме Короны эта проблема была и до 7-ой/8-ой Версии, куча тем еще с 2015 года с этими зависаниями Парсинга. Так что не стоит обобщать. Вполне может быть что это и не связано непосредственно с версией Короны.
У нас например в студии и у меня лично, ни у кого подобных проблем не было ни на старых ни на самых новых версиях Короны. Как выходит новая Корона все сразу переходим. Не припомню что бы это хоть раз вызывало какие то осложнения.
P.S. Какое то бесполезное сообщение от меня вышло )) Я прост это к тому что ведь очевидно если бы проблема была повальной то уже сделали бы какой то хотфикс. Я бы попробовал поискать проблему не в версии Короны а в чем то другом. Ведь проблема не повальная и была как я понял в разных версиях Короны.
У меня зависания на дисплейсе во время парсинга это строго нехватка оперативки
Еще бывает что люди не понимают что в Винде по дефолту Диспетчер задач показывает не занятую память процессом а используемую из занятой. Нужно вручную добавлять Commit Size столбец. Т.е такая ситуация когда вы видете что у вас макс жрет 30гб а на самом деле 70гб - вполне себе бывают )) Особенно когда рендриться кадры с разных точек сцены. Особенно в экстерьерах.
Впрочем... Когда такое случается как правило Корона предупреждает про это )) Так же... Я помню что тут люди писали что иногда это случается и в легких/пустых сценах. Так что может это тут и не причем снова таки.
Кстати в 7-8 Короне рендрили старые сцены. Все ок. В том числе даже совали в CoronaLayered старые CoronaLegacyMTL и новые CoronaPhysicalMTL и все норм работало. Да и вообще как по мне, 7-8 Корона вообще как Медоеды, им пофиг на все. Хоть используй V-Ray материалы, миксуй их с старым Legacy Шейдером Короны и с новым Физикал Шейдером, без конвертации все норм работает и выглядит ))
Прогнать скриптом Prune Scene и Посмотреть вкладку Эффекты
Prune Scene прогонял перед рендером, я вообще ассеты прежде чем в сцену мержить всегда через нее прогоняю. Эффектов никаких нет, сцену с нуля создавал в corona 7.1, но и в 8.2 глюк повторяется. Опять же напомню что проявляется не каждый раз, а в случае зависания спасает клик на окно фреймбуфера.
Может в настройках компа режим электропитание посмотреть и убрать любой спящий режим, только на монитор оставить можно
никаких спящих режимов, даже для мониторов, сон для слабаков)) мониторы просто отключаю, уходя домой. Режимы питания процессора тоже везде 100%.
Цитата filatkin_m:
Как вариант конвертнуть все битмапы в сцене в короновские.
Пробовал, кстати реально крутая штука даже чуть-чуть ускоряет время рендера. Но от зависания не помогло. Вообще корона 7 и 8 мне нравятся, особенно изменения в скаттере в 8. Материал новый тоже мне кажется логичным развитием. Поэтому даже с таким глюком назад не хочу откатываться.
Пробовал, кстати реально крутая штука даже чуть-чуть ускоряет время рендера.
Да, тоже исключительно КоронаБитмапы юзаю. Помимо этого, так же если в сцене много материалов с стандартным Максовским Color Correct-ом - если их заменить на родной CoronaColorCorrect - это так же ускорит рендер. По моим замерам, когда в сцене кучи зеленки было с колор корректами я перевел все на Короновские, подогнал почти 1 в 1 все, вышла разница в ~8% в скорости рендера (фиксированное количество пассов).
Это еще с пятой Короны такое дело пошло, даже вон в трейлере хвастались...
При рендере больше одного или нескольких кадров, то есть при анимации, после того, как отрендерился первый кадр (а иногда ещё до начала рендера первого кадра)
Окно "Corona Frame buffer (Corona VFB)" зависает при парсинге сцены и не обновляется. И как следствие этого, не начинается рендер всех следующих кадров.
Приходится вручную кликнуть на окно Corona VFB, чтобы парсинг сцены обновился и дальше начался процесс рендера...
Ох и доставила эта ошибка нам проблем! Несколько дней я пытался понять причину и методы решения и тут напишу свои результаты.
Возможно для многих это актуально и сейчас, потому что в самой короне уже тестируют эту ошибку и у них есть особая БЕТА сборка и исправлением этой проблемы, которую они пока-то высылают только по запросу к ним через эту форму: https://support.chaos.com/hc/en-us/requests/new .
Актуальная версия Corona Render 9 не пока не содержит это исправление.
Причина: Начиная с Corona render версии 7:
Какая-то несовместимость кода обновления Corona VFB с кодом в самом 3dsMax при условии, что в windows на этом компьютере установлены программы для удалённого рабочего стола, такие как Team Viewer, AnyDesk, Parsec и т.д.
Видимо при установки этих программ они как-то начинают влиять на обновление окон во всём windows, а как следствие этого - так же в 3dsMax и Corona...
более подробно на официальном форуме Corona Render есть тема с этой проблемой:
Отключить это фрейм буфер Corona VFB в настройках рендера Render Setup во вкладке Common в секции Render Output - снять галочку Rendered Frame Window. Всё заработает, но не будет видно, что рендерит. Но для тех, кто ставит на ночь на рендер много кадров это идеально.
Полностью удалить AnyDesk, Team Viewer или другие программы удалённого доступа. Конечно для многих это не вариант.
Установить любой Mouse Clicker, например этот: https://freemouseclicker.com/ Он будет автоматически делать клики мышкой через определённый интервал времени. Рекомендую раз в 10-15 секунд, не меньше. При этом мышка должна находиться непосредственно над окном Corona VFB. И надо помнить, что если подключатся удалённо, то при отключении приходиться уводить мышь за края экрана, чтобы закрыть окно удалённого рабочего стола. Поэтому мышь в таком случае останется у любого края окна. И соответственно окно Corona VFB должно там и находиться, чтобы продолжать автоматически по нему кликать. Костыль такой, конечно, но работает, если прям надо видеть, что происходит с рендером удалённо.
Установить 3DsMax 2023 - Пишут, что помогает. Сам не пробовал, но планирую, возможно это проблема обновление окон на уровне Макса и она уже в 23 версии решена...
Ну и все дружно ждём, что в новых версиях или обновлениях Corona Render такие и подобные проблемы с совместимостью будут решены!
Часто с телефона или с другого компа подключаюсь через эту софтину.
И пользуюсь Microsoft RDP, когда надо к рендер-ноде (без видяхи) подключиться с мейн-ПК.
Кстати недавно Google начали выпускать тестовые обновления. Мне вот недавно пришло предложение перейти на бета версию этой софтины. Они прям СИЛЬНО удобнее и функциональнее ее сделали на телефоне. Супер-удобно.