Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Я вроде-бы написал:
"В проекции Top - нацеленную вирей камеру строго вниз, сет клиппинг и все..."

Меня несколько дней волнует другой вопрос: при создании материалов короны без использования битмап-карт на диффузе шум при рендере уходит ну очень быстро, пассов 20-30 и чисто, а в матах с битмапом в диффузе - шумит и шумит... Кто ответить от чего это зависит? Разрешения разные пробовал... альбедо подгонял как-то примерно... мобыть изменить тип фильтрации где-то?
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Как Вы настраиваете мат воды например налитой в ванне? Oneside и фейк источник снизу ставить и каустику включать?
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 26
Гродно
EARLDK:
Сами знаете, за что.

Пожизненный бан
Спасибо, Aleks! С врейкамерой пошло-поехало...)
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Quote:
Как Вы настраиваете мат воды например налитой в ванне? Oneside и фейк источник снизу ставить и каустику включать?

Это к Nemo. Сам еще не пробовал.

To Nemo & Admin`s - пора-пора ужо отдельная подветка с ответами на стандартные вопросы и випами!!!
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Корона не поддерживает HSDS модификатор, а так же многие не свои материалы. Из-за видов падать не может и из-за клиппинга - это 100%.
Проверяйте материалы и модификаторы.
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Quote:
Спасибо, Aleks! С врейкамерой пошло-поехало...)

Тогда не совсем понял - в чем была причина? Просто сменили камеру и все? Не верю!!!
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Quote:
Меня несколько дней волнует другой вопрос: при создании материалов короны без использования битмап-карт на диффузе шум при рендере уходит ну очень быстро, особенно у сильно или не очень отражающих материалов, пассов 20-30 и чисто, а в матах с битмапом в диффузе - шумит и шумит... Кто ответить от чего это зависит? Разрешения разные пробовал... альбедо подгонял как-то примерно... мобыть изменить тип фильтрации где-то?
Есть мысли у гуру?
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Aleks_1970, (по шуму на битмапе) А какое значение Max. sample intensity стоит у вас в настройках?
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Quote:
Aleks_1970, (по шуму на битмапе) А какое значение Max. sample intensity стоит у вас в настройках?
сейчас дефолт - 10
И еще мысль - может быть вторички мало? - сценка такая, что скай и сан через очень маленькое окошко (портал стоит)?
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Попробуй поставь 1 или 2. шум быстрее уйдет
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
МСИ не ставить меньше 10! А лучше дефолт = 20, он не повлияет на шум. Я лично проверял по картам и без карт - шум уходит одинаково. Возьмите цвет и карту такого чистого цвета и сравните, а если я не прав, подтвердите свое утверждение картинками здесь, значит бум разбираться.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Nemo, а за что отвечает этот параметр?
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Quote:
Попробуй поставь 1 или 2. шум быстрее уйдет
Да, спасибо, стало лучше.
Но вопрос остался - почему так: что сильнее отражает, то меньше шумит?
Стекло и хром
дерево...

Левая половина картинка МСИ - 2, правая - 10.
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Quote:
Nemo, а за что отвечает этот параметр?
Не очень понятно, пока...
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
МСИ - режет светлячков (очень яркие сэмплы) 20 - это баланс, если скинуть на 1 ил 2 ку - Вы вырежете ГИ - это некорректно! Поверьте!
Шумит по другим причинам скорее всего.
Нет общей картины сцены, нет никаких данных - на вопрос ответить не смогу (почему гумит).
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
А Nemo как-всегда прав!!!
Режем таки ГИ по-черному! Не стоит таким методом Корону обижать..
Шумят маты, скорее всего...
А результат, по-моему очевиден: все настройки один в один, первая мси-2, вторая мси-20.
http://clip2net.com/s/5nLiGk  
http://clip2net.com/s/5nLjAZ  
300 пассов - больше ждать не стал... ночь...
http://clip2net.com/s/5nNrVR  
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Алекс, кидай сценку - я посмотрю и скажу ошибки
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Ух, спасибо. Сейчас кину в личку архивчик. Пол-ночи ковырял не спеша. Есть еще огрехи. ИОР воды не тот, бэк отсвечивает зелененьким и т.п.
Нарыл это -http://blender3d.org.ua/cgi-bin/def.pl?nt/60   - сижу изучаю...
А пока получилось так:http://clip2net.com/s/5nQ60S   "засор в трубе, ждем сантехника..."
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Кидай, за инфу, спасмбо - полезная!
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Что-то не выходит контролировать DOF. Нужны 4 кадра без DOF'a, а 5-ый кадр с ним, запустить через Batch. Включал и выключал DOF в самой камере, галочку Override Camera Settings в настройках рендера включали и выключал. Какие действия я должен сделать (включить галки и где выставить дистанцию), если я рендерю через VrayPhysicalCamera?
Читают эту тему: