Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Алекс вот мой результ:

1373738729-clip-95kb.jpg

это с отключенным имадже фильтром, с включенным будет чище.

Я смог оттестить только на сермате, потому что текстур ты мне недал. За онном ХДР, со скаем будет еще быстрее.

Теперь ошибки, прошу всех прочитать!
1. Конвертор конвертит не правильно отражающие маты из врея, он ставит ИОР 999 и регулирует силу цветом, более правильно ставить корректный ИОР, т.е. надо менять везде ИОР.
2. Металлы и стекло - диффуз везде черный должен быть
3. Лайт сэмплы - задирать не надо если у вас нет много хайполи эмитеров, оставлять на 2ке.
4. ПТ=16 пока наиболее востребованный вариант, ну в твоей сцене я его опустил до 14 (чисто интуитивно)
5. НЕ ОТКЛЮЧАТЬ ФИЛЬТРАЦИЮ ТЕКСТУР!!! БАМП БУДЕТ РАБОТАТЬ НЕКОРРЕКТНО!
6. Сэмплы на HD = достаточно 512 в большинстве случаев. И вообще в HD менять только 2 параметра: сэмплы и кол-во записей, остальное не трогать
пока вроде все.

про ДОФ
бач рендер поддерживается частично, если надо с ДОФ/без ДОФ - разными сценами через бакбурнер.
Сам ДОФ включается в настрйоках рендера, есть вкладка специальная. Расстояние определяется по таргету камеры (по дефолту), размытость регулируется как и в реале - диафрагмой или размером матрицы.
На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 47
nemo огромное спасибо!
если уж собирать все рекомендации я бы ещё пожалуй добавил
Post processing - Highlight compression - надо делать больше 1(обычно тупо ставлю 50-70)
помогает избежать засвета от солнца
если я не прав поправьте меня!!!

и кстати, мне кажется что Kelvin temp. в настройках источников света, работает не совсем как в Vray! в короне цвет немного холоднее получается.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Нighlight compression работает интерактивно, т.е. можно его менять и тут же видеть результат во фреймбуфере, чтобы сразу 50 не лупить. Т.к. оно цвета чутка искажает, тут осторожнее, у людей бывает, что это критично.
Подобную операцию можно в нюке софтклипом сделать (на 100 процентов не проверял, но софтклип тоже хайлайты поджимает).
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Я не советую хайлаты задирать - это путь врея, вы порежете весь контраст и блики тоже. Так что 10ка - это критичный случай, лучше 2-3.
По поводу кельвинов - врей врет! и это визуально видно, это я первое заметил когда начал юзать корону.
И еще - не трогайте мульт ская, оставляйте его на эталон, а вот мультом солнца можете рулить, тем более мульт ская никак не связан с мультом солнца.
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
тестил доф, боке включен, 340 пассов за 1 час. Как белые флики размыть?

image.jpg
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
никак не размыть, я тестил на 8 часах около 1500 пассов - НИКАК, пока это проблема, бум ее еще обсуждать с разработчиком.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Пониженный Max sample intensity не помогает? Отклампит конечно, но может подрежет яркую мелочь. Это я по аналогии с мантрой так представляю, сам не тестил))
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 913


систематическое нарушение правил сайта. флейм

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
15.05.2040 00:00:00
Народ, а как каустику настраивать, чтоб побыстрее рендерилось? Положил на пол зеркало для отражения солнца и картинка ваще перестала чистится. Включил параметр Bidir/VCM, без него каустики вообще нет. Или ждать долго надо?


image.jpg
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Вчера ушел на дачу, поставив кадр с каустикой и Bidir/VCM. Вернулся через 10 часов и картинка не то чтоб не очистилась, а только очертания предметов были. Но зато видно было что там от каустики были зайчики, расстроился и выключил)) Щас сижу материалы настраиваю
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 913


систематическое нарушение правил сайта. флейм

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
15.05.2040 00:00:00
Ясно. А каустика та нужна. Ради нее, в какой-то степени, и хочу перейти на корону.
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
народ,а у вас вылетов не бывает? особенно при попытке сохранения в новый файл часто проявляется,что на 2011,что на 2013. При чем играет сам факт установки короны,т.к. намучившись с этой проблемой,удалил полностью макс,поставил все с 0 и работал спокойно,как только установил корону опять начались траблы.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
VCM юзайте для каустики ну или Bidir, правда не допиленные они еще, бленд материал не поддерживают. И Интерьер считаться будет с этими алгоритмами раз 8-10 дольше.
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Спасибо, Nemo. Поправил как смог материалы, выставил рекомендуемые тобой настройки и вот, пока мыл машину, накропало:
http://clip2net.com/s/5o6BJc  
500 пасов, 2ч 31мин - вирей дал такое качество на 20 мин дольше...

Назрели еще вопросы:
1. Какой имадж фильтр лучше юзать в плане качество-скорость? есть ли принципиальная разница?
2. С конвертером, действительно, проблемы. Его лучше не использовать или попросить автора решить что-то с ИОРом при конвертации. Вся беда от того, что конвертил старые сцены виреевские. Надо попробовать с нуля в короне.
3. При добавлении рендерпассов - корона автоматом выставляет какие-то левые пути для сохранения. Баг или я что-то не вкуриваю?
4. Что с автосохранением результатов рендера? Что-то нигде внятного ответа не нашел как им пользоваться.
Спасибо еще раз.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
ответы:
1. Лучше без фильтра, ну я не сторонник этого пока. По уверению разработчика "дефолт" пока лучший, ну фильтр "box" лучше влияет на текстурки, так что на вкус и цвет.
2. Можно и конвертить - ну проверяить и править надо обязательно.
3. С путями возможно такое, не проверял пока. Попробу указать путь основной картинки, а потом уже пассов.
4. Автосейф работает нормально, вот только картинки он сохраняет куда - то в user/app.....короче ищите и найдете (все это еще не допилино)

П.С. Алекс, для твой сценки 300(а можеи и 150) пассов за глаза, ты все еще делаешь что-то неправильно. Кидай мне текстуры я настрою.
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Фильтры попробую разные, посмотрю на результат. Автосейв помучаю по-позднее...
Да, 500 многовато. Уже на 300 было более-менее, не стал останавливать - хотел посмотреть что будет... да и занят был...
Сразу говорю - в текстурах полный бардак (в плане имен и структуры, альбедо и иоры не везде корректные)! Не успел навести порядок...
Тут они:http://clip2net.com/s/5o7sTM  
Поражаюсь просто - где ты на все время находишь?...
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Понастраивал маты, что исправить?:

image.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpg
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Quote:
Понастраивал маты, что исправить?:

Не поделитесь?
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Алекс, все проще, чище и быстрее и тут всего 100 пассов (200 пассов тут за глаза, т.е. при 1200х900 - это 28 мин рендера)
1373823696-clip-172kb.jpg

я лишь подправил несколько матов, видно что многие остались неправильными
Шкаф справа не ШУМИТ - это БАМП, надо было еще уменьшить, ну уже нет времени на перерендер.

и у меня из двери света нет, только из окна и ИЕС под вытяжкой.

ошибки:
альбедо
не черные металлы
большой бамп
дисплейс - там где его не надо

ПС - настройка материалов в короне - самая простая из всех существующих рендеров! Не бойтесь сами в ней разобраться.

Кому интересно, могу любой Ваш коммерческий инт или экст настроить, ну за вознаграждение + отдам сценку настроенную. (это для того кому лень и денег не жалко)))
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
На вытяжке какой мат? Нержавейка? Нержавейка ну не может быть такой черной.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Quote:
На вытяжке какой мат? Нержавейка? Нержавейка ну не может быть такой черной.
Я матами не распоряжаюсь, какой дали, такой получился, рефа тоже не было. Если надо хоть нержавейку, хоть платину ))) можно сделать, скорость это никак не поменяет.
Читают эту тему: