Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 863
Уфа
Quote:
http://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,776.0.html  
да,я видел эту тему и заходил не раз.
только каждый раз там пусто и выдает "The topic or board you are looking for appears to be either missing or off limits to you."
видимо, доступ туда для избранных.
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
может кто на рутрекер закинет?)
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 863
Уфа
я думаю, на рутрекер не стоит выкладывать. но наверное на почту можно скинуть желающим.
я бы очень хотел бы потестировть distributed rendering на компах рабочих, благо сейчас делаю рабочий проект в короне.
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 12




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
обламаетесь все дружно, в дэйлибилдах "ключик" нужно.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
del
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 863
Уфа
о.действительно)
выложил те немногие работы,что в короне делал,и уже дали доступ к дэйли-билд разделу)
На сайте c 02.04.2009
Сообщений: 63
попробовал корону
так хорошо зашла


MONACO_7.jpg
На сайте c 18.08.2009
Сообщений: 141
Москва
kalunia, картинка хороша, но время рендера совсем не радует.
Активность: 0
На сайте c 24.06.2010
Сообщений: 14
Minsk
Как убрать светлячки на спицах и иных мелких частях? Дробятся и медленно появляются один за одним. Грязь. Может держать дольше? В материалах ли дело или настройки? Возможно в дэйли билдах пофиксили, но до них добраться еще нужно Свет - hdri + sun
image.jpg

Без солнца - ОК. Но тенюшки нету бликов и всего остального. Это видимо возвращаясь к теме несовместимости эмиттеров и света? Карта окружения за эмиттер идет что ли?
image.jpg

Увеличивая размер солнца можно добиться снижения размеров этой световой грязи.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
Как убрать светлячки на спицах и иных мелких частях?
Подержи дольше. Первичное и вторичное освещение Path tracing + Path tracin.
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Quote:
Как убрать светлячки на спицах и иных мелких частях? Дробятся и медленно появляются один за одним. Грязь. Может держать дольше? В материалах ли дело или настройки? Возможно в дэйли билдах пофиксили, но до них добраться еще нужно Свет - hdri + sun
image.jpg

Без солнца - ОК. Но тенюшки нету бликов и всего остального. Это видимо возвращаясь к теме несовместимости эмиттеров и света? Карта окружения за эмиттер идет что ли?
image.jpg

Увеличивая размер солнца можно добиться снижения размеров этой световой грязи.

Дай сценку, посмотрим что ты там накрутил.
Я вот вчера для теста эверовскую машинку осветил ХДРИ

TEST_01.jpg

TEST_02.jpg

TEST_06.jpg
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4213
Москва
Как в работе DR?
На сайте c 04.01.2009
Сообщений: 17




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
"MeMagus" wrote:
Возможно в дэйли билдах пофиксили, но до них добраться еще нужно a gde vziati дэйли билдах versiu? tam na forum nujen request kod,tam zakrito, kak poluchiti dostup???
На сайте c 04.01.2009
Сообщений: 17




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
test coroni
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4213
Москва
Узнаю эти стены с этим бэком =)
Активность: 0
На сайте c 24.06.2010
Сообщений: 14
Minsk
liudovik выкладывать на форум работы и общаться

kry прикрепляю велосипед, архмоделс, да. Почему задал вопрос, потому, что в последнем интерьере та же ерунда была с белыми точками. И на альфе 4ой на экстерьере тоже было чуть чуть. И не понятно как бороться. (п.с. Материалы конвертнутые и правленные)
https://docs.google.com/file/d/0B0ivNzh2gWaKUVlkZTBfT01hODg/edit?usp=sharing  


А машинка очень темная. А бэк слишком светлый. Только hdri ? У меня вот на второй только, и без солнца крайне туго, как видишь.[/url]
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1431
Россия
Всем привет. Ребят а как объект определнный в альфу загнать? Или придется пасс рендерить? Было просто удобно когда допустим Envirenment и основание были в альфе.
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
У меня у одного макс вылетает, если во фрейм буфере отскролить изображение назад (т.е. уменьшить)? Делаю рендер в большом разрешении 2100х3600, фрейм буфер открывается на всё окно. Пытаюсь уменьшить его отдалением. И моментально макс падает. Альфа 5.
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Поставь VBF в режим Default а не Custom Widgets.
(это баг альфы 5)
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
Quote:
Поставь VBF в режим Default а не Custom Widgets.
(это баг альфы 5)
Ага, благодарю! Надеюсь разраб знает о этом баге?
Читают эту тему: