тест короны на каждый ракурс поставил ограничение на 100пасов, нужно было наверное чуть больше, хотя и сейчас результат вполне достойный, шум виден разве что на втором этаже, и в отражениях...
короной очень доволен, даже не смотря на то что это ещё альфа версия, и не все ещё реализовано, уже сейчас её вполне можно использовать в коммерческих целях!
Nemo у меня к вам вопрос, в сцене с бутылкой которую вы выложили, время в VRay и corona примерно одинаковы при примерно одинаковом качестве. Я запускаю у себя вашу сценку, не меняю настройки и получаю время в corona больше при 42 пассах как у вас на скрине, а качество хуже чем у вас. Вот ваш скрин
вот что у меня получается
Если в VRay качество такое как у вас (железо разное и время у меня больше), то в corona при таком же количестве пассов как у вас и время больше, и качество хуже, т.е. если считать до качества вашей картинки время уйдет еще больше. Или у вас какие то настройки особые, не те что в файле со сценой
krahus Это элементарно..... потому что Вы используете Legacy версию, а я Fullspeed! На АМД фулспид не идет из-за отсутствия нужных инструкций в проце (SSE4).
Время поэтому у меня на 20% примерно быстрее Вашего при одинаков железе.
2 e15r
Не стесняйся использовать эмитеры! Я в твоей кухне юзал именно так, просто у тебя еще не ИЕС поэтому я сделал по реальном на лампочку внутри точки назначил эмиттер, ну так как площадь лампочки очень небольшая, то интенсивность пришлось накрутить по максимум, за свет на моей картинки от точек очень реальный получился!
Да и в Альфа-3 я еще юзал точки именно так, много плюсов от этого. Эмиттер в короне - это не тоже самое что самосвет в врее! Он идентичен по теням и освещению с просто короновским ИС.
Да, кстати, разработчик обещает еще сделать адаптивность в сэмплировании, потому как сейчас считается все ...ну примерно как в врее при фиксед, скорость возрастет еще больше! Ждемс!
krahus Не юзайте последний билд, он косячный в плане фога и рефракций, чет намудрил разработчик с front/back картой, на форуме отписались по этому поводу.
А че там про дистрибьютед рендер ниче не слышно? а то на паре машин быстрей считать чем на одной. Решил тут тоже посчитать короной текучку небольшую. Удобно, буду спулить в бэкбернер с лимитом на час и пусть считается что на считается за час, то и хорошо, потом в нюке денойзером пройтись и даунскейлить чутка))
Скачал corona renderer, установил, стал разбираться координальные отличия от V Ray конечно же чувствуются, но качество рендера в разы лучше. И вот после нескольких дней "ковыряния" corona, также как и в V Ray возникает вопрос об оптимальных и наиболее реалистичных настройках процесса рендеринга, светильника и corona sun. И если кто понимает и знает причину проблемы, просьба подсказать: почему после того как картинка полностью отрендерена и уже не вносятся какие либо визуальные изменения, рендер продолжает капать по времени, а в stats практически всё по нулям???? Очень озадачен и возмущён. Заранее спасибо за помощь! И думаю ещё немного поковыряюсь и приму участие в обсуждении нового ЧУДО рендера)
просьба подсказать: почему после того как картинка полностью отрендерена и уже не вносятся какие либо визуальные изменения, рендер продолжает капать по времени, а в stats практически всё по нулям???? Очень озадачен и возмущён. Заранее спасибо за помощь! И думаю ещё немного поковыряюсь и приму участие в обсуждении нового ЧУДО рендера)
Fixed! в альфа 5 этого не будет.
А вот и первое кино на Короне(не мое!!)):http://youtu.be/vQPSSubYzXc
Текстуры - 16K
Освещение HDRI+CoronaSun
настройки рендера по дефолту, расчет одно кадра велся до 25-30 пассов
время рендера 1 кадра в разрешении 1080р - 2-3 мин
Специ говорят, что тоже начинают писать горячим по короне, ждут допилки и вперед, в голливуд