ну с интерьерами все более-менее уже проясняется. а что с экстерьерами? тоже по дефолту ставить все настройки? кто пробовал? и самое главное: при анимации экстерьеров на деревьях и траве флики есть?
__
потестил анимашку. уже на 5-8 кадрах при дефолте есть флики.
какой раз спрашиваю на форуме про анимацию в экстерьерах, который раз почти никто не отвечает
потестил анимашку. уже на 5-8 кадрах при дефолте есть флики.
какой раз спрашиваю на форуме про анимацию в экстерьерах, который раз почти никто не отвечает
потестил анимашку. уже на 5-8 кадрах при дефолте есть флики.
какой раз спрашиваю на форуме про анимацию в экстерьерах, который раз почти никто не отвечает
Кстати видел, Nemo, твой вопрос на форуме по поводу косяков с нормалями с использованием бампа.
Так вот помимо этого ещё как оказалось это надо обращать внимание на фильтеринг текстур (максовский).
У меня вчера буквально была проблема, корона выдавала на границах теругольников, проблемы со спекуляром, при включенном бампе. Но сменив фильтр с пирамидального, на саммед ареа, все стало значительно лучше.
Я сначала подумал, что просто баг такой присутствует и перебил все шейдеры под вирей, выставил свет и удмал в вирее все считать. Но на удивление свет и ГИ сильно разнились не в лучшую сторону, в итоге вернулся к короне и нашел решение проблемы.
А по поводу анимации, конечно надо чистым пафтрейсом считать, тогда будет только шум от семплинга или не будет, если ждать подольше.
Шум на глоссях колонн, отражения витрин шумят. Стеклянные витрины (стекло объемное solid), за стеклом выдавленный сплайн с обычной битмапой на дифузе, подсвеченный сверху прямоугольным короналайтом. Стекло убирал, результат тот же. Попробую подсветить еще чем нить.. мож уйдет..
сэмплс мультиплир и 12 ставил.. Не помогает. PT samples на что влияет? увеличивал но изменений не заметил.
HD sampl - можно поставить 1024, шумят из-за эмитеров, чем сделан свет у тебя в потолке?
ПТ - сколько у тебя сейчас стоит? Когда шумят ПТ видно на диффузе, у тебя же шумит глосси, а глосси и отражения сильно шуметь могу из-за недостатка АА, а недостаток АА на отражения может быть по разным причинам, надо смотреть всю сценку. Я уже много много раз сталкивался с решением проблемы элементарным методом, хотя человек утверждал что у него прям все идеально настроено, а когда берешь смотреть - то далеко не идеально.
В твоем случае мне остается лишь гадать и вариантов наверное десятки из-за чего может быть.
все потолочные светильники- материал с эмиссией. Но вчера переделал длинные. поставил туда короналайты. Эмиттеры остались на точечниках и на закарнизной подсветке(которую тут не видно). Вот что получилось за ночь-
PT samples ставил на 512, samples multiplier- 24
Из за увеличения множителя сэмплов света, время пассов увеличилось? ..или из за размытого стекла с подсветкой? Ибо время то вон какое а пассов 400 всего. Вчера (до исправлений) эти 400 за 3 часа просчитались. Есть ли смысл совсем избавиться от эмиттеров в сцене?
Menhir какие у тебя эмитеры? сколько у тебя полигонов в эмитерах? 24 - здесь много, ГИ тут не шумит так сильно, оставь на дефолте, альбедо учитываешь - из0за него шуметь и долго будет. Контраста - нет! Дай сценку без ненужных объектов - посмотрю что ты там не правильно делаешь. Просто совет дать сложно, потому это как 8ми значный код - столько тут вариаций правильной настройки. Главное - если настраивать как врей - то будет косячно на 100%, если хоть 1 момент вреевский будет в принципах - будет либо долго либо шумно.
Nemo, я б залил с удовольствием но сценка неприподъемная, 260 метров)) пятиэтажный ТР комплекс. Эмитеры остались на закарнизной подсветке
и светильниках:
Интенсивность ИС 2 или 4.
Точечники делал с коронаконстантой
, а чуть ниже короналайт прямоугольный
В общем полигонов мало на эмитерах. Альбедо, как я понял, это способность отражать объекты, т.е. не допускать диффузный цвет а так же рефлект к белому(255) или черному? С этим всё в порядке. Самый "максимально" белый диффуз в сцене это 250.
Объекты находящиеся в прямой видимости порталов (за остеклением атриума), не шумят вообще. Хотя те же маты с тем же альбедо и теми же настройками.
На что нужно ориентироваться выставляя множитель сэмплов света? на кол-во источников света?
Попробуй поставить максимально белый 180, экспозицией выровняешь свет потом. Светильников много получается по всему комплексу, ставь побольше кашу (1024), ставь ПТ=16 не больше, и возможно сэмплы на ИС = 15-20 (надо тестить). Порталы все снаружи должны быть. Стекла - гибридные. Диффуз всех отражающих материалов = 0. Ох больше незнаю че еще посоветовать, в 2,5К поидее картинка дожна считаться на твоем конфиге максимум 4 часа для нормально состояния. Также надо выбрать правильное соотношение экспозиции/компенсации/гаммы.
Menhir, А ты проверял вообще без эмишшенов? Чтобы только лайты были источниками света?
Потому как сам эмишшен по определению будет шума больше давать, если он не геолайт, то рендер не смодет с него семплить как с лайта.
Про диффуз всех отражающих материалов не совсем понял.. Как 0? почему? Или ты про мат стекла? ..и про гибридное стекло..-оно не воспринимает каустику? Типа как солид только без каустики?
MpaKo6ec, думал.. Придется всю ленту закарнизной подсветки делать короналайтами-плэйнами, а там такой погонаж зигзагов.... ))
-и это только часть)
Хотя, потрачу наверное вечер, но уберу эмиттеры из сцены, частично заменю на коронаконстант(надеюсь он не шумит)