Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Quote:
Quote:
Поставь VBF в режим Default а не Custom Widgets.
(это баг альфы 5)
Ага, благодарю! Надеюсь разраб знает о этом баге?
В дейли билдах уже пофиксили давно )
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Люди, может кто подсказать: качество финального изображения определяется только количеством пассов? Или, если сформулировать иначе: одна и та же сцена с разными настройками, рендерим по 200 пассов, получаем разное время, но одинаковые картинки?
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Для Севера с Краснодара: на качество картинки влияют настройки/тяжесть сцены, т.е. при ПТ=16, кол-во пассов может быть 200 (допустим), при ПТ=32, может хватить и 150 за глаза + лайтсэмплы тоже влияют. А еще тип сцены, если темный интерьер, мало прямого света - то надо считать дольше, потому что освещение тока за счет вторички. Это как и в фото, хотите малошумную фотку без вспышки в темном интерьере - покупайте Кенон Марк 3+оптику отличную, понятно что дорого, зато качественно.
На сайте c 13.10.2008
Сообщений: 200
Минск
Приветствую!
Есть проблемка.Пытаюсь подружится с короной,но уперся в проблему.Хелпов ,пока,нет.Может подскажет кто.
Проблемка в следующем.При использовании матов врея и ментала,в частности стекла,на рендере просто черный предмет,вместо предмета с назначеным стеклом.Танцы со светом,камерой и другими бубнами результатов не принесли....Как-то грусно...я-то понимаю,что тупой именно я...рендер очень даже ничего.Помогите братскому дизайнеру из братской Беларуси...
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1417
Россия
а чем тебя coronaMtl не устраивает?)))
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск
Странно, а у меня если рендер Корона, а маты виреевские, то на самом рендере цвет ярко красный, как фонарь светящийся.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4190
Москва
Quote:
Странно, а у меня если рендер Корона, а маты виреевские, то на самом рендере цвет ярко красный, как фонарь светящийся.

Это рендер тебе показывает несовместимые материалы, что очень удобно. Сразу видишь, где пропустил.
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск
team-a, это стало ясно после первого запуска. Странно, что у Gorki71 вместо красного чёрный. Может Корона так менталовские маты показывает, я в Ментале не работаю, поэтому не знаю.
На сайте c 13.10.2008
Сообщений: 200
Минск
Приветствую.Про "гиганскую лень",это здорово.Всегда,на всех форумах,найдется человечек,который вот так и напишет,про большую лень спрашивающего.Спасибо,добрый человечек
Про хелп.У меня есть пару описаний короны.Но,к сожалению,именно этой проблемы я там не нашел.Если многоуважаемый headoff намекнет мне на ссылочку,где именно ответ на этот вопрос живет,или разъяснит в силу своего огормного опыта работы с corona как проблему разрулить-буду весьма презнателен.
Спасибо.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4190
Москва
Quote:
Приветствую.Про "гиганскую лень",это здорово.Всегда,на всех форумах,найдется человечек,который вот так и напишет,про большую лень спрашивающего.Спасибо,добрый человечек
Про хелп.У меня есть пару описаний короны.Но,к сожалению,именно этой проблемы я там не нашел.Если многоуважаемый headoff намекнет мне на ссылочку,где именно ответ на этот вопрос живет,или разъяснит в силу своего огормного опыта работы с corona как проблему разрулить-буду весьма презнателен.
Спасибо.

http://cgpolymax.blogspot.ru/p/corona-renderer-faq.html  

Если там нет, то спросить можно тоже там )
На сайте c 13.10.2008
Сообщений: 200
Минск
Спасибо.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
При использовании матов врея и ментала,в частности стекла,на рендере просто черный предмет,вместо предмета с назначеным стеклом.Танцы со светом,камерой и другими бубнами результатов не принесли....Как-то грусно...я-то понимаю,что тупой именно я...рендер очень даже ничего.
Gorki71 а ты пробовал в вирее менталовские материалы использовать? Подозреваю что по какой то причине не пробовал. И ведь наверняка по этой же причине у тебя в короне проблема с материалами от вирея. Мне даже кажется что нечто подобное будет если ты в короне попробуешь использовать рейтрейс матерьял. Отсюда вывод, какой рендер, такой же используем и материал. В вирее вирей материал, в ментале менталовские материалы, а в короне короновские. Ты об этом не задумывался?
Quote:
Про хелп.У меня есть пару описаний короны.Но,к сожалению,именно этой проблемы я там не нашел.Если многоуважаемый headoff намекнет мне на ссылочку,где именно ответ на этот вопрос живет,или разъяснит в силу своего огормного опыта работы с corona как проблему разрулить-буду весьма презнателен.
Ты не нашел этого в хелпе, потому, что люди создающие корону не могли и подумать, что кто то будет в их рендере использовать материалы от вирея.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4190
Москва
2 Korleone: Строго говоря, Vray поддерживает и корректно рендерит многие менталовские материалы. Но это не отменяет правило "У каждого рендера свои материалы".

2 Gorki71: Не за что :-)
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
Строго говоря, Vray поддерживает и корректно рендерит многие менталовские материалы
Он и стандартные материалы поддерживает, но я бы не рискнул их использовать в вирее. По моему логично в короне использовать Corona mtl, а не удивляться почему виреевские материалы черные.
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 10
Всем добрый день. Хочу задать вопрос по короне. В ней как я уже понял пока нет собственной камеры. Вопрос в том, что корректно ли будет использовать стандартную камеру?
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
можете использовать и стандартную и вреевскую камеру
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 10
Пробую сейчас и появилась проблема. клиппинг не работает. С чем это может быть связано?
На сайте c 18.08.2010
Сообщений: 20
Quote:
Пробую сейчас и появилась проблема. клиппинг не работает. С чем это может быть связано?

используй вот это...
clip.jpg
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 10
Artdjuno спасибо! Еще вопрос по поводу основного материала. Во врее был параметр hilight glossiness отвечавший непосредственно за блик. В короне я его не обнаружил. И еще один параметр fog, так же не был найден. Может тут есть аналоги?
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
absorption вместо fog
Читают эту тему: