Ставлю, но не шипко помогает, это может сильно влиять от самой сцены? просто там у меня вс шторами и тюлями закрыто и свет в комнате....
я на финалку 100 ставлю и на светильники 20, чтоб уж наверняка. и следи чтоб бамп на матах не больше 1 был. тогда шума точно не будет, если достаточное кол-во пассов пройдет.
и следи чтоб бамп на матах не больше 1 был. тогда шума точно не будет, если достаточное кол-во пассов пройдет
Это да я уже с этим разобрался))) буду тестить)
Вот проблемка есть, не могу сделать правильную текстуру картона именно на просвет подскажете, а то картонные плафоны на светильниках как то не оч получаються...
Приветствую.Не нашел тут в постах(может плохо искал).Как в короне реализовать "полет камеры" по заданому маршруту.До рендера все понятно...а в самой короне чегой-то не нашел параметров полета....
Спасибо....
Вопрос снят...разобрался
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
http://www.3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=24461 так для сравнения короны и вирея, в короне не нашел как справиться с травой в ее скатере, нужно было сделать по маске, а в короне нет такой функции, в общем поэтому перешел все таки на вирей, сделал конечно на спех, но может потом переделаю эту картинку, хотя рендер в короне мне больше нравится, что то по другому, более интересно выходит.
попробовал корону. супер
единственное не нашел как делать клипинг у камер, корона его не понимает что ли?
и интересно какие параметры железа важны для короны и придают мошностей - процессор или видеокарта играет роль?
в короне не нашел как справиться с травой в ее скатере, нужно было сделать по маске, а в короне нет такой функции
Москва не сразу строилась, это же альфа. Если это такая нужная функция, надо делать запрос на оффоруме, пусть Ондра в работу ставит.
Quote:
попробовал корону. супер
единственное не нашел как делать клипинг у камер, корона его не понимает что ли?
и интересно какие параметры железа важны для короны и придают мошностей - процессор или видеокарта играет роль?
В дейлибилдах встроенный клиппинг работает, в альфе-5 это модификатор на камеру.
Видеокарта не важна, только процессор. Ну и оперативка, как всегда (для многополигональных сцен).
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
Quote:
Quote:
в короне не нашел как справиться с травой в ее скатере, нужно было сделать по маске, а в короне нет такой функции
Москва не сразу строилась, это же альфа. Если это такая нужная функция, надо делать запрос на оффоруме, пусть Ондра в работу ставит.
Напишите, я плохо знаю инглиш, что бы добавили возможность загрузки масок в скатер, ну и еще бы неплохо что бы только в видимом диапозоне камеры были прокси, то есть там где камеры нет они не нужны, это бы облегчило сцену сильно.
в короне не нашел как справиться с травой в ее скатере, нужно было сделать по маске, а в короне нет такой функции
Москва не сразу строилась, это же альфа. Если это такая нужная функция, надо делать запрос на оффоруме, пусть Ондра в работу ставит.
Напишите, я плохо знаю инглиш, что бы добавили возможность загрузки масок в скатер, ну и еще бы неплохо что бы только в видимом диапозоне камеры были прокси, то есть там где камеры нет они не нужны, это бы облегчило сцену сильно.
По поводу масок - сделал уже, посмотрим что Ондра скажет.
По поводу прокси - неа. Не катит. Зеркало поставлю перед камерой, и все, приплыли, проксей нет в видимом диапазоне - и соответственно нет в отражении. Fail. Но над оптимизацией он все равно работает, я уверен.
CeBeP_2012 , спасибо, мне казалось что использует видеокарту по типу ариона или октана..
а дисплейс только у меня размытый получается или тоже надо чето поднажать чтобы норм стало?
-карта как будто разблуривается - хотя в вирее все грани четко видны
-использовал дисплейс в материале
я вот с ней пытаюсь подружиться уже несколько дней. очень нравится. Понятно, что материал сырой - но уже приносит удовольствие. Но возникает вопрос - неужели меньше 200 пассов не дает отсутствие шума? Или все-таки есть настройки, позволяющие уложиться пассов в 50? Кто нашел этот золотой ключик - поделитесь знаниями. Просто нехватает времени делать сотни перепросчетов, что бы найти ту золотую середину, которой так нехватает. Рекомендации от Максима переситал и попробовал. Все-равно картинка шумная. А 12 часов ждать не могу - работа прижимает. И если буду получать качественную картинку в пределах до 3х часов - то будет прямой смысл спрыгивать с вирея в интерьерке. А в перспективе и забыть про вирей.
Тестирую корону основная проблема шум.... не уходит часами... читала обе ветки форума короны, конечно поняла не все, но стараюсь. Как рендерить холлы и с/у где нет возможности поставить порталы? Сколько в среднем должна рендериться сцена 1500 на 1500 РТ+НD, Path tracing samp -32. Lights samples - 6, PT samples -312, Max record-300? Остальное по дефолту. Страшная галка в сетапе, о которой пишет Максим на своей страничке снята.... Может есть у кого простенькая сцена с настроенными матами, чтоб поковырять?
Друже, он же у тебя даже в матэдиторе черный! Удаляй его и делай заново. Транслюцентность у тебя 1 (с неясной текстурой), рефракция 1, причем черного цвета и т.д.
Сделай мат с нуля, не мучайся. Скрипт для конвертации это хорошо, но не всегда. renderman,kft.ko, полюбому не будет рецепта "5 минут и готово, 4000х3000, без шума и с пушистыми коврами".
Это просто соблюдение баланса. Чем больше пассов - тем лучше АА. Чем больше семплов в пассе - тем меньше шума за один пасс. Проблема еще и в том, что скрипт-конвертер всам матам ставит альбедо=1, а это тормозит рендер. Так что рецепт счастья - все материалы делать самому + грамотный баланс АА/шум.
Спасибо за разъяснение. Про баги с альбедо не знал. Было бы неплохо, что бы в срипте исправили эту проблему и альбедо ставило на средний уровень. Просто без вирейной библиотеки не обойтись, а переделывать все маты очень муторно и теряется смысл в короне (пока не будет короновской библиотеки моделей).
Друже, он же у тебя даже в матэдиторе черный! Удаляй его и делай заново. Транслюцентность у тебя 1 (с неясной текстурой), рефракция 1, причем черного цвета и т.д.
Сделай мат с нуля, не мучайся. Скрипт для конвертации это хорошо, но не всегда. renderman,kft.ko, полюбому не будет рецепта "5 минут и готово, 4000х3000, без шума и с пушистыми коврами".
Это просто соблюдение баланса. Чем больше пассов - тем лучше АА. Чем больше семплов в пассе - тем меньше шума за один пасс. Проблема еще и в том, что скрипт-конвертер всам матам ставит альбедо=1, а это тормозит рендер. Так что рецепт счастья - все материалы делать самому + грамотный баланс АА/шум.
Спасибо с материалом разобрался методом тыка))))хотя если открываю сцену не виреевскую, конвертор конвертит правильно
Спасибо, по поводу уровня поняла...+ скачала маты с FAQ- попробую. А еще не могли бы объяснить по поводу этой Транслюцентности... ни на FAQ ни у Максима на страничке о ней ни слова.... за что она отвечает что и при каких случаях крутить?
Спасибо, по поводу уровня поняла...+ скачала маты с FAQ- попробую. А еще не могли бы объяснить по поводу этой Транслюцентности... ни на FAQ ни у Максима на страничке о ней ни слова.... за что она отвечает что и при каких случаях крутить?
Это просвечиваемость, она используется в матераиле "тюль" и плафоны всякие.