На сайте c 30.05.2011
Сообщений: 17
Saint-Petersburg
Подскажите как в Короне настраивать очень размытые материалы. И почему в отличие от вирея или максвелла при размытие 0.5 материал выглядит достаточно глянцевым. что это за фишка такая?
Один парнишка с 3Дцентра выкладывал сценочку старую для баловства, ну я ее поменял существенно и сделал...так сказать под настроение "быстрое художество" ))
Да, похоже, тут побаловалась героиня сюжета... полки поломала, картину стащила (где она ее прячет в такой одежде?).
Если не секрет - свечи как? С ДОФом не видно... Стекло вроде понятно, а внутри что?
В люстре 1 ИС - экспозиция пересветила его конечно же, можно было внутренню часть плафона сделать более серой, просчет тогда бы упростился и стал еще быстрее и не жгло бы так.
Свечи как ни странно простой сферический ИС внутри, стекло само сделало такой блик )). ДОФ родной короновский, ну с ним есть трабла эффект бокэ шумит, ему надо больше пассов, поэтому я тестил и на олнайт оставлял - все равно шум не ушел до конца((. буду пилить разработчика, чтобы че нить придумывал по бокэ.
Свечи как ни странно простой сферический ИС внутри, стекло само сделало такой блик )). ДОФ родной короновский, ну с ним есть трабла эффект бокэ шумит, ему надо больше пассов, поэтому я тестил и на олнайт оставлял - все равно шум не ушел до конца((. буду пилить разработчика, чтобы че нить придумывал по бокэ.
"стекло само сделало такой блик ))" Вот еще один плюсик в копилку корону! Главное чтобы после придумок в отношении боке этот плюсик не ушел в глубокий минус.
Ну, и дабы не плодить посты - второй блин...надеюсь не комом... Разбирался с освещением (время на часах) ХДР+сан) Хочется знать мнение профи, чтобы уяснить в правильном ли направлении моя мысль движется... (без поста, прямо из буфера)
перепост:
подшаманил тюль, она еще в добавок и светила внутрь. вроде контрастней стало. шумы от ИС до конца не ушли, не стал дольше ждать. всего 100 пассов.
Алекс - тюль смущает, сильно светится она, сделай ее по прозрачнее чтоль...
Контраста мало! Контраст убивает задирание хайлат компенсации. Также можно его вырулить с гаммой меньше 2,2.
В остальном вроде нормуль.
Боке как то заметил, странно шумит, этакое редкое белесое зерно. Но как то получилось разок снизить его, не помню как. вроде blade увеличивал до 12(12ти угольник) но могу и ошибиться.
Спасибо. С тюлью не вопрос. Остальное вроде понял - нужное освещение нужно сразу ставить грамотно, а уже потом крутить хайлайт - в крайнем случае. Меня это всегда и смущало: почему у меня как-то все не объемно и блекло...
А гамма 2.2 - автопилот после вирея.
На сайте c 30.05.2011
Сообщений: 17
Saint-Petersburg
Народ, а еще такой вопрос. В короне есть каустика или нет? Не смог найти в настройках, а на рендере не вижу ее. Вроде же как физкорректный рендер должен быть)
На сайте c 30.05.2011
Сообщений: 17
Saint-Petersburg
Quote:
OneMillion, она вроде как по умолчанию включена. Но что то подшаманить там в настройках всё-таки надо.
Я тестировал всякие стекляшки под солнцем (Corona Sun). В режиме solid тени как от непрозрачного объекта, каустики нет. В режиме Hibrid тени как у вирея с галкой Affect Shadows и каустики тоже нет.
От других источников тоже самое.