2unworldly: Тот скрипт, как я понимаю, совершает конверт Diffuse level материалов выделенной модели, которые уже должны быть в короне, т.е. в любом случае придётся тогда проворачивать 2 операции (конверт в корону и конверт значения левела)
Цитата Евгеша325:
Здравствуйте. Пожалуйста подскажите, кто знает!
Max2016/Corona Converter 1.23 Отконвертировала модель и после этого слоты всех материалов черные стали. При конвертации никаких настроек не меняла.
Может кто знает, как исправить? Спасибо
во вкладке Assign Renderer напротив Material Editor должно быть Corona
сцену с короновскими материалами... т.е. он будет полезен, если свеже- или неоченьсвежесконверченные маты остались с 1.0, но от него не будет толку, если изначально пользоваться "скорректированным" скриптом, по типу того, что я выложил, не? Или у него есть способность ставить физически-корректные показатели, то, чего не может стандартный скрипт?
p.s. испробовал предложенный Вами скрипт... всю сцену сначала в 1.0, затем в 0.6 (как там по дефолту), а затем я применил его ещё раз, изменив настрояки пары материалов... и он зачем-то навесил на все подряд (за исключением тех, которые по нулям) какие-то мифические 0.36... в общем пригодным он оказался лишь разово, для меня по крайней мере.
Может кто подскажет или раскажет для чего вам все маты переконвертировать в дифус 0.8???
Если я правильно понимаю 0.8 нужен только для чисто белого цвета а для всех остальных матов это будет уже тусклее цвет, не так ли?
Материал метала и так нужно на 0 ставить не так ли!
Почти так, просто 1.0 такого в жихни не бывает. Собственно 0.8 это норма. Так же при 1.0 особенно на светлых материалах дает больше шума чем 0.8. Ноль соответственно ставить там где нет цвета стекло, металл и тд
На сайте c 05.02.2014
Сообщений: 161
Ташкент, Москва
Цитата peter.imotion:
Цитата Язык_Эйнштейна: Цитата kingstones: Цитата Язык_Эйнштейна: Кто нибудь знает как оставить видимость текстур при конвертации? Галочка справа в конвенторе отображать текстуры Все равно не увидел, сколько работал нужные в ручную видимость ставил. Если можно ткните пальцем
Ее видел. Тогда другой почему она может не работать?
Язык_Эйнштейна если галка включена, то будет отображать только те карты, которые есть на выделенном объекте. Если хотите отобразить на всех моделях в сцене, то нужно отключить галку. Также не отображаются карты, если они не односложные, типа Blend или Faloff и прочие с 2мя и более картами.