Сравнение есть, правда опять не на комплексных сценах, на 3д центре, максвелл, октан, врей и корона, кому интересно тот найдет.
Что касается анбиаса и фотореализма - а Вы знаете что существуют скорости превышающие скорости света? И что максвеловская теория не совсем корректно работает в реальном мире? А знаете что пока физики не понимают почему свет имеет в себе как волновые, так и корпускулярные свойства и знаете что проявление этих свойств весьма странно меняется при определенных обстоятельствах - так какая речь о фотореализме?
Способ лишь один, описать свет в алгоритме с учетом текущей физики, а я бы сказал классической физики света (которая уже не совсем корректна) максимально близко к реальности ну далеко не на 100%.
Способ в нашем случает:
1.Делаем фотографию референс-интерьера
2. Рендерим в разных рендерах без постобработки
3. Сравниваем время рендера/похожесть картинки на фото-референс/время затраченное на настройку
Отсюда делаем выводы что хорошо что плохо, ну это лишь для архвиза! В vfx совсем все по другому!
По рендшифтом я пока подожду, сейчас догрызайю майку, ну мне очень интересен арнольд. Потому как грядут неплохие киноподелки.
Порталы в короне не такие как в врее, они сильно помогаю быстрее избавиться от шума, абсолютно не влияя на интенсивность ская/хдри и т.д. Тестов было сделано куча.
И еще не путайте Пафтрейсинг с БруттеФорсом в врее, разница в качесвте и скорости ошеломляющая в пользу ПТ в короне. Кстати Пафтрейсинг в врее тоже есть, если кто не знает, если его Владо допилит, то будет бомба, ну пока он на порядок тормознее Короновского.
Nemo, да я ничего не путаю, просто многие под анбиасом понимают максвелл и все.
По поводу порталов там других, ну вот сделайте простой тест. Коробка с окном, снаружи энвайронмент лайт (дом лайт или ещё как) с хдр картой, в которой солнце присутствует (небольшой круг с яркостью около 1500). Посчитайте с домлайтом, у вас малтипл импортанс отработает и будет у вас тень резкая как от солнца и с семплами в отражениях всё ок.
Теперь уберите домлайт, и поставте лайтпортал, чтобы он свет с тойже хдр брал и посмотрите что получится. Останется ли такая же жесткая тень в короне? В вирее и в мантре нет.
Я не могу сам тест сделать, на работе только мантра, а дома мне надо ещё кучу шотов запилить и совсем некогда, ставить корону.
Мракобес, незнаю это ли ты имел ввиду(здесь освещение только HDRI в энвироменте, нет ни солнца, ни ская):
Это с порталами, без порталов тоже самое только шумнее
ganibal там есть варианты для старых процессоров и для новых, у меня тоже сначала не ставился
да не,попробовал копировать из папки fullspeed и удалив старое,из папки legacy. Ошибка та же. не судьба короче,тут уж не в кривых похоже руках дело. Папку с одним файлом закинуть в корень макса много ума не нужно
Папку с одним файлом закинуть в корень макса много ума не нужно
Это условно сказано?
Потому что в корень макса надо не один файл закинуть, а как минимум 6 и 2 файла в плагинс, тока надо смареть откуда макс плагины Ваши берет, мож из под AppData, тогда туда
Папку с одним файлом закинуть в корень макса много ума не нужно
Это условно сказано?
Потому что в корень макса надо не один файл закинуть, а как минимум 6 и 2 файла в плагинс, тока надо смареть откуда макс плагины Ваши берет, мож из под AppData, тогда туда
оййй,как же все тяжко то...может архив криво скачался,ща вроде встало,заново скачал. правда из папки legacy,хотя проц новый,а это вроде для старых..клипинг непонятно как работает,кручу-верчу. стандартная камера через модификатор. ничего не шевилитца,как стояла за стеной,так стену и вижу ща истерика будет...
)) сами себе проблемы создаете
Поставите легаси на новый проц, не будет эмбрии у вас, а значит будет тормознее рендерится на 20%, будьте внимательнее.
Клиппинг работает через модификатор CoronaCameramod, ну он не интерактивный, на офф. сайте есть скрипт который эту проблему временно решает.
Решается все и без скрипта:
В самой камере включаете клиппинг и настраиваете как вам надо, затем переносите значения в модификатор Короны, в модификаторе 0 = бесконечность!
Интересно а как вы определяете сколько пасов для качественного результата или есть возможность отрендерить, посмотреть и если нужно добаить, и продолжить. Пока глубоко не вникал, но сцены которые пробовал просчитывать, для получения хорошего качества, по времени с VRay она не конкурент.
А вы с офф сайта качали корону, а то я раза три скачивал оттуда, и вообще поразному устанавливал, все равно эти ошибки, уже не грустно, а смешно. Сделайте пожалуйста скрин, какие файлы и куда вы их кидаете, ну для таких как я)))