Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
А колор маппинг какой используете? Если экспоненциальный или рейнхард с заниженным бёрн вэлю то чего вы ждёте?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2607
Липецк projectbp.ru
а можно выпросить сцену в *.3ds или *.collada ? попробую затестить на Blender+Cycles render

если не трудно -то на lan2lan собако йандекс точка ру
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 622
Саранск
Nemo, ИОР на преломление. и будет такой же эффект!
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 622
Саранск
Nemo, а можно тоже сценку для эксперимента?)
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
на 14 макс кто нить ставил?
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Щас выложу сценко с короной и вреем, бутылка там другая (автор модели просил не публиковать оригинал) ну это не суть важно.
Колормаппинг юзал рейнхард, но берн=1, так что линейка, тут все пучком. Гамма 2,2 там и там.
Вот сценко: http://www.cgvision.ru/temp/Glass_shader.rar 
Вот результат:
1368644528-53698-732kb.jpg
Задача приблизиться к Короне!
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
сохрани под 11 пожалуйста,хоть покручу -поверчу с тоски

аааа а файл с короной под 11? а то там тока врей
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 622
Саранск
ShepetRoman, ага. у меня на 14 всё пашет

вообще то да, видно по углу стола что иор на рефракте одинаковый..
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
http://www.cgvision.ru/temp/11.rar 
ХДРИ взять с первого архива (чтобы разницы не было)

3ds не захотел, поликов ему много на бутылке ))
вот в колладе, ну при тестовом импорте нет бокса на котором бутылка стоит, сами уж дорисуете))
http://www.cgvision.ru/temp/Collada.rar  

Корона на 2011м:
http://www.cgvision.ru/temp/Corona11.rar  
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
Quote:
ShepetRoman, ага. у меня на 14 всё пашет

вообще то да, видно по углу стола что иор на рефракте одинаковый..

а у меня заплевался, вроде обновления качал, устанавливал.. может это из за альфа 4 сборки..
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
НА 14 работает отлично, подтверждаю, 4я Альфа тоже!
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
блин, интересный подход у разработчика к бетта тестам.. инсталку сложно что ли написать
На сайте c 22.10.2011
Сообщений: 50
Отражения ближе по-моему


Вот еще вариант
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
2GRouslan в врее нет отражение от внутренних граней! сравни с короной, там отражение двойное + плюс блики не режет,в короне они более явные и выделенные. Где отражение на горлышке? куда пропало? Нет глубины шейдера стекла в врее, все плосковато выглядит (((.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Была тема помню, давно -http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=98149   - может поможет в чём)
На сайте c 22.10.2011
Сообщений: 50
Я пост обновил, вроде переотражения появились
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Quote:
Была тема помню, давно -http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=98149   - может поможет в чём)
Хорошая темка, спасибо(+). Про двухсторонний материал не подумал чет, надо попробывать.
Quote:
Я пост обновил, вроде переотражения появились
Объем и абсорбция нужна! Если я субъективен, поправте меня.
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
хороший рендр, на работу поставлю, текучку порендрю )
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
тут попробывал фулл анбиас каустику, время конечно нереальное и все еще шумно, ну теперь хоть представления иметь можно как оно считается)))
1368689872-8caa3-420kb.jpg
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
2558.jpg
вот что нарендрило пока на работе сидел. в сцене ни одного источника света, кроме coronasky в environment
Читают эту тему: