Завидую Nemo, блин... как у вас такие вкусные и насыщенные картинки получаются?
У меня как-то все тускло и не объемно пока...
Самое главное: немного водичку подкрасить и сделать затухание прозрачности по глубине - был бы фотореал и просто бомба!!! Не пробовали?
В догонку вопрос - коронаскаттер тестил кто-нибудь?
Делаю все по аналогии с другими скаттерами, и конвертацию тоже, а ворс ковра однороден по цвету и не хочет повторять текстуру distribution object...
Одно из двух: или я туплю или он... )
Что-то я даже и не подумал об этом.
Хм.. а работает разве с короной обычный скаттер? Для чего тогда coronaScatterConverter ?
Сейчас додрендерю эту тестовую сценку (там куча иесок "по-честному", зеркальные отражатели и через стекло) и буду пробовать. Спасибо.
Мультискаттер работает в альфа 5, но старые версии мультискаттера ругаются предварительно, но все равно рендерят. Нужно более новую версию мультискаттера для коррректной работы в короне (номер версии не помню) ну пока народно ее нету. Также работает отлично и форест про.
Мультискаттер работает в альфа 5, но старые версии мультискаттера ругаются предварительно, но все равно рендерят. Нужно более новую версию мультискаттера для коррректной работы в короне (номер версии не помню) ну пока народно ее нету. Также работает отлично и форест про.
У меня Альфа 5 и мультискаттер версии 1.2.0.3. Вроде как один из последних - не дружит с ним корона. Да, ругается, но рендерит ковер без ворса.
После работы скрипта - мультискаттер превращается в коронаскаттер, рендер и вот: http://clip2net.com/s/5i1GPD
все-равно ворс не копирует рисунок подложки http://clip2net.com/s/5i1Nsm
ничего не понимаю
kry жжошь, ты их просто как горячие пирожки печешь!
И все-таки вернусь к своему вопросу про коронаскаттер. Чутка разобрался с ним, но, по-прежнему ворс ковра не хочет принимать цвет основы. http://clip2net.com/s/5ijyUK
Для наглядности уменьшил количество ворсинок и увеличил их масштаб. Вроде-бы все делал как надо. Чувствую, что материал /мульскаттер текстура/ не дружит с короной.
Есть мысли у кого-нибудь по этому поводу?
пы.сы. последние версии скаттеров, типа Multiscatter_1.2.0.5-9, мне не доступны, ибо весь софт у меня "народный" по понятным причинам...
Ну, во-первых, хочется добить до-конца непонятный для себя момент. Понимаю, что предлагаете варианты решения проблемы... спасибо... но... хотелось бы до конца выяснить что не получается в скаттере! Не только для ковриков он же в принципе нужен!
А, во-вторых, - как-то не сложилось у меня с фуром изначально, валил он макс напрочь - слабая машинка была, и поэтому не особо я на него рассчитывал в проектах: http://clip2net.com/s/5ikDpT
- два года назад делал.
А сейчас хочется все свои умения применить к короне. Ну, подсел я на нее ужо, что поделаешь...
Может быть, все-таки совместными усилиями что-нибудь придумаем?
Судя по реакции на мой пост - коврики в интерьере нынче в не моде... ) или у всех все получается, но молчат как партизаны...
пы.сы. черновой вариант, без мелочей и точной настройки:http://clip2net.com/s/5inQbM
Маты не все настроил пока...
Всем привет! А я даже не тестил корону, а решил сразу проект начать, и по ходу разобраться. Вроде всё отлично, освещение просто офигенно получается, маты более менее научился настраивать, но появляются вопросы и их всё больше. Помогите новичку.
1. Надо сделать материал с dirt, натолкните на путь, где его искать, если он есть.
2. Есть ли в короне альтернатива Color Correction? Или каждый раз в ФШ текстуру править?
3. Порталы. Начал делать, как в вирее, ставил CoronaLight в окна, регулировал цвет, яркость и результат устроил, но почитал, что надо ставить плейн с матом CoronaPortalMtl, но получается темно и настроек у мата нету. Полигон плейна смотрит внутрь помещения. Менял настройки солнца, но получается всё аж слишком то жёлто, то зелёным. Крутить я так понял надо солнце. Подскажите как.
4. Что это за материал CoronaConstantMtl?
5. Хотел использовать IESки, но ничего не получилось. Подскажите принцип настройки такого света.
Вот прочёл про альбедо, спасибо вообще, что ветка существует. Лично у меня этот рендерер пока вышел на первое место.
1) есть coronaAO
2) колор коррекшин это вроде не виреевский а встроенный 3дмаксовый мат, с версии 2013 если не ошибаюсь добавлен.
3) ИМХО порталы не нужны! только сан и скай.
4) c 3dcenter -
Есть специальный материал для этих целей, ооочень удобный материал - CoronaConstantMtl (не помню, был ли он в Альфа 3 и как он там назывался) - этот мат. полностью игнорируется ГИ и ИС. В настройках есть оутпут и все чато надо для бэка. Ну также этим материалом можно и делать не светящиеся самосветы, да и куча всяких фейков интересных
5) если альфа5 то все просто, ставить лайт выбираешь иеску, корона сразу покажет тип освещения, что очень удобно.
в короне не считая качества и скорости рендера, есть много удобных элементов, к которым может не сразу но привыкаешь, а потом уже без них не удобно!
например:
а) можно настраивать сцену, и материалы во время рендера, это ОЧЕНЬ УДОБНО!!!! запустил тестовый рендер по региону а в это время настраиваешь уже что-то другое.
б) буквально в первую минуту рендера, даже если сцена большая и тяжелая, видно что к чему, видно как ведет себя материал, дисплейс ит.д.
в) отсутсвие "артефактов" - не надо переживать что где-то на потолке или корнизе будут непонятные пятна!
г) время рендера можно ограничить временем - я вечером работаю, утром отправляю заказчику результат, соответсвенно ночь на рендер. ограничиваю время рендера и готово, утром нужное количество картинок
д) корона очень хорошо рендерит большие картинки, каустику
кроме coronaAO можно еще попробовать rich dirt 2 уже есть давно в свободном доступе , если его сравнивать с вреевским диртом , то однозначно лучше, думаю и с короной не подведет