Я вроде-бы написал:
"В проекции Top - нацеленную вирей камеру строго вниз, сет клиппинг и все..."
Меня несколько дней волнует другой вопрос: при создании материалов короны без использования битмап-карт на диффузе шум при рендере уходит ну очень быстро, пассов 20-30 и чисто, а в матах с битмапом в диффузе - шумит и шумит... Кто ответить от чего это зависит? Разрешения разные пробовал... альбедо подгонял как-то примерно... мобыть изменить тип фильтрации где-то?
Корона не поддерживает HSDS модификатор, а так же многие не свои материалы. Из-за видов падать не может и из-за клиппинга - это 100%.
Проверяйте материалы и модификаторы.
Меня несколько дней волнует другой вопрос: при создании материалов короны без использования битмап-карт на диффузе шум при рендере уходит ну очень быстро, особенно у сильно или не очень отражающих материалов, пассов 20-30 и чисто, а в матах с битмапом в диффузе - шумит и шумит... Кто ответить от чего это зависит? Разрешения разные пробовал... альбедо подгонял как-то примерно... мобыть изменить тип фильтрации где-то?
МСИ не ставить меньше 10! А лучше дефолт = 20, он не повлияет на шум. Я лично проверял по картам и без карт - шум уходит одинаково. Возьмите цвет и карту такого чистого цвета и сравните, а если я не прав, подтвердите свое утверждение картинками здесь, значит бум разбираться.
МСИ - режет светлячков (очень яркие сэмплы) 20 - это баланс, если скинуть на 1 ил 2 ку - Вы вырежете ГИ - это некорректно! Поверьте!
Шумит по другим причинам скорее всего.
Нет общей картины сцены, нет никаких данных - на вопрос ответить не смогу (почему гумит).
А Nemo как-всегда прав!!!
Режем таки ГИ по-черному! Не стоит таким методом Корону обижать..
Шумят маты, скорее всего...
А результат, по-моему очевиден: все настройки один в один, первая мси-2, вторая мси-20. http://clip2net.com/s/5nLiGk http://clip2net.com/s/5nLjAZ
300 пассов - больше ждать не стал... ночь... http://clip2net.com/s/5nNrVR
Ух, спасибо. Сейчас кину в личку архивчик. Пол-ночи ковырял не спеша. Есть еще огрехи. ИОР воды не тот, бэк отсвечивает зелененьким и т.п.
Нарыл это -http://blender3d.org.ua/cgi-bin/def.pl?nt/60
- сижу изучаю...
А пока получилось так:http://clip2net.com/s/5nQ60S
"засор в трубе, ждем сантехника..."
Что-то не выходит контролировать DOF. Нужны 4 кадра без DOF'a, а 5-ый кадр с ним, запустить через Batch. Включал и выключал DOF в самой камере, галочку Override Camera Settings в настройках рендера включали и выключал. Какие действия я должен сделать (включить галки и где выставить дистанцию), если я рендерю через VrayPhysicalCamera?