Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Quote:
Спасибо. Т.е по умолчанию чтоб не просчитывалась она должна стоять на черном и уровень 0, чтоб мат считался легче?
да
На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 179
Казань.
А какие настройки для АА оптимальные у короны,а то по умолчанию с лесенкой рендерит.Или все большим разрешением выкручиваются?
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Больше пассов - лучше АА. Меньше семплов -> быстрее считается 1 пасс -> больше пассов за то же время -> лучше АА, как вариант.
На сайте c 06.08.2009
Сообщений: 174
Атлантида
ребят вопрос к вам, начал юзить корону, ставлю кол-во PT samples 128, в буфере после 128 пасса начинается 129 и дальше... как ему задать определлённое кол-во пассов, что б начался второй кадр, если допустим буду на анимацию ставить 5 кадров
На сайте c 10.03.2008
Сообщений: 258
Рязань
Jeep4x4
На сайте c 06.08.2009
Сообщений: 174
Атлантида
unworldly спасибо
На сайте c 06.08.2009
Сообщений: 174
Атлантида
а как у вас с вылетами, у меня на короне макс часто вылетает относительно вирея, даже скорее зависает
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
у меня наоборот
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
у меня очень стабильно работает
На сайте c 29.03.2013
Сообщений: 266
EARLDK:
Мы вам не подходим. Идите перечитайте, то что предложили.

Пожизненный бан
У меня max не вылетал, а вот система при рендере вылетала и не один раз. В mentalray и VRay с любыми сценами вылетов не замечено. Nemo писал, да и на форуме короновском читал, что нужно поднять напряжение на проце, но это не есть хорошо, больше напряжение выше температура со всеми вытекающими.
На сайте c 28.04.2007
Сообщений: 73
Москва
покажу ка и я свои работы.
по 3 часа на рендер.
На сайте c 28.04.2007
Сообщений: 73
Москва
еще ракурс ночной
На сайте c 09.10.2012
Сообщений: 15
очень красивые картинки!!!!!!!!! вот все говорят.... главное правильная настройка материалов....главное - материалы, а никто секретов не выдает в чем именно заключается эта правильная настройка.... только общие понятия.....
На сайте c 09.10.2012
Сообщений: 15
даже на сайт ваш залезла, полюбоваться картинками..... просто слов нет как хороши...
На сайте c 06.08.2009
Сообщений: 174
Атлантида
хорошо, маты все короновские, или есть конверт вирей
На сайте c 28.04.2007
Сообщений: 73
Москва
Проект делал изначально в короне, модели только конвектрирую скриптом и немного подкручиваю.
насчет хитростей настройки материалов, нет никаких хитростей. Просто если есть какие то общие понятия как делать скажем паркет, тогда никаких сложностей не будет. Ну а вот эти понятия, что в врай что в короне примерно одинаковы. есть карты дифуз, рефлек, глосси бамп. просто немного другие настройки отражения, бампа, глосси.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
да - красиво. И почему-то за 3 часа у меня не получаются такие чистые картинки. да иза 10 часов не получаются
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
renderman, скрипт этот, который для конвертации, пользуешь?
Кстати, в вирее же нет понятия альбедо, и там чистый белый (255, 255, 255) используется повсеместно. А Ондрюша четко сказал: никогда не используйте 255, 255, 255 и альбедо=1 одновременно. А скрипт по умолчанию всем ставит 1, и если где-то в диффузе белый - привет. Так что лично я себе этот скриптик подправил слегка, и он у меня при конвертации матам ставит Diffuse level = 0,9. Так что в модельках с 3ddd мне нужно только металлы и стекла подправлять, остальное и так сойдет для текучки.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
крутой совет - спасибо! а можно этот подлеченный скрипт поиметь?
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Quote:
крутой совет - спасибо! а можно этот подлеченный скрипт поиметь?
Добавил к FAQ-посту.
Читают эту тему: