Проблема в том, что галка включается сценой и остается включенной до тех пор пока не отключишь вручную или не загрузишь сцену с выключенной галкой, при это 3дмакс ниче никого не спрашивает. Уже несколько человек обожглись на этом, я сегодня потратил 4 часа поисков чтобы решить проблему долгого рендера на простых сценках. Кстати тут мы сценку исправляли со шкафом, в ней и была эта проблема!
П.С. Ну мое дело предупредить и то чисто волонтерское.
А можно конкретнее КАК эта "галка" включается сценой.Вернее при каких условиях(сцены,настройки и тд...).
Перелопатил все свои сцены-во всех выключена.И в момент рендера то-же.Создал сценку с чайником(типа тест) перед этим сбросив корону через дефолт скан рендер и назначив заново.То-же галки нет.Пятая корона стоит.
ребята, может тут кто подскажет вот такой косяк когда включаю DR второй комп выдает сообщение.... и не хочет рендерить дальше на офф форуме пока молчат, может кто тут уже сталкивался. вилд от 16 сентября
А можно конкретнее КАК эта "галка" включается сценой.Вернее при каких условиях(сцены,настройки и тд...).
Открывали када нить чжую сцену? Возможно любую еверовскую...без разницы, галка включается и остается быть включенной, даже после перезагрузки компа. 3д макс при этом ниче никому не говорит (считаю это очередной баг 3дсмакса). И потом если не открыть сцену с выключенной галкой или не отключить вручную....то во всех новых сценах галка будет включена.
И конечно это все влияет только на сцены где есть текстуры!
У меня лично паджинг всегда был выключен, ну ко мне обратились по крайней мере 3 человека, у которых возникла подобная проблема, а соотв рендер любых сцен в 4 раза медленнее.
А вообще кто то пробовал сетевой рендер и каким образом его организовать? Уменя Альфа 5. Есть возможность рендрить на 5 компах но вот не знаю можно ли? Сам пробовал через стандартный рендер Бекберн, но при любых раскладах рендрит только какой нибудь один комп остальные стоят.
А вообще кто то пробовал сетевой рендер и каким образом его организовать? Уменя Альфа 5. Есть возможность рендрить на 5 компах но вот не знаю можно ли? Сам пробовал через стандартный рендер Бекберн, но при любых раскладах рендрит только какой нибудь один комп остальные стоят.
в альфе5 сетевой рендер еще не был встроен,пока сетевой рендер в альфа-билдах.
работает сетевой рендер, вполне себе ниче. на работе 3 компа использую, благодать) если на одном компе рендер мне показывает что-то около 3 миллионов rays/s, то с тремя компами - больше 6 миллионов. единственное, все компы разные по мощности, поэтому прирост такой неравнозначный.
думаю,с пятью компами эта цифра будет еще выше,))
Я слышал что для билдовой версии нужно картинки свои разместить на офф сайте патом обратиться к Ондре и я что то запутался!((( с английским плохо , как по хорошему билд получить!?
Я слышал что для билдовой версии нужно картинки свои разместить на офф сайте патом обратиться к Ондре и я что то запутался!((( с английским плохо , как по хорошему билд получить!?
Спасибо, там чуть больше часа может быть.
Там где то 57-70 минут. (ибо продолжал рендер после остановки,а там штамп сбрасывается)
Как доделаю сцену, выложу финальный результат.
Ага, почитай тему, там разраб уже банил кого-то, кто пять раз "Cool!" под чужими работами написал и полез в эту тему дейлики просить. Так что еще раз: 5 дельных постов.
Че-то у меня корона стала рендерить все объекты, даже скрытые. Раньше хайдил полсцены - и рендерилось только видимое, а теперь полюбому все, хайдь не хайдь. Сталкивался кто?
Че-то у меня корона стала рендерить все объекты, даже скрытые. Раньше хайдил полсцены - и рендерилось только видимое, а теперь полюбому все, хайдь не хайдь. Сталкивался кто?
вот эта галка не включена? если да - то отключи,она как раз отвечает за рендер скрытых объектов.
Ага, почитай тему, там разраб уже банил кого-то, кто пять раз "Cool!" под чужими работами написал и полез в эту тему дейлики просить. Так что еще раз: 5 дельных постов.