Corona Converter / levelDiffuse 0.8

Автор
Сообщение
На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 393
я пришёл?!

Конвертер материалов для Corona Renderer с исправленным параметром levelDiffuse с 1.0 на 0.8

1.25 - [2016/01/21]

added: Vray 3.3 additional bump map in VrayNormalMap conversion

added: Vray 3.3 VrayBlendMtl enable checkbox conversion

added: VrayHDRI conversion (enabled by default) to prevent crashes using recent Vray 3.x versions

coronaConverter_v1.25_0.8.ms  (Corona Renderer v1.3)

На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб

VASandbox

я всегда сама переправляла скрипт.. но тут в новой версии не пожелал сохранять в этом формате.. вот мучалась  до сих пор..

Спасибо вам добрый человек!   правда я больше люблю 0,7)))

На сайте c 10.03.2008
Сообщений: 258
Рязань
давно уже есть скрипт, меняющий левел дифуза, и не важно какая версия короны. смотреть тут
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 14
Санкт-Петербург

Здравствуйте. Пожалуйста подскажите, кто знает! 

Max2016/Corona Converter 1.23 Отконвертировала модель и после этого слоты всех материалов черные стали. При конвертации никаких настроек не меняла.

Может кто знает, как исправить? Спасибо

На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 393
я пришёл?!

2unworldly: Тот скрипт, как я понимаю, совершает конверт Diffuse level материалов выделенной модели, которые уже должны быть в короне, т.е. в любом случае придётся тогда проворачивать 2 операции (конверт в корону и конверт значения левела)

Цитата Евгеша325:

Здравствуйте. Пожалуйста подскажите, кто знает! 

Max2016/Corona Converter 1.23 Отконвертировала модель и после этого слоты всех материалов черные стали. При конвертации никаких настроек не меняла.

Может кто знает, как исправить? Спасибо

во вкладке Assign Renderer напротив Material Editor должно быть Corona

На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 14
Санкт-Петербург

Я выделила объект, и отконвертировала. Вот базовые настройки

cc52070a8b5156781f39e1363f50e43d.PNG

я в терминалогии не сильна. Про какие левелы говорите?

На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 393
я пришёл?!
Евгеша325

29c9a8026e135ed8995eaec78ac744ea.jpg

На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 14
Санкт-Петербург

Спасибо большое! В Assign Renderer не додумалась посмотреть. Все заработало

На сайте c 10.03.2008
Сообщений: 258
Рязань
VASandbox так же он может конвертить всю сцену
На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 393
я пришёл?!
Цитата unworldly:
VASandbox так же он может конвертить всю сцену

сцену с короновскими материалами... т.е. он будет полезен, если свеже- или неоченьсвежесконверченные маты остались с 1.0, но от него не будет толку, если изначально пользоваться "скорректированным" скриптом, по типу того, что я выложил, не? Или у него есть способность ставить физически-корректные показатели, то, чего не может стандартный скрипт?

p.s. испробовал предложенный Вами скрипт... всю сцену сначала в 1.0, затем в 0.6 (как там по дефолту), а затем я применил его ещё раз, изменив настрояки пары материалов... и он зачем-то навесил на все подряд (за исключением тех, которые по нулям) какие-то мифические 0.36... в общем пригодным он оказался лишь разово, для меня по крайней мере.

На сайте c 08.10.2009
Сообщений: 394
St. Pетербурg
Цитата Ula666:
я всегда сама переправляла скрипт.. но тут в новой версии не пожелал сохранять в этом формате.. вот мучалась  до сих пор..

Попробуйте "Сохранить как.." в другую папку. Если сохраняться в папке Scripts, то пишет "отказано в доступе"

На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 190
Ukraine, Lviv


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Может кто подскажет или раскажет для чего вам все маты переконвертировать в дифус 0.8???

Если я правильно понимаю 0.8 нужен только для чисто белого цвета а для всех остальных матов это будет уже тусклее цвет, не так ли?

Материал метала и так нужно на 0 ставить не так ли!

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата MaX1Mu5:

Может кто подскажет или раскажет для чего вам все маты переконвертировать в дифус 0.8???

Если я правильно понимаю 0.8 нужен только для чисто белого цвета а для всех остальных матов это будет уже тусклее цвет, не так ли?

Материал метала и так нужно на 0 ставить не так ли!

Почти так, просто 1.0 такого в жихни не бывает. Собственно 0.8 это норма. Так же при 1.0 особенно на светлых материалах дает больше шума чем 0.8. Ноль соответственно ставить там где нет цвета стекло, металл и тд

На сайте c 05.02.2014
Сообщений: 161
Ташкент, Москва
Кто нибудь знает как оставить видимость текстур при конвертации?
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата Язык_Эйнштейна:
Кто нибудь знает как оставить видимость текстур при конвертации?

Галочка справа в конвенторе отображать текстуры

На сайте c 05.02.2014
Сообщений: 161
Ташкент, Москва
Цитата kingstones:
Цитата Язык_Эйнштейна:
Кто нибудь знает как оставить видимость текстур при конвертации?

Галочка справа в конвенторе отображать текстуры

Все равно не увидел, сколько работал нужные в ручную видимость ставил. Если можно ткните пальцемsmiley-biggrin.gif

На сайте c 07.05.2014
Сообщений: 92
Цитата Язык_Эйнштейна:
Цитата kingstones:
Цитата Язык_Эйнштейна:
Кто нибудь знает как оставить видимость текстур при конвертации?

Галочка справа в конвенторе отображать текстуры

Все равно не увидел, сколько работал нужные в ручную видимость ставил. Если можно ткните пальцемsmiley-biggrin.gif

46783e9543ac77141987463b2f7cc503.png

На сайте c 05.02.2014
Сообщений: 161
Ташкент, Москва
Цитата peter.imotion:
Цитата Язык_Эйнштейна: Цитата kingstones: Цитата Язык_Эйнштейна: Кто нибудь знает как оставить видимость текстур при конвертации? Галочка справа в конвенторе отображать текстуры Все равно не увидел, сколько работал нужные в ручную видимость ставил. Если можно ткните пальцем

6c198f34a93331a7acbbbda614ea2b84.jpg

Ее видел. Тогда другой почему она может не работать?smiley-biggrin.gif 

На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 393
я пришёл?!

Язык_Эйнштейна если галка включена, то будет отображать только те карты, которые есть на выделенном объекте. Если хотите отобразить на всех моделях в сцене, то нужно отключить галку. Также не отображаются карты, если они не односложные, типа Blend или Faloff и прочие с 2мя и более картами.

На сайте c 05.02.2014
Сообщений: 161
Ташкент, Москва

http://postimg.org/image/5rpmn1n9l/ 

Я про то что она у меня не работает. Думал у всех так))) поэтому не спрашивал. Но надоело мне вручную править видимость) Кто-нить знает почему?

Читают эту тему: