На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
15.05.2013 22:45
А колор маппинг какой используете? Если экспоненциальный или рейнхард с заниженным бёрн вэлю то чего вы ждёте?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
15.05.2013 22:46
а можно выпросить сцену в *.3ds или *.collada ? попробую затестить на Blender+Cycles render
если не трудно -то на lan2lan собако йандекс точка ру
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
15.05.2013 22:53
Nemo , ИОР на преломление. и будет такой же эффект!
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
15.05.2013 22:54
Nemo , а можно тоже сценку для эксперимента?)
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
15.05.2013 22:57
на 14 макс кто нить ставил?
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
15.05.2013 23:00
Щас выложу сценко с короной и вреем, бутылка там другая (автор модели просил не публиковать оригинал) ну это не суть важно.
Колормаппинг юзал рейнхард, но берн=1, так что линейка, тут все пучком. Гамма 2,2 там и там.
Вот сценко:
http://www.cgvision.ru/temp/Glass_shader.rar
Вот результат:
Задача приблизиться к Короне!
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
15.05.2013 23:08
сохрани под 11 пожалуйста,хоть покручу -поверчу с тоски
аааа а файл с короной под 11? а то там тока врей
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
15.05.2013 23:09
ShepetRoman , ага. у меня на 14 всё пашет
вообще то да, видно по углу стола что иор на рефракте одинаковый..
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
15.05.2013 23:11
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
15.05.2013 23:20
Quote:
ShepetRoman , ага. у меня на 14 всё пашет
вообще то да, видно по углу стола что иор на рефракте одинаковый..
а у меня заплевался, вроде обновления качал, устанавливал.. может это из за альфа 4 сборки..
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
15.05.2013 23:22
НА 14 работает отлично, подтверждаю, 4я Альфа тоже!
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
15.05.2013 23:34
блин, интересный подход у разработчика к бетта тестам.. инсталку сложно что ли написать
На сайте c 22.10.2011
Сообщений: 50
15.05.2013 23:40
Отражения ближе по-моему
Вот еще вариант
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
15.05.2013 23:46
2GRouslan в врее нет отражение от внутренних граней! сравни с короной, там отражение двойное + плюс блики не режет,в короне они более явные и выделенные. Где отражение на горлышке? куда пропало? Нет глубины шейдера стекла в врее, все плосковато выглядит (((.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
15.05.2013 23:50
На сайте c 22.10.2011
Сообщений: 50
15.05.2013 23:50
Я пост обновил, вроде переотражения появились
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
16.05.2013 00:47
Хорошая темка, спасибо(+). Про двухсторонний материал не подумал чет, надо попробывать.
Quote:
Я пост обновил, вроде переотражения появились
Объем и абсорбция нужна! Если я субъективен, поправте меня.
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
16.05.2013 09:00
хороший рендр, на работу поставлю, текучку порендрю )
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
16.05.2013 11:50
тут попробывал фулл анбиас каустику, время конечно нереальное и все еще шумно, ну теперь хоть представления иметь можно как оно считается)))
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
16.05.2013 20:20
вот что нарендрило пока на работе сидел. в сцене ни одного источника света, кроме coronasky в environment