Красивую авардовую работу можно сделать в любом рендере, вопрос во времени и прямолинейности рук)
А для ком. виза рулит вирей, обильностью моделей и меньшими плясками с бубном.
Смысл сравнивать их? Через 2 года можно будет начать.
Чуть чуть фотошопа (блюр на окне)
Рендерил на дефолте пока гулял.
Офигенно, что есть возможность крутить колормаппинг во время рендера, бэк не засвечивается и он не однородный как в вирее, а понимает откуда свет солнца.
Чуть чуть фотошопа (блюр на окне)
Рендерил на дефолте пока гулял.
Офигенно, что есть возможность крутить колормаппинг во время рендера, бэк не засвечивается и он не однородный как в вирее, а понимает откуда свет солнца.
Офигенно.
Попробуй для теста убрать скай+солнце
И в энвайронмент кинуть vrayhdri.
HDR только хороший подбери, думаю будет вообще огонь.
дело в том что первые рендеры были мутные, я накрутил всего) глупо конечно.
четкость деталей в итоге более-мение удалось решить за счет высокого разрешения рендера.
Может быть есть какая то подкрутка детализации?
14 хватает. ( если используешь ДОФ то ставь 4)
Кстати вставь в окна порталы (плэйн с 1 полигоном, с нормалями вывернутыми внутрь интерьера, с материалом CoronaPortalMaterial)
Если рендерить часа 2-3 шум уходит.
Но опять же , нужно учитывать альбедо материалов.
Просто если будет слишком насыщенные цвета, то они будут получать свет, и отражать его (в большом количестве), что в реальности не совсем корректно, из-за этого шум может уходить долго.
Советую всем ознакомиться со статьей http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1099
http://my.jetscreenshot.com/demo/20130624-skbn-50kb
Либо вручную уменшить интенсивность цвета диффуза, то есть допустим если белый, то увести немного в серый.
Так же можно затемнять текстурные карты.
Ну или либо уменшить уровень Level (в принципе то же самое)