это с отключенным имадже фильтром, с включенным будет чище.
Я смог оттестить только на сермате, потому что текстур ты мне недал. За онном ХДР, со скаем будет еще быстрее.
Теперь ошибки, прошу всех прочитать!
1. Конвертор конвертит не правильно отражающие маты из врея, он ставит ИОР 999 и регулирует силу цветом, более правильно ставить корректный ИОР, т.е. надо менять везде ИОР.
2. Металлы и стекло - диффуз везде черный должен быть
3. Лайт сэмплы - задирать не надо если у вас нет много хайполи эмитеров, оставлять на 2ке.
4. ПТ=16 пока наиболее востребованный вариант, ну в твоей сцене я его опустил до 14 (чисто интуитивно)
5. НЕ ОТКЛЮЧАТЬ ФИЛЬТРАЦИЮ ТЕКСТУР!!! БАМП БУДЕТ РАБОТАТЬ НЕКОРРЕКТНО!
6. Сэмплы на HD = достаточно 512 в большинстве случаев. И вообще в HD менять только 2 параметра: сэмплы и кол-во записей, остальное не трогать
пока вроде все.
про ДОФ
бач рендер поддерживается частично, если надо с ДОФ/без ДОФ - разными сценами через бакбурнер.
Сам ДОФ включается в настрйоках рендера, есть вкладка специальная. Расстояние определяется по таргету камеры (по дефолту), размытость регулируется как и в реале - диафрагмой или размером матрицы.
nemo огромное спасибо!
если уж собирать все рекомендации я бы ещё пожалуй добавил
Post processing - Highlight compression - надо делать больше 1(обычно тупо ставлю 50-70)
помогает избежать засвета от солнца
если я не прав поправьте меня!!!
и кстати, мне кажется что Kelvin temp. в настройках источников света, работает не совсем как в Vray! в короне цвет немного холоднее получается.
Нighlight compression работает интерактивно, т.е. можно его менять и тут же видеть результат во фреймбуфере, чтобы сразу 50 не лупить. Т.к. оно цвета чутка искажает, тут осторожнее, у людей бывает, что это критично.
Подобную операцию можно в нюке софтклипом сделать (на 100 процентов не проверял, но софтклип тоже хайлайты поджимает).
Я не советую хайлаты задирать - это путь врея, вы порежете весь контраст и блики тоже. Так что 10ка - это критичный случай, лучше 2-3.
По поводу кельвинов - врей врет! и это визуально видно, это я первое заметил когда начал юзать корону.
И еще - не трогайте мульт ская, оставляйте его на эталон, а вот мультом солнца можете рулить, тем более мульт ская никак не связан с мультом солнца.
Пониженный Max sample intensity не помогает? Отклампит конечно, но может подрежет яркую мелочь. Это я по аналогии с мантрой так представляю, сам не тестил))
Народ, а как каустику настраивать, чтоб побыстрее рендерилось? Положил на пол зеркало для отражения солнца и картинка ваще перестала чистится. Включил параметр Bidir/VCM, без него каустики вообще нет. Или ждать долго надо?
Вчера ушел на дачу, поставив кадр с каустикой и Bidir/VCM. Вернулся через 10 часов и картинка не то чтоб не очистилась, а только очертания предметов были. Но зато видно было что там от каустики были зайчики, расстроился и выключил)) Щас сижу материалы настраиваю
народ,а у вас вылетов не бывает? особенно при попытке сохранения в новый файл часто проявляется,что на 2011,что на 2013. При чем играет сам факт установки короны,т.к. намучившись с этой проблемой,удалил полностью макс,поставил все с 0 и работал спокойно,как только установил корону опять начались траблы.
VCM юзайте для каустики ну или Bidir, правда не допиленные они еще, бленд материал не поддерживают. И Интерьер считаться будет с этими алгоритмами раз 8-10 дольше.
Спасибо, Nemo. Поправил как смог материалы, выставил рекомендуемые тобой настройки и вот, пока мыл машину, накропало: http://clip2net.com/s/5o6BJc
500 пасов, 2ч 31мин - вирей дал такое качество на 20 мин дольше...
Назрели еще вопросы:
1. Какой имадж фильтр лучше юзать в плане качество-скорость? есть ли принципиальная разница?
2. С конвертером, действительно, проблемы. Его лучше не использовать или попросить автора решить что-то с ИОРом при конвертации. Вся беда от того, что конвертил старые сцены виреевские. Надо попробовать с нуля в короне.
3. При добавлении рендерпассов - корона автоматом выставляет какие-то левые пути для сохранения. Баг или я что-то не вкуриваю?
4. Что с автосохранением результатов рендера? Что-то нигде внятного ответа не нашел как им пользоваться.
Спасибо еще раз.
ответы:
1. Лучше без фильтра, ну я не сторонник этого пока. По уверению разработчика "дефолт" пока лучший, ну фильтр "box" лучше влияет на текстурки, так что на вкус и цвет.
2. Можно и конвертить - ну проверяить и править надо обязательно.
3. С путями возможно такое, не проверял пока. Попробу указать путь основной картинки, а потом уже пассов.
4. Автосейф работает нормально, вот только картинки он сохраняет куда - то в user/app.....короче ищите и найдете (все это еще не допилино)
П.С. Алекс, для твой сценки 300(а можеи и 150) пассов за глаза, ты все еще делаешь что-то неправильно. Кидай мне текстуры я настрою.
Фильтры попробую разные, посмотрю на результат. Автосейв помучаю по-позднее...
Да, 500 многовато. Уже на 300 было более-менее, не стал останавливать - хотел посмотреть что будет... да и занят был...
Сразу говорю - в текстурах полный бардак (в плане имен и структуры, альбедо и иоры не везде корректные)! Не успел навести порядок...
Тут они:http://clip2net.com/s/5o7sTM
Поражаюсь просто - где ты на все время находишь?...
Алекс, все проще, чище и быстрее и тут всего 100 пассов (200 пассов тут за глаза, т.е. при 1200х900 - это 28 мин рендера)
я лишь подправил несколько матов, видно что многие остались неправильными
Шкаф справа не ШУМИТ - это БАМП, надо было еще уменьшить, ну уже нет времени на перерендер.
и у меня из двери света нет, только из окна и ИЕС под вытяжкой.
ошибки:
альбедо
не черные металлы
большой бамп
дисплейс - там где его не надо
ПС - настройка материалов в короне - самая простая из всех существующих рендеров! Не бойтесь сами в ней разобраться.
Кому интересно, могу любой Ваш коммерческий инт или экст настроить, ну за вознаграждение + отдам сценку настроенную. (это для того кому лень и денег не жалко)))
На вытяжке какой мат? Нержавейка? Нержавейка ну не может быть такой черной.
Я матами не распоряжаюсь, какой дали, такой получился, рефа тоже не было. Если надо хоть нержавейку, хоть платину ))) можно сделать, скорость это никак не поменяет.