Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 04.12.2012
Сообщений: 117
Краснодар
Цитата:
Именно! Поэтому зачем писать в ветке про корону? Минимум 3 часа на картинку к сожалению, больше (или меньше) никак (

Ай-яй-яй, Nemo, ты зачем хороших людей обманываешь...

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1373
Россия

rms  на данный момент я для себя так решил - 

статика - корона

анимация - врей, хотя говорят арнольд куда удобней.

Мне вот проще в короне настривать, мне в ней понятней. Скажем так - она мне по духу ближе. Не люблю фейки. Кому то наоборот проще в врее, у него другой склад ума что ли. Я рендерил в врее года 3, как только пересел на корону, все стало проще и понятней. Я и в ментале рендерил, и там тоже получалось. Но в итоге остановился на короне. Быстрои интуитивно. ИМХО.

А по поводу скорости: компы щас очень даже шустрые, тем более можно и сразу в двух максах запускать с низким приоритетом. Ну на пол часа больше будет ( хотя реально интерьер за 1.5 часа легко, если все правильно наостроить). По началу у меня тоже шум ДОЛГООООО уходил, но посидев на форумах, все встало на свои места. Просто там сразу надо делать как правильно, косяков и " а ладно и так отрендерит" конечно не любит. Альбедо однозначно играет роль. Я вот например работаю на выставках дизайнером, так я вам скажу там можно добиться офигительного качества с разрешением 1920х1080 за 3 минуты а то и быстрее, чем могли похвастаться только дизайнеры в скайлайне, ну или врейщики без GI просчета. Просто нужно разобраться. Если конверируешь скриптом, то все равно нужно проверять каждый материал. Да это муторно, так как библиотеки заточены под врей, но скажу и там они не идеально настроены. Ну и как тут неоднократно писалось - ну материалы в врее пластиковые. Да на композе все можно вытянуть, но композить по слоям 3 картинки как то не очень, вот анимацию да, ее так и так композить в любом случае. Поэтому я и определил врей для анимации. Ну и САМОЕ главное - корона только альфа версия, а какая рабочая и стабильная. Вообщем все, а то вечно можно тут спорить. Не нравится, пожалуйста рендери в чем хочешь. Хочешь разобраться, пожауйста спрашивайте, ищите, читайте и пробуйте.

На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way

Вот именно, зачем что-то сравнивать? Отлажен воркфлоу под врей, заков устраивает все, деньги текут рекой... я бы не стал переходить на какую то корону.

Хочется поднять свой скил? Тогда не стоит думать что рендер сделает все за вас, в пример могу привести знаменитую анимацию Алекса Романа, кто видел мэйкап, тот знает какие там на выходе из 3дмакса были картинки...грамотный пост и все встало на свои места.

Постоянно повторяю: будьте универсальны - не надо кидаться в крайности, хотите попробывать - пробуйте, не понравится/ не подойдет по каким то личностным свойствам инструмент - бросайте его ф топку.

Начитался я как то про zBrush что там ваще неудобно, инопланетный интрефейс, ужасная навигация и прочее...и с этим страхом начал его ковырять, в итоге тут же забросил, тоже самое было када то с майкой...спустя время я изменил свой подход к познаванию новых инструментов. В итоге освоил збраш просто махом, навигация через день наверное, для меня стала просто родной, все очень удобно и понятно, сейчас юзаю и радуюсь...так же было и с майкой и нет никакой путаницы с навигацией у меня, работая в 2х пакетах макс/майя.... знайте - все в вашей голове, все эти инструменты сделаны для обычных людей...некоторые немного проще, некоторые требуют задуматься посильнее, ну освоить и понять основные возможности может каждый из вас и очень быстро.

пс. это я к тому что, поняв основые возможности и принцип - вы сможете определить нужно это вам вашей работе или не стоит тратить усилия. 

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

А меня очень забавляет фраза - пластиковые материалы (не важно в чем, вирее или в прмане). Руки пластиковые, это может быть, а шейдеры они такие как настроил или как написал.

И это касается всего, как выше Nemo написал. Это не софт кривой, а руки и голова :)

Кто хочет тест на хардкор, откройте в линуксе или макоси терминал и наберите команду vi (текстовый редактор VI), если сможете из него выйти в первый раз, то вы крутой, я не смог)) А редактор крутой и удобный оказался.

Что там с альфой новой? Не слышно? Рождество уже позади))

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1373
Россия
MpaKo6ec  я написал для сравнения, что для кого то в врее все ясно и понятно, а кому то корона ближе. Я вот несколько лет в врее сидел, но так и не смог нормально научится настраивать маты, а в короне пошло намного все проще. Хотя возможно это заслуга бывших рендеров уже. В общем и в руках дело и кому где удобнее.
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
Цитата:
MpaKo6ec  я написал для сравнения, что для кого то в врее все ясно и понятно, а кому то корона ближе. Я вот несколько лет в врее сидел, но так и не смог нормально научится настраивать маты, а в короне пошло намного все проще. Хотя возможно это заслуга бывших рендеров уже. В общем и в руках дело и кому где удобнее.

Для меня Корона тоже стала стимулом для более глубокого изучения материалов, просто по причине "красивого материал эдитора".

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Я так понял, корону в свободном доступе не найти? Тоже хочу попробовать.
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
Цитата:
Я так понял, корону в свободном доступе не найти? Тоже хочу попробовать.

плохо поняли читайте тему сначала...

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Ну когдаже Бетка выйдет...???? Или на крайняк Альфа 6
На сайте c 04.12.2012
Сообщений: 117
Краснодар
Господа коронованые Улыбаюсь, а подскажите Forest Pack пятая Альфа поддерживает?
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
Цитата:
Господа коронованые Улыбаюсь, а подскажите Forest Pack пятая Альфа поддерживает?

Незнаю, на сколько сейчас поддерживает. но вот вчерашний changelog по дейликам. т.е. alpha6 будет поддерживать.

Added support for forestpack material option

Added support for multiscatter texture "use object color"

Fixed issues with resume rendering (crashes, slowness)

Added option to render non-antialiased render elements (in actions tab)

---

А вот сегодня:

Forest color map is now supported (updating forest pack pro will be required)

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Товарищи, не получается сделать бамп через микс(максовский и короновский) либо композит карты - бамп отсутствует полностью, но например в любом другом слоте (опасити например) всё работает как и задумано. Это я что-то не так делаю или это пока баг?
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 497
Москва

Дошли руки до короны наконец то. В интерьерах еще не пробовал, но напредметке отрабатывает просто на ура.

 

Стекло без всяких плясок с бубном. Из освещения только хдр.

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа

ура, ура! на днях в корону добавили может и не самую важную, но довольно удобную фишку - теперь в матэдиторе можно на превью кроме шарика  выбирать как стандартные максовские объекты, так и подгрузить свой объект)

Ондра не перестает удивлять скоростью добавления новых плюшек и фишек)

На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
Цитата:
Товарищи, не получается сделать бамп через микс(максовский и короновский) либо композит карты - бамп отсутствует полность...

Работает, но очень странно, найти логикигу в работе у меня не вышло. 

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Цитата:

Дошли руки до короны наконец то. В интерьерах еще не пробовал, но напредметке отрабатывает просто на ура.

 

Стекло без всяких плясок с бубном. Из освещения только хдр.

да, но ждать так долго это не резон! с таким успехом и в максвеле можно отрендрить))

На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 497
Москва
Indika На время я внмания особо не обращал, для меня важнее было разобраться с материалами. А так как со стеклом больше всего проблем, то с него и начал.
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
http://clip2net.com/s/6AkYn1  Плиз помогите , шарик корона, добавляю целюляр в бамп появляется решетка на шарике (видны грани) http://clip2net.com/s/6Al4qE  также и на модели. В чем дело? вот сам целлюляр http://clip2net.com/s/6Al7R9 http://clip2net.com/s/6Al9og 
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Цитата:
http://clip2net.com/s/6AkYn1  Плиз помогите , шарик корона, добавляю целюляр в бамп появляется решетка на шарике (видны грани) http://clip2net.com/s/6Al4qE  также и на модели. В чем дело? вот сам целлюляр http://clip2net.com/s/6Al7R9 http://clip2net.com/s/6Al9og 

Bump тут должен быть не больше 0,1, а лучше 0,05

На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
так его не видно тогда, вот эту вот пушистось , как на велюре, получается гладкий
Читают эту тему: