При конвертировании стандартных карт текстур в карты CoronaBitmap, некоторые текстуры стали размытыми и нечеткими. Что бы от этого избавиться, можно значаение Blur уменьшить с 1,0 до 0,1-0,2.
Так вот вопрос - кто нибудь знает как избавиться от размытости тектур не меняя значения Blur? Или может кто-то знает как поменять значение Blur во всех используемых в сцене текстурах?
Стандартный битмап дольше считает чем коронавский. У меня "разфильтровывались" и маленькие текстуры, поэтому я логику этого процесса не понял и подумал лучше всем ставить маленький Blur и так выходить с положения.
А вот со скриптами я пока не дружу. Если у кого то есть такой скрипт - буду признателен.
Всем салют. Прошу и молю помощи!!! Столкнулся с нерешаемой для меня проблемой. После конвертирования материалов в Corona, перестали отображаться текстуры во вьюпорте! Все серое. Настроить какую-нибудь текстуру совсем арнил. Кнопка Show shaded material in viewport не доступна совсем. Информации про это никак нет.
ран скрипт, открывается папка со скриптами и там лежит тот, который тебе нужен!
Не пойму, о чем вы... какой скрипт запустить?
Вверху идут вкладки, там есть максскрипт, нажимаете, выпадает меню, там ищите ранскрипт, открывается папка с вашими скриптами! Там и лежит ваш конвертер, он ставится автоматически туда! А как вы до этого запускали конвертер?!
Скрипт конвертора как то пробрался в атвозапуск и изводит меня при каждом старте программы, подскажите как оттуда его убрать
Проверьте папку C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20.....\scripts\Startup
Там из интересного только CoronaRenderer_InitScripts
щас по диску "С" поиском нашел все уопминания о конверторе и удалил, и что б вы думали, все равно запустился, в настройках макса так же галки загрузки скриптов убирал разные и все равно эффекта ноль
запускается что интересно раньше чем успевает загрузиться сцена
Эт самое - может кто подробно напишет чайнику как этот скрипт-конвертер повесить на отдельную кнопку. Я брал прям из окна MAXscript Editor выделял всё и драг энд дропом делам кнопочку, но проблема, что она при перезапуске макса исчезает. Смотрел и в Customise User Interface , но там не знаю в какой категории этот скрипт найти.
Это самый простой способ, а что б не исчезала надо дефолтную сцену(maxstart не думаю правда что название что то решает) сохранить по адресу C:\Users\%%username%%\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2016 - 64bit\ENU\en-US\defaults\MAX
сам долго мудохался, такой бред, казалось что бы, что может быть проще чем сохранить пользовательский настройки, но нет, и тут надо все усложнить вкрай
кстати по правой кнопке у меня в самом низу весели два скрипта короновских, щас правда куда то делись
а между тем я понял в чем дело, когда я через листенер добавлял кнопку видимо код повис где то в кеше, и каждый раз стартует как не законченный проект, именно где то в максе зарытый, именно поэтому в виндах нигде следов и нет конвертора