а у меня при выборе HD Cache комната темнее становиться, это от чего ? и еще тут камеры нет или стандартной надо, знаю тупые вопросы наверное) но я 2ой день использую.
в отличии от вирея радует что сцена не зависает даже в старых компах, жаль что виреевские материалы не открываются, при каждой модели все заново нужно настраивать.
Пожалуйста, не пишите сообщения подряд. Используйте кнопку "Правка". Sean
Aleks_1970 я читал поверьте, и скачивал сцену бутылки, но с камерой не понятно было, виреевская камера исчезала при попытке увеличить зум., а насчет конвертера материал я не знал
Очень хороший рендер (горячая штучка). Но, мне кажется, пора форум разделять на несколько: материалы, настройки рендера и т.д. Читать 71 страницу в поисках настроек материала тюли просто не реально.
Давайте на change.org петицию клепайте)
А вообще для интересу чего не сделать голосовалку для наглядности ну или к первому посту прилепить по пунктам весь цимес. Типа даже как ексимер на рендере сделал.
Кто сильно нуждается сможет юзать.
Можно всё найти и в других местах, если правда только очень хотеть
А народ подтянется, интересный, свежий рендер. Некоторые забывают, что это пока вообще альфа. Бесплатная и рабочая.
Существует ли конвертер текстур corona в vray? Неделю шерстила инет, не нашла.
Есть сцена экстерьера (участок загородного дома). Моя задача - сделать освещение. С короной нет особо времени разбираться, да и, по результатам следственного эксперимента, не тянет моя машина рендерить в короне.
Может кто возьмется перелопатить текстуры? Материалы все есть, объектов не очень много. (Причем дом у меня уже готов, нужен только ландшафт). Цена вопроса обсуждаемая
Спасибо!
Столкнулся с проблемой разрывов текстур дисплейса на углах объекта. В врее как-то решал проблему. А как в короне обстоит с дисплейсом дело?
ПС. Текстура - развертка объекта.
Лично я в короне использую стандартный модификатор Displace + плотная сетка.
Quote:
То есть сам объект имеет "неровности"?
Именно так. Ту текстуру, что планируешь использовать в качестве дисплейса ложи в модификатор. Честная геометрия рендерится на раз-два, несмотря на количество полигонов, можно их делать сколько угодно. Потом сделаешь "дисплей ез бокс", если сцена виснет, или заморозь объект и порядок.
Лично я в короне использую стандартный модификатор Displace + плотная сетка.
Quote:
То есть сам объект имеет "неровности"?
Именно так. Ту текстуру, что планируешь использовать в качестве дисплейса ложи в модификатор. Честная геометрия рендерится на раз-два, несмотря на количество полигонов, можно их делать сколько угодно. Потом сделаешь "дисплей ез бокс", если сцена виснет, или заморозь объект и порядок.
Это интересно.
Как развертку текстуры применить в качестве координат текстур в модификаторе дисплейса? У меня объект - кирпичная кладка. Чтобы кирпичики смотрелись натурально простых координат не достаточно. Необходима развертка. Ее я сделал. Как теперь ее применить на модификатор дисплейс?