Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Quote:
попробуй жмакай жмакай на макс))) либо через диспетчер задач правой кнопкой на максе и нажми переключиться) у меня всегда срабатывает

знаю эту фишку, у меня так не сработало. почему так долго и молчал.
На сайте c 30.05.2011
Сообщений: 17
Saint-Petersburg
Подскажите как в Короне настраивать очень размытые материалы. И почему в отличие от вирея или максвелла при размытие 0.5 материал выглядит достаточно глянцевым. что это за фишка такая?
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
тут пока только методом тыка, наверно своеобразная фишка такая.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Один парнишка с 3Дцентра выкладывал сценочку старую для баловства, ну я ее поменял существенно и сделал...так сказать под настроение "быстрое художество" ))
1372495545-d9e7a-2189kb.jpg
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Вечерело, дама пошла спать))
Nemo, штамп спрятал что-бы народ не пугался сколько времени это рендерилось?)
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
2,5 часа 300 пассов 2500*.......
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Да, похоже, тут побаловалась героиня сюжета... полки поломала, картину стащила (где она ее прячет в такой одежде?).
Если не секрет - свечи как? С ДОФом не видно... Стекло вроде понятно, а внутри что?
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Не долго, я думал больше гораздо..

Это плафон изнутри так пересвечен? ..или круглый меш с эмиссией?
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
В люстре 1 ИС - экспозиция пересветила его конечно же, можно было внутренню часть плафона сделать более серой, просчет тогда бы упростился и стал еще быстрее и не жгло бы так.
Свечи как ни странно простой сферический ИС внутри, стекло само сделало такой блик )). ДОФ родной короновский, ну с ним есть трабла эффект бокэ шумит, ему надо больше пассов, поэтому я тестил и на олнайт оставлял - все равно шум не ушел до конца((. буду пилить разработчика, чтобы че нить придумывал по бокэ.
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Quote:
Свечи как ни странно простой сферический ИС внутри, стекло само сделало такой блик )). ДОФ родной короновский, ну с ним есть трабла эффект бокэ шумит, ему надо больше пассов, поэтому я тестил и на олнайт оставлял - все равно шум не ушел до конца((. буду пилить разработчика, чтобы че нить придумывал по бокэ.

"стекло само сделало такой блик ))" Вот еще один плюсик в копилку корону! Главное чтобы после придумок в отношении боке этот плюсик не ушел в глубокий минус.

Ну, и дабы не плодить посты - второй блин...надеюсь не комом... Разбирался с освещением (время на часах) ХДР+сан) Хочется знать мнение профи, чтобы уяснить в правильном ли направлении моя мысль движется... (без поста, прямо из буфера)

333333333333333333.jpg

перепост:
подшаманил тюль, она еще в добавок и светила внутрь. вроде контрастней стало. шумы от ИС до конца не ушли, не стал дольше ждать. всего 100 пассов.

04444444444444.jpg

небольшой пост: из OpenEXR в JPEG

55555555555_easy_HDR_PRO_2.jpg
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Алекс - тюль смущает, сильно светится она, сделай ее по прозрачнее чтоль...
Контраста мало! Контраст убивает задирание хайлат компенсации. Также можно его вырулить с гаммой меньше 2,2.
В остальном вроде нормуль.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Боке как то заметил, странно шумит, этакое редкое белесое зерно. Но как то получилось разок снизить его, не помню как. вроде blade увеличивал до 12(12ти угольник) но могу и ошибиться.
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Спасибо. С тюлью не вопрос. Остальное вроде понял - нужное освещение нужно сразу ставить грамотно, а уже потом крутить хайлайт - в крайнем случае. Меня это всегда и смущало: почему у меня как-то все не объемно и блекло...
А гамма 2.2 - автопилот после вирея.
На сайте c 30.05.2011
Сообщений: 17
Saint-Petersburg
Народ, а еще такой вопрос. В короне есть каустика или нет? Не смог найти в настройках, а на рендере не вижу ее. Вроде же как физкорректный рендер должен быть)
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
OneMillion, она вроде как по умолчанию включена. Но что то подшаманить там в настройках всё-таки надо.
На сайте c 30.05.2011
Сообщений: 17
Saint-Petersburg
Quote:
OneMillion, она вроде как по умолчанию включена. Но что то подшаманить там в настройках всё-таки надо.
Я тестировал всякие стекляшки под солнцем (Corona Sun). В режиме solid тени как от непрозрачного объекта, каустики нет. В режиме Hibrid тени как у вирея с галкой Affect Shadows и каустики тоже нет.
От других источников тоже самое.

23222_copy.jpg
На сайте c 10.03.2008
Сообщений: 259
Рязань
такой вопрос. при сохранении рендера каартинка темная. на output gamma тоже 2.2 ставить? или как то еще решается?
На сайте c 30.05.2011
Сообщений: 17
Saint-Petersburg
Я сохраняю в OpenExr - там все ок.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
OneMillion, тут страниц 10-15 назад рендерили бутылки с каустикой..
Посмотри, там и настройки вроде выкладывали.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Костика от солнца только при VCM/bidir движке!
Да забыл, еще PPM.
Читают эту тему: