Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
По поводу света.
Лучше уж использовать IBL.
VrayHDRI(или просто ХДР) в слот энвайронмент.Учтите что если будете юзать конвертер материалов, то он будет конвертить и vrayhdri.
(этого можно избежать если чуть чуть отредактировать скрипт, а именно закомментировать данные строки
--try(
-- for mp in (getClassInstances VRayHDRI) do(
-- replaceInstances mp (bitmaptexture fileName:mp.HDRIMapName name:mp.name)
-- )
--)catch()


-- - знак комментирования в MS)

Порталы мастхев в сцене, это плэйн с 1 полигоном, у которого НОРМАЛИ ВЫВЕРНУТЫ ВНУТРЬ ИНТЕРЬЕРА
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1221
Ангарск
1. С диртом разобрался. Спасибо за наводку!
2. Извиняюсь, тупанул, уже нашёл.
3. Без порталов совсем не то. Но и с порталами, которые с одним полигоном с вывернутыми нормалями внутрь интеръера тоже не то. Темно, хоть убей.
4. Разобрался.
5. Так вроде ж альфы 5 ещё нет. Или уже есть? У меня альфа 4. Там никак так свет не сделать?
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Так скачай 5ую альфу )
На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 47
альфа 5 уже есть, вышла где-то недельку назад.

никаких порталов, чуть больше часа рендера, легаси версия - amd phenom2 x6
99cf8f8c8892caab38326660d67a6eab.jpeg

впрочем это мое ИМХО, использовать порталы или нет, ваше дело.
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
To Nemo. Сценка тут:http://clip2net.com/s/5isBF1   убрал все лишнее, чтобы не мешалось. Макс 2014. Полночи ковырял - результата нет...
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1221
Ангарск
Скачал альфу 5. С IESками разобрался. Но остался вопрос о порталах. Ниже скрины, на которых показано расположение полигона, тёмная картинка с дефолтным солнцем, чуть светлее и желтее - это интенсивность солнца 10, сама комната, как расположены 2 окна и светлая картинка - это с короновскими светильниками, по принципу вирея(именно этот результат наиболее мне подходящий). Но хочу по правильному делать. Подскажите что не так.


image.jpg солнце 10.


image.jpg солнце по дефолту


image.jpg расположение окон в комнате



image.jpg как стоят плейны с одним полигоном, повёрнутым внутрь помещения, с назначенным матом корона портал мтл



image.jpg а это по методу вирея, так пока я и делаю.
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Что то у тебя не так.
Сделай скришот вкладки PostProcessing
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Crooked212 - что-то не то с настройками сцены вцелом. Не может быть так темно при таком солнце! У меня интенсивность солнца 0,1 и порталы -http://clip2net.com/s/5iuIq0   - делал вечернее освещение. И если юзаешь корону - забудь про вирейные фейки. Тут все немного по-другому, как говорил выше Nemo.
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1221
Ангарск
Настройки все дефолтные, вообще ничего не менял по-своему.



image.jpg



image.jpg а это с secondary solver HD cache, но эффект тот же.



Так я бы и рад делать по-другому, но как? Сами видите, что получается лажа. Вот и прошу меня направить на путь истинный.
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Вот тут покрути!!! Можно даже в процессе рендера, не останавливая его.
1372323387-clip-58kb
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1221
Ангарск
Вооот, вот этого и не хватало, но появилась другая проблема, аж материться хочется.




image.jpg

Это я покрутил экспозицию и баланс белого, всё вроде стало хорошо видно, но когда повернул камеру в сторону окон, то офигел. Мат типа травы почти чёрный, альбедо 0,05, не отражает вообще, при этом если делать так что б она была нормальной, то в помещении глаз выколи, а если крутить на помещение, то получается вот такая кака. Солнце 0,2. И можно ли как-то сделать световое пятно от солнечных лучей не таким ядерным? Параметр Hightlight compression на него почти не влияет.
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
exposure Compensation 8,974 это мягко говоря много... думаю от этого все эти каки и вылазят. нужно остальное смотреть. энверопмент стоит? чем, кроме солнца освещаешь? маты настроены, хоть примерно (проверь не получился ли самосвет в материале, галка - emission не стоит случайно)? где-то изначально косяк. я первый раз когда запустил корону - воткнул коробку с окном из старого проекта, коронаскай в окружение и коронасан на 1.0, сермат - все было гуд.
можешь тут глянутьhttp://clip2net.com/s/5isBF1   ...сильно не пинать - я не гуру в дизе и визе...
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1221
Ангарск
Сермат везде, где только можно. Освещение: корона сан (0,2) + корона скай (0,1 + порталы в окнах так как сказали, настройки экспозиции 1, т.е. если сделать 0, то в комнате опять стемнеет (да и щас темно). Короче освещение внутри и снаруже надо сбалансировать. Каким вот только способом?


image.jpg
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Ну... не хочется плагиатом заниматься, я ведь тоже аналогичным образом разбирался с короной. Вдумчиво читал посты Nemo , что и советую сделать. Он все очень доходчиво объясняет: корона - это не вирей, тут больше реальной физики!!! наводка - сермат внутри помещения, в отсутствии искусственного освещения, как себя ведет? ... измени его на почти чисто белый цвет и посмотри...
и еще тут что-то вспомнил - в самом максе - какой контроль экспозиции стоит? камеру какую используешь и с какими настройками?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Crooked212, Highlight Compression - вверх.
Кажется так.
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
вот здесь имеется ввиду

image.jpg

и
"MpaKo6ec" wrote:
Crooked212, Highlight Compression - вверх.

согласен.
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1221
Ангарск
Камера в сцене физическая виреевская. Её настройки тоже на начальные изменил, вообще ничего не видать. Стоит тоже no exposure control. Гамму в максе пользую 2.2! Hightlight compression именно в данном случае просто убирает яркие пятна, но сами пятна от солнечных лучей остаются теме же. Сермат как сермат, как он себя ещё ведёт? Весь серый. Изменил на почти белый (254) и он стал светлее, почти белым. ИС искусственных нет вообще, только связка сан+скай и порталы.
Вот набросал коробку 5 на 4м с двумя окошками, поставил 2 физических камеры и солнце. Настройки никакие не трогал.Может быть кто-нибудь поставит порталы и настроит сонце, небо и камеры так что бы я просто поковырял потом и разобрался что к чему. Устал уже, пол дня сижу вникаю в освещение.
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
а почему вреевкая камера а не обычная максовская?
На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 47
видимо как-то так...
только я тебе пол и потолок по*ерил...
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1221
Ангарск
С виреевской мне привычнее, настройки и всё такое, тем более что клиппинг тоже с ней возможен, модификатор применяешь, ставишь значения как надо и всё ок.

e15r спасибо. Но то ли я тупой, то ли совсем дурак.... Ладно, буду по-тихоньку разбираться.
Читают эту тему: