Мы вам не подходим. Идите перечитайте, то что предложили.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
27pamvisor сам недавно долго мучал материал зеркала. Вроде все говорят что все как в VRay, я и делал как VRay, Diffuse черный, Reflection белый Level - 1,0, а получается черный блестящий материал почти без отражений. Прочитал форумы на 3dcenter и здесь, встретилось несколько похожих вопросов, но ответ был один, типа да вы что если с таким простым вопросом не смогли разобраться то вам не стоит дальше продолжать, и у меня такое отношение отбило желание спрашивать , кругом сплошные умники . Потом здесь кто то дал ссылку на IOR разных материалов, попробовал покрутить вроде получается. Правда там для хрома 2,97, он уже отражает хорошо, но всеравно темный. Может это физкорректно, но короче можно поднимать для нужного вам результата. Вот ссылка, там много материалов, может пригодится http://blender3d.org.ua/tutorial/60.html
В врее ИОР для рефлекта отключен по дефолту - это физ.не корректно, в короне ИОР отключить нельзя и это правильно, поэтому рассуждаем физ.корректно, металл - диффуз по РГБ =0 0 0, ИОР, порядка 15-20, рефлекшн 255, левел порядка 0,7-0,8, все рассуждения очень логичны.
Еще раз повторюсь, принципы настройки материалов и рендера существенно разные между вреем и короной, не путайте себя.
Вов, зачем людей путаешь, какой рефракт, у нас в реале че тюль рефракт имеет, стеклянная чтоль? Тюль - опасити + просвечиваемость. Самая простая и эффективная тюль:
1. Диффуз = 180 (или 255 и левел 0,7)
2. Опасити по вкусу 150-200 ( значение value в цвете)
3. Транслусент = 0,05-0,2 (по вкусу )
И ВСЕ!
я рефлект вообще не трогал,потомучто бред полный получается (ни к чему он тюли),я только дифуз , транслюцент,опасити ну и бамп) Nemo
спасибо,сейчас покручу..!
кстати, сейчас делаю тесты с разными методами просчета, и выясняется, что когда стоит PPM или Bidir/VCM, то global illumination можно не включать... разницы никакой..Это так и надо, или у меня глюк?
по умолчанию стоит Пасс трейсинг, и на первичке, и на вторичке, тоесть его как бы можно использовать, но оно ничего не дает в сцену....
вот стал ковырять coronu и всплыл вопрос.
не знаю кто как , а я всё рендерю в *.rpf где включенны object ID and material ID --- и кучу всяких вкусняшек для последующих манипуляций , но при сохранения в *.rpf corona перегоняет все в rpf , но все что по умолчанию активированно для этого формата она не сохраняет , вопрос как можно подружить coronu с форматом rpf или rla (что в принципе одно и тоже) ?
кстати, сейчас делаю тесты с разными методами просчета, и выясняется, что когда стоит PPM или Bidir/VCM, то global illumination можно не включать... разницы никакой..Это так и надо, или у меня глюк?
по умолчанию стоит Пасс трейсинг, и на первичке, и на вторичке, тоесть его как бы можно использовать, но оно ничего не дает в сцену....
День добрый,поднастроил тут сценку,впринципе результатом доволен,но хотелось бы оптимизировать,а именно настройки рендера,может кто подскажет пооптимальней для интерьера..?
1ая картинка 9ч - спал,за сколько отчистилась незнаю (разрешение 3000x1800),но думаю что 135 проходов не так уж и много.. в окнах порталы,свет в потолке и люстра - эмиссия в материале,вот настройки которые стоят,заранее спасибо кто даст какие либо подсказки