Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
возникает уверенное чувство что туплю где-то....
как-то шум и время для обычного сермата многоваты
corona.jpg

вот так настроил
corona2.jpg

из света 10 иесок и 2 сферки
хотя может и должно быть так шумно.....
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Попробуй настройки, что я выкладывал выше.
Только увеличь Path tracing samples до 14и.
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 271
Сабдивы на свете подними, хотя это для сермата, потом верни двоечку, а то АА не торт будет.
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
так, ну свет стал чистым , и очень порадовало отсутствие засвета непонятного в окне
как на первом варианте, но все остальное пока плохо

corona3.jpg
corona4.jpg

продолжаем борьбу по советам трудящихся
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Блин ну что ж ты не попробовал как я говорил.
Попробуй мои настройки
15minutssettings.jpg
Только Path Tracing Samples с 4ех подними к примеру до 12-14. (я прост сначало тестил доф и забыл сменить)

36 минут
Test_with_UNSHARP_MASK.jpg

В планах следующий проект сделать в короне.
Думаю не возникнет траблов, к тому же все вроде работает, в том числе и multiscatter (для коврика)
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
вот с твоих настроек я и начал, до того как выкладывать сюда что-то, потом уже пошли эксперименты и поиски
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
ну хз, у меня шума нету )
Попробую чуть позже похожую сцену.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Хайполи эмитеры требуют намного больше пассов или сабдивов на лайты, каждый треугольник в эмитере=1 ИС, учитывайте это!
Vinn_82 в твоей сцене только ИС или комбинация ИС и эмитеров? А вообще кинь сценку попробую настроить.
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Далеко не во всех случая корона по дефолту будет работать максимально быстро! Если четко понимать алгоритм, то можно всегда понять и проблему и сделать правильную настройку! Вот мой результат, 50 пассов, ну значит при 200 будет конфетка:
1371371557-clip-68kb.jpg
вот сценка: http://www.cgvision.ru/file/kabinet_fix.rar 
Проблема в большей степени была в материале внутри плафонов центральных, там стоял белый и освещение интерьера происходило не только ИС, но и вторичными переотражениям от плафона, при таком подходе очищение картинки будет идти достаточно долго, иными словами ты освещал интерьер вторичкой - это все очень физ корректно, но требует большего времени. Так что обрати внимание на материал плафонов!
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
хм, я почему-то и не подумал про мат , был уверен что на все серый повесил.
Спасибо, за объяснение,просто "четко понимать алгоритм" за 2 вечера не осилил)) Буду дальше выкладывать тут развитие сценки ,глядишь и пригодится кому-то


блин только файл не открывается (у меня 2012 макс на всякий случай))
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Vinn, я залил файл в 12 максе. И про материала ты не совсем понял - в твоей сцене там был сермат, но не настолько серый чтобы ограничить отскоки, я сделал другой мат именно на внутренню часть плафон, у моега мата диф.уровень намного меньше, теперь всезде - белый (т.е. с альбедо 0,7 по диф.уровню) а на плафоне мультимат с серым внутри. Так же я добавил портал в окно, остальные настройки практически по дефолту.

Сценка в предыдущем посте в формате 12го макса.
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
пока ждал ответ дошло о чем ты говорил и затемнил внутренность плафонов, все стало намного лучше.
кстати, там с твоей сценкой мне добилась новая закладка в настройках))
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Vinn_82, она и была до этого)) ..просто UI type надо было сменить..)
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
ага ясно)
а материалы в эдиторе и должны быть очень шумными или я один такой счастливчик?
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Vinn_82



111.jpg
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
AllanSchezar, большие разрешения- это какие? С фб у меня только один артефакт- это вылет макса при зуммировании
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
а мультитекстура у всех норм работает? А то иногда хорошо все, а бывает только одну текстуру рендерит на всех плашках
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
AllanSchezar, да фиг с ним с wxWidgets, главное сдержаться от искушения покрутить скролл)))))
Vinn_82 мультитекстуру еще не пробовал пока
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
мультик с короной работает?
Читают эту тему: