Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
От чего такие засветы? (5я коронка)
В постобработке мультплир нет.
1371465024-clip-216kb

Нашел. highlight compression накрутить нужно. И Экспозицию чуть понизить.
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
Quote:
мультик с короной работает?
работает ,но странно
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Ребят назрел вопрос.
Делаю коммерческий проект в короне.
Сразу бы хотел узнать по поводу материала стекол в окнах.
Какие настройки в данный момент более правильные.
Нужно ли использовать стекло с толщиной или нет ?
Исключать ли их из освещения или еще чего.

Nemo ты должен знать,вроде бы ты делал тестовую сценку где было много стекла )
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Читал что стекло желательно делать плэйном, т.е. без толщины, нормалью внутрь, ну или twosided ставить в материале
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
вчера сделал стекло с толщиной ниоткуда не исключал , вроде все норм выглядит
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Итак про стекла% в 5 альфе - есть тип теней (гибридные) - т.е. это стекло с приломлением, а тени как от тонкого стекла в таком сетапе -можете хоть мегатолстые стекла делать.
А вообще плейны и односторонее стекло, а можно вообще тени выключить в материале, зачем они Вам? Больше никаких танцев с бубном.
П.С. можно и по честному,но время рендера увеличится в разы.
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Quote:
Итак про стекла% в 5 альфе - есть тип теней (гибридные) - т.е. это стекло с приломлением, а тени как от тонкого стекла в таком сетапе -можете хоть мегатолстые стекла делать.
А вообще плейны и односторонее стекло, а можно вообще тени выключить в материале, зачем они Вам? Больше никаких танцев с бубном.
П.С. можно и по честному,но время рендера увеличится в разы.
Вот тот аргумент, из-за которого просил совета )
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Прочитав эту ветку форума, решил протестировать Корону. Скачал, установил. Тестовые сцены прошли на ура, понравилось. Решил свои старые проекты попробовать с этим рендером.
Материалы и свет при помощи скачанных с оф.сайта конвертеров из вирея в корону без проблем перевел. Запускаю рендер - и макс просто вылетает, никаких сообщений об ошибках нет. А сценка простая - студия, диван, три светильника, вирей-камера. Установки Короны - по дефолту. Макс 2014.
Не подскажете, в чем может быть причина?
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Конвертор света не переделывался по моему, а в 5 альфе светильники приобрели много доп.свойств. Да и вообще безконтрольный конверт не покатит, скорее всего причина в конвертации. Удали ИС, поставь заново короновские, материалы проверь, может еще че от врея осталось (экспозиция в энвироменте или еще че нить).
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Спасибо Nemo. Я ужо сам понял, что тут надо разбираться по-серьезному.
Вставил свою модель в проверенную рабочую короновксую сцену с ее светильниками и настройками рендера - опять вылетает макс.
Буду ковырять маты. Хотя в них ничего особенного вроде-бы и нет.
А вообще, как посоветуете действовать если хочется свои старые виреевские сцены в короне отрендерить? Не создавать же заново ВСЮ сцену ориентируясь на новый рендер...
Простите, если немого туплю. Я - самоучка, спросить кроме как на подобных форумах не у кого и иногда приходится тяжеловато...
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Причиной еще может быть разгон компа.
Можете кинуть сценку, я тестану и отвечу в сцене ли проблема или в вашей системе.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Nemo, т.е. чем больше разгон тем капризнее корона??
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Menhir Корона юзает больше инструкций чем врей или ментал рей, поэтому то что работало на врее/ментале может давать сбои в короне. И это будет значит что разгон в принципе не стабильный. Причем система тоже может на нестабильном разгоне работать отменно.
У меня была такая ситуация, некоторые сцены рендерились, некоторые вылетали очень хаотично, может час отрендерить, может 2 и вылететь, а может вообще не вылететь. Проблема оказалась в недостатке напряги на проце, как только добавил - все заработало как часы. Но когда корона вылетала, врей рендерил без проблем.
Просто я предупрежу из собственного опыта!
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Да вылет макса это вряд-ли от недостатка напряжения проца. От недостатка- бсоды обычно. Мне кажется это скорее какой то конфликт алгоритмов. За всё время работы с короной (где то месяц-полтора) она макс валила раза четыре ни с того ни с сего. Валит макс иногда из за посторонних матов в сцене.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Бсоды только при конкретно нестабильном разгоне. Сейчас не валит макс ни при каких условия корона, уже наверное месяца 3
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Quote:
Причиной еще может быть разгон компа.
Можете кинуть сценку, я тестану и отвечу в сцене ли проблема или в вашей системе.

Не... комп у меня не разогнан. Как купил, так все по дефолту и стоит. Скорее всего дела, действительно, в матах сцены.
Сам вчера не смог до конца разобраться. А за помощь спасибо. Но сценку могу скинуть только вечером - все на домашнем компе.
И еще вопрос, дабы не плодить посты. Неужели корона так чувствительна к параметрам железа? И что именно влияет на стабильность ее работы? Заметил, что оперативы на той-же сцене по сравнению с виреем она кушает больше... Получается, что сыровато еще, много непонятных моментов...
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Стекло в окнах сделано плейном с 1 поликом.
Порталов нет ( как раз хотел потететить с порталами )
Как раз таки понижал альбедо материалов и подкручивал экспозицию.


Попробую немного повысить интенсивность неба и солнца.Как протестирую,отпишусь.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Порталы юзай
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Счас попробую.
Читают эту тему: