Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Опять-таки, не претендуя на качество диза и не дождавшись приемлемого качества - вариант с освещением ХДР-кой вместо коронаскай и коронасан:
http://clip2net.com/s/5iIDCu   разница на лицо (применительно к вечернему интерьеру). ИМХО.

Nemo, двумя руками за! 151 страница - это тяжело!!! Ты прав, вопросы пошли по кругу. Тут два варианта: отвечать или не отвечать
А если серьезно, то наверное есть смысл на текущий момент все-таки создать тему для Короны "Не для вопросов. Только ответы.", обобщив то, что есть сейчас.
Не думаю, что это займет много времени и будет большим по объему (готов помочь, если что...).
Не совсем уверен только, что на основе этого сайта - получится как обычно: при запросе в поисковике "корона рендер форум" - 1001 ссылка... Можно в-принципе довести до ума тот-же раздел на 3dcenter, если есть связь с ним, а здесь - ссылку на него.
Обидно, что многое не утруждают себя зайти на оф.сайт и почитать новости из первоисточника, может быть из-за лени или из-за незнания других языков, кроме родного.
Тем более, что Корона все-таки, к сожалению, пока "альфа". Основные моменты и отличия от других рендеров уже на 90% понятны. А на вопросы типа "что да как в зависимости от значений" (не в обиду автору) - ап, хелп, оф.сайт и гугл в помощь... Зная принципы нового продукта и перечень совместимых с ним сторонних приложений, метод "тыка" при наличии первоначальных знаний - самое то.
Как-то так, может быть сумбурно, но ,я думаю, мысль понятна.
На сайте c 18.08.2010
Сообщений: 20
2 недели назад устроился на подработку "визуализатором" кроме меня в конторе еще 2 человека визят......дал себе слово онли Корона.......держусь пока а тут еще а5 бальзам на душу. Всем творческих успехов. Спасибо за полезную информацию которая сдесь имеет место. Из всех багов которые вобщем то заметил в а5 за время пользование, это при сохранении финального рендера произвольное обрезание картинки. Так что перед закрытием сцены проверяйте ребята что сохранили именно то что отрендерили.
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
А я тут пол-часа назад нажал в окне "Rendering" паузу... рендер стоял, а после нажания - снова продолжил просчет.
Нет, не шучу. Просто глаз замылен виреем и первый раз обратил на это внимание.
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
Quote:
А я тут пол-часа назад нажал в окне "Rendering" паузу... рендер стоял, а после нажания - снова продолжил просчет.
Нет, не шучу. Просто глаз замылен виреем и первый раз обратил на это внимание.


Видел такую штуку)) ток вот решил щас глянуть снова) а ее нет, ток play и stop) куда подевалась? она была же в окне фрейм буфера?
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Aleks_1970, не обнаружил кнопки пауза у себя. только стоп и рендер. если конечно речь о короновском буфере
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
за 15 мин не плохой результат
1372254145-3bdc5-874kb.jpg
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
"грешно смеяться над больными людьми", тем более почти в час ночи.
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Quote:
за 15 мин не плохой результат
1372254145-3bdc5-874kb.jpg

Кого благодарить: Корону или Nemo ?
На сайте c 18.08.2010
Сообщений: 20
Quote:
"грешно смеяться над больными людьми", тем более почти в час ночи.
у меня она не активна во время рендера 0_0
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Алекс -я тут не причем, это разработчик гений!
И кстати,у меня пауза не активна!
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
было бы куда проще если бы кнопка "pause" была активна!


у всех одно итоже
На сайте c 18.08.2010
Сообщений: 20
Quote:
за 15 мин не плохой результат
1372254145-3bdc5-874kb.jpg
Отличный результат! а подскажите пожалуйста самосветы лучше эмулировать для скорости или в а5 можно комбинировать свет и на скорость это не влияет?

у меня ситуация.....метров 200 армстронга со светильниками знатными
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Разработчик обещает в следующем билде будет возможность паузы, а также сохранения рендера, т.е. потом его можно загрузить и продолжить расчет.

С эмитерами тема такая: 1 трегольник равен 1 ИС, т.е. 1 прямоугольный полигон в эмитере состоит из 2х треугольников, поэтому если эмитер высокполигональный - то кол-во ИС в сцене будет множество и для просчет нужно будет накрутить сэмплы на ИС и больше пассов для чистоты, меня лично это нисколько не смущает и по другому запрограммить правильно никак нельзя. Поэтому основное условие - если есть эмитеры - не делайте их высокополигональными!

У меня есть одна идея по автоматизации процесса сэмплирования эмитеров, которую я предложу разработчику когда он вернется с сигграфа.

П.С. можно делать фейком, т.е. в качестве самосвета ставите материал КоронаКонстант и кидаете рядом невидимый ИС.
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Х.з. почему у меня активна... вроде тоже альфа пятая... жаль нет у меня проги для записи видео с экрана...
баг, наверное... можно так - принтстрин в реальном времени.
даю щас, а потом минут через пять, после перекура...




00_51.jpg
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
блиииин... все окна свернул и теперь не восстанавливается макс... не могу сделать принсткрин...
все-таки баг наверное... попробую повторить..
но реально было!!!
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
попробуй жмакай жмакай на макс))) либо через диспетчер задач правой кнопкой на максе и нажми переключиться) у меня всегда срабатывает
На сайте c 18.08.2010
Сообщений: 20
Quote:
Разработчик обещает в следующем билде будет возможность паузы, а также сохранения рендера, т.е. потом его можно загрузить и продолжить расчет.

С эмитерами тема такая: 1 трегольник равен 1 ИС, т.е. 1 прямоугольный полигон в эмитере состоит из 2х треугольников, поэтому если эмитер высокполигональный - то кол-во ИС в сцене будет множество и для просчет нужно будет накрутить сэмплы на ИС и больше пассов для чистоты, меня лично это нисколько не смущает и по другому запрограммить правильно никак нельзя. Поэтому основное условие - если есть эмитеры - не делайте их высокополигональными!

У меня есть одна идея по автоматизации процесса сэмплирования эмитеров, которую я предложу разработчику когда он вернется с сигграфа.

П.С. можно делать фейком, т.е. в качестве самосвета ставите материал КоронаКонстант и кидаете рядом невидимый ИС.

Спасибо. КоронаКонстант то что нужно.


Быстро сделал, быстро отрендерил. Заказчица и пискнуть не успела.

555.jpg

777.jpg
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Nemo, т.е. получается чем больше поликов в виде эмитеров тем больше шума?
т.е. если столько же поликов сделать прямоугольными короналайтами шума будет меньше?

получается мат с эмиссией и короналайт работают по разным принципам?
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Quote:
Nemo, т.е. получается чем больше поликов в виде эмитеров тем больше шума?
т.е. если столько же поликов сделать прямоугольными короналайтами шума будет меньше?

получается мат с эмиссией и короналайт работают по разным принципам?

1. 1 фейс=1 ИС, т.е. если сферу собрать из ИС (в каждом полике по 2 ИС) то результат будет одинаковый.
2. Корона констант не отбрасывает тени, никак не влияется на ГИ, не светит, так имеет доп.опции в себе.
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
прошу прошения и-нет глюкнул.
вот три принтстрина:
http://clip2net.com/s/5iLhve  
http://clip2net.com/s/5iLi9O  
http://clip2net.com/s/5iLiKa  
что это было - не понял... но было... сегодня не 1 апреля и я не склонен к розыгрышам...
Читают эту тему: