Corona черные отражения от бэка

Автор
Сообщение
На сайте c 17.03.2015
Сообщений: 2
IOR fresnel меньше 1.6 нужн опоставить
На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 406
Краснодар
В короне 4 до сих пор та же фигня на данный момент. Сижу и думаю как с этой сранью разобраться, обычно это характерно для материала у которого карта dirt в reflection glossines, поэтому особенно страдают поверхности декоративной штукатурки и дерево. Пока что так и справляюсь отключая у бэка отражения. Но это же бред! Неужели нет решения?
На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land
Проблема возникает при прохождении света через прозрачный мат, на короновском форуме она описана. Бред да, но они пишут что проблема в алгоритме и как ее пофиксить они пока сами не знают
На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 406
Краснодар
На сайте c 19.02.2009
Сообщений: 71
Mozart:
Торговля нашими моделями

Пожизненный бан
Цитата МегаЦэшка:

Доброго дня, вопрос знатокам Corona, как избавиться от черных отражений бекграунда, использую плейн за окном. 

Если отключить отражение у бэка то глюк пропадет

при этом соответственно пропали все отражения от бэка, что тоже не очень красиво.

Черные пятна было такое впечатление что появляются из-за недостаточной яркости бэка, если повышать яркость то пятна немного уходят, но все равно проблема полностью не исчезает.  Подскажите как оставить бэк за окном и при этом избавиться от черных отражений? Corona Renderer 1.7 

Проблема решается добавлением опасисти бэка. что бы обьекты кроме неба отражались
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 649
Moscow
Цитата andrenod:
Проблема решается добавлением опасисти бэка. что бы обьекты кроме неба отражались

Можно подробнее?

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3292
Омск

Ну в принципе да, сработало. Но это не прокатит, если требуется чтобы на небе бэка были видны облачка, а не просто однотонное небо corona sky.

На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 649
Moscow
Цитата Женька:

Ну в принципе да, сработало. Но это не прокатит, если требуется чтобы на небе бэка были видны облачка, а не просто однотонное небо corona sky.

А, вона как. Так это небо вырезать из фоновой картинки надо? Так ещё не обязательно только от одного неба на рендере могут быть эти артефакты, но и от других предметов тоже. В общем, проще всего уйти от плейнов и цилиндров за окном и кидать бэк в слоты Overrides.

На сайте c 23.09.2020
Сообщений: 3
Такая же проблема в Corona 9. Причем в 7 у меня этого бага не было. Сама проблема явно в движке Короны... ждём когда поправят. Такое ощущение что рефлектит КоронаЛайт с Intensity 0, поэтому чёрные пятна в отражениях. То есть вы выставили КоронаЛайту Intensity 10, а на рефлекте он остается 0. Я пробовал играться с CoronaRaySwitchMtl - всё до лампочки. Помогает только если поставить галочку EmitLight, но скорее всего вам это не нужно)
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 887
RU
Решение проблемы: Выделяем все стёкла в окнах. Детаим и убираем в них галки связанные с тенями, чтоб не принимали и не бросали. Всё будет ровно.
На сайте c 01.10.2015
Сообщений: 1

была такая же проблема, нашла способ её устранения с помощью видео на ютубе. https://youtu.be/kNd4GdrNlR8?si=gCvcM5h_IACPmepC 

вся суть в том что бэк/фон мы настраивает в render setup|scene|scene environment добавляя материал фона в overrides

надеюсь, что кому-то поможет, как и мне.

Читают эту тему: